Авиамоделисты г. Оренбурга

Ясон

Пока исстребляю некоторые косяки, типа нестабильной работы зажигания, хотя может и морозец -25 на результаты испытаний сказывается. Сегодня и завтра в разъездах, так что пока не до него.

spacer

Почта определенно радует, от импорта до появления на сортировке в орене всего три дня, но потом… уже пятый день не доберется до отделения или почтамта. то ли трекинг опять глючит, то ли никак не довезут(

Андрей_Головин

Вчера полетали гарно! Два Андрея и Кирилл. У моего Ф-18 серва сломалась, посему я облетывал собранную на скоряк вторым Андреем цессну, из потолочки. Рад был (я) до поросячего визгу! Вспомнил авиамодельную молодость 😃. Так прикольно было полетать! Кирилл гонял на двухмоторной цессне и на пилотажке, причем последняя чуть не протаранила сугроб на посадке, но все обошлось ободранной краской. Ветер был несильный и аккурат вдоль полосы. Так что летали пока не замерзли 😃

Ясон

А я вчера с другом гонял на кайте около очистных. Накатались в свое удовольствие. До сих пор ноги болят 😃

ВИГ
Ясон:

гонял на кайте около очистных

Вот же любитель …! а абстиненции нет ? головка не бо-бо ? 😒

Ясон
ВИГ:

Вот же любитель …! а абстиненции нет ? головка не бо-бо ?

абсолютно, на морозе дерьмо замерзло 😃 запаха нет.

Андрей_Головин

Приезжал ко мне вчера Олег из Кувандыка. Просидели часа два, разбирая его богачество. Так что думаю в нашем полку прибыло! Правда далековато, но обещался приехать на полетушки… Все таки боскамовские очки на порядок лучше фатшарковских.

Ясон:

на морозе дерьмо замерзло

Это скорее обонятельные рецепторы в носах замерзли 😃

Ясон
Андрей_Головин:

Это скорее обонятельные рецепторы в носах замерзли

при такой физ нагрузке, в носу ничего не замерзает 😃

NFLS
Андрей_Головин:

Все таки боскамовские очки на порядок лучше фатшарковских.

от фэтшарка в мае ожидаю новые очки, по словам инженеров, должны взорвать весь рынок фпв…боскам неплохие, только иногда размытость по краям, а так в целом супер очки!Летал на них года 2. после перешел на skyzone:)

Андрей_Головин

Сегодня опять удалось полетать немного, пока ребенок в бассейне был. Два тезки в мороз -22 и ветер 4-5 м/с не щадя конечностей своих и щурясь на яркое солнце, раз за разом поднимали свои пепелацы в воздух, Ф-18 и потолочная цессна. В итоге цессна в дрова, а у Ф-18 затупленный нос (врезался на пробежке в машину 😃, ну ветром чуток сдуло). А у андревской цессны расшатались и были вырваны кабанчике на элеронах, посему жесткий краш с разломом корпуса на несколько частей. Ну а в целом - зер гут, только замерзли конкретно…

Ясон

Здорово!
к стати когда выложишь полетушки в зауралке, интересно на своего жука сверху глянуть 😃

ВИГ
Ясон:

абсолютно, на морозе дерьмо замерзло запаха нет.

Ясон:

при такой физ нагрузке, в носу ничего не замерзает

Ну хватит уже оправдываться, замёрзло не замёрзло …есть запах или нет, наберись мужества объяви всем, что мл нравится мне там,… и если не достаточно воняет (глаза не щипет) то хотя бы близость его (огромных куч) радует. 😁

Андрей_Головин

Сегодня же поменял на своем крыле сервы на металлредукторные и винт по-больше поставил 10Х4,7. Тяга по скромным прикидкам (взвесил модель, потом поставил ее на попа и включил газ на полную, модель пыталась взлететь вертикально 😃 при своем весе 1380 гр) - 1,3-1,4 кг. Теперь полетные испытания в полном сетапе. Вес 1,8 кг, 10000 мА - ходовая 2200 - видео, размах - 1,6 м.

ВИГ
Андрей_Головин:

врезался на пробежке в машину

Молодец Андрюха ! пора на более тяжёлую технику переходить , для эффективных попаданий 😒

Андрей_Головин
Ясон:

когда выложишь полетушки в зауралке

Блин, 311 мегабайт, с моим инетом до завтра будет выкладываться…

ВИГ:

тяжёлую технику переходить

Для серьезных атак у меня есть 2-х килограммовый Мираж 😃

ВИГ:

Молодец Андрюха

Когда мы твои модели в воздухе увидим???

ВИГ
Андрей_Головин:

Когда мы твои модели в воздухе увидим???

Морозы спадут , лыжи на выходных доделаю и к звёздам !

Ясон

сегодня немножко потарахтел на переделанном движке. В принципе работает, перегазовки отличные, при сбросе с максимала на холостые не глохнет. Но пока не удалось раскрутить по полной. С винтом 17х6 дает всего 6500 Об/мин что примерно 3.3 кг тяги. Причин может быть несколько. 1)Один цилиндр регулярно пропускает такты, смена местами высоковольтных проводов результата не дает, компрессия у этого цилиндра меньше чем у противоположного. Надо будет смотреть клапана, голову и пару. 2) На улице -22 наверное сказывается. 3) так как вместо 2мм магнита применил 5мм то точка срабатывания зажигания сместилась в сторону вмт, хода датчика не хватает для смещения его на столько чтобы было видно что это перебор с опережением. Ну и пружина возврата заслонки слетела со своего места, смотрел, нифига не видно где был этот конец заделан. Никакого отверстия или выступа за который она могла цепляться не видно.

razinkov56
Ясон:

Но пока не удалось раскрутить по полной.

  • Мы все в тебя верим !!! и только смелым покоряются моря !

😉

ВИГ
Ясон:

так как вместо 2мм магнита применил 5мм то точка срабатывания зажигания сместилась в сторону

Смести датчик холла повыше, тем самым уменьшишь чувствительность, на моей практике двигая +,- 3 мм датчик обороты не падали на тахометре

Ясон:

Ну и пружина возврата заслонки слетела со своего места, смотрел, нифига не видно где был этот конец заделан. Никакого отверстия или выступа за который она могла цепляться не видно.

Не обломилась ли ? Да и хрен с ней, дал двигун вспышку, открыл её и забыл!

Ясон
ВИГ:

Не обломилась ли ?

Да нет, вроде целая. Можно её вообще снять, лишняя нагрузка на серву. Вскрыл сегодня моторчик, оказалось компрессия была хреновая из за того что маленький зазор поставил на выпускном клапане, там видать что то сместилось малек, и клапан подтравливал. Отсюда и работа через раз этого цилиндра. Сегодня если потеплеет малость попробую завести. Опять же на впускном патрубке обнаружилось хреновое уплотнение, при продувке (под давлением из картера) малек сопливит, надо доработать.