Авиамоделисты г. Оренбурга
а можно узнать вес, размах и что за мотор…
Вообщем подробности в студию)))
Подробности в студию:
размах-1,22м, вес от 1-1,5 кг(еще не вешал), мотосет с экстры (двигло 700Вт 35х42 с винтом 10х6 тяга около 2,5-3кг, рег 70А, сервы -что дома нашел… в основном 9г). Взлететь это все должно на 4S 3А акке.
Сейчас идет процесс подготовки к окраске. Фото к сожалению выложить пока не могу по тех причинам)))
винтом 10х6
думаю 12х6 будет самое то с 4s
думаю 12х6 будет самое то с 4s
Я не думал, а вместе с Игорем Войтович потестил этот двигатель на разных винтах и акках, вот для 3s 12х6 пойдет, а для 4s 10х6-предел, токи за 60 А переваливают и мотор греется, а тяга почти в 3 кг более чем достаточна. Если брать винт на 12, то шаг меньше нуже 4 или 5 дюймов, но это под 3D, а мне нужна скорость… GeeBee R3-все-таки гонка;-)
Самик Красавец! Кирилл молодец!😉
сегодня ночью наконец-то до конца скрутил квадрик 😃
конечно же не выдержал и подлетнул 😃
буквально 10-15 сек, время уже было второй час ночи, а с утра на работу
т.к. купил б\у комплект с одним горелым регулем был докуплен новый регуль, в итоге dji регули 3шт. + hobbywing platinum pro 30A-opto 1шт.
опасался странностей такого сочетания, но все работает нормально 😃
летал 10-15 сек, дальше испугался разбить его, судя по поведению летать пытался в в режиме мануал 😃 видать че-то намудрил в настройках, при отрыве от земли сразу на одну сторону заваливался, ловил его активно махая стиками 😃
вечером буду разбираться с настройками
отдельное спасибо Андрею за контроллер!
моя наза вчера импортнулась в Оренбурге, думаю после выходных получу
короче эмоций море 😃 в утра ходил с довольной физиономией, даже жена заподозрила и спросила “запустил чтоли?” 😃))
Кирилл молодец!!! Самый лучший моделист! И летает и строит! Когда облет???
вечером буду разбираться с настройками
Да, там надо помудрить немного в программе. У меня он летал вполне нормально в режиме баро, а вот ЖПС я так и не настроил, руки не дошли.
Всем привет! Не скажу что форс мажор, но тем не менее мне в течении месяца предстоит переезд и боюсь, что авиапарк в полном составе его не переживет… посему, модели в состоянии дрова и пригодные к ремонту отдам в добрые руки, а те, что в строю по символичной цене (электроника+чуть-чуть)… Авиапарк мой и контакты все знаете.
Очень жаль модели, но как говориться: такова судьба(
Кирилл, по доброму сочувствую - сам переезжал не один раз - головняк жуткий!
Сам при последнем переезде потерял паспорт 😃
Поэтому желаю тебе - пусть потеряется какая-нибудь фигня которая долго мозолила глаза а выкинуть жалко 😃
вопросик написал в лс
Эта фигня как раз сейчас проходит жесткий отсев, места в ковчеге))) не всем хватит… То же далеко не первый переезд, главное без паники и все будет хорошо…
купил детям вот такую штуку www.ebay.com/itm/400710200941
реально здоровенная дура 😃
вечером затестируем, если не будет дождя, обязательно сфоткаю
Сегодня кто летать будет?
Сегодня кто летать будет?
Эх Ромыч, сегодня никак… Вчерась так гарно полетали. Я, Кирилл и Женя. Не смотря на довольно таки сильный ветер, в бой сначала пустили пилотажки. Два бензиныча Кирилла и Жени, и я на своем Эджике. Все проходило штатно и без последствий. А когда в воздухе было сразу три модели и настоящий Д-410 - картинка в небе была отпадная 😃. Опосля мы с кириллом решили выгулять своих импеллерников. Мираж-2000 и Ф-86. Вот тут было море адреналина (у меня во всяком случае) и поросячья радость, плюс пару критических моментов. Ф-86 при первом взлете почемуй-то завалился вправо и очень удачно приземлился, без повреждений. Мираж на первой посадке потерял колесо (которое я (был бы не я) закрепил на скотче 😃 ) и в последнем полете гонял до отсечки в результате чего пришлось экстренно садиться поперек дороги, но опять таки без последствий. Зато какой кайф я от Миража получил! Разгон по ветру на максималке с понижением, скорость 120-140 км/час примерно, а потом свечкой метров на 150 вверх и резкий переход в горизонтальный полет. Мираж делает почти все - бочки, петли (прямые и обратные), полет в инверте, кобру (не пробовал, но сделает) На 6S - вообще огонь, тяговоруженность 0,65- 0,7. Высоту набирает с 60-70 градусным тангажом. Вообщем оторвались по полной!
реально здоровенная дура
ахренеть! метров 5 в длинну???
Надо поставить на Мираж УВТ по курсу и научить его летать “на ноже”!
Надобно съездить на разведку, посмотреть что там за дорога, а то по причине отсутствия полосы разломал импеллерный мираж, не охота еще добавить в этот список Lку
Есть отличное место для полетов прямо в пределах города.
“Мертвый город” - конец ул. Салмышская. От кольца Гаранькина-Монтажникова до самого Загородного шоссе по правой стороне располагается неиспользуемый тротуар длинной более километра с достаточно хорошим асфальтовым покрытием и достаточной шириной. Слева от тротуара располагается обширное поле, которое пролегает до самого “Восточного”.
Данное поле может использоваться для пилотирования, а тротуар в качестве ВПП. Чем вам не место для полетов в пределах города? Заодно и зрелище для местных жителей. Координаты (51.807299,55.177753).
P.S.:
Заметка: На картах Google Maps ул. Гаранькина помечена как ул. Совхозная, что не соответствует действительности.
сегодня испытания планируются?
Чем вам не место для полетов в пределах города?
Большинство из нас используют 2,4Ггц, что по несущей частоте здорово пересекаеться с Wi-fi, довольно сильно шумящей в этом районе, плюс наличие столбов о обе стороны ВПП, плюс наличие домов и авто (а не штатные ситуации у нас не редки). Итог, мое мнение: зимой-как вариант (в прошлом году использовали это поле, но не без маленьких ЧП), летом при наличии авто, категорично-нет, для меня самое приемлемое поле - Ростоши-2 (есть свои недостатки, но тем не менее…)
з.ы. модели до 1м можно и с Гаранькина. Я/ из этого масштаба год назад вышел, моим моделям к сожалению тесновато
з.ы. модели до 1м можно и с Гаранькина. Я/ из этого масштаба год назад вышел, моим моделям к сожалению тесновато
Там ширина тротуара более 3-х метров. Неужели тесно для полутораметровых моделей? Дальность Wi-Fi в идеальном случае не более 300 метров (а на практике не более 100 метров). С этой “ВПП” до ближайшего дома расстояние составляет 125 метров. На таком расстоянии помехи от местного Wi-Fi превышают общий фон, не более, чем в любом другом месте. Само же поле дальше (более 300 метров), и сигнал Wi-Fi до туда не доходит в любом случае, даже в самом идеальном. Столбы конечно же присутствуют, куда же без них, но проводов ЛЭП на столбах нет (ЛЭП под землей). Это как минимум значит, что ЛЭП наводки в радиоэфир не дает. Что же касается автомобилей, то от “ВПП” до проезжей части более 40 метров доп полосы и газона.
Просто у каждого есть свои, более предпочтительные места. К примеру тебе больше нравится летать в поле Ростоши-2, там тоже есть свои полюсы, но как туда добираться зимой?
P.S. А почему все поголовно используют 2.4ГГц? Радиоволны этой частоты не огибают препятствие, не искривляются и действуют только в пределах прямой видимости. Для радиоволн данной частоты влажная атмосфера прозрачна, что есть плюс, но кажется это единственный плюс для данной частоты. Почему нынешние радиомоделисты не используют радиоволны большей длинны. К примеру метровые волны могут огибать мелкие препятствия, имеют пусть небольшое, но искривление вдоль поверхности Земли (что увеличивает их дальность), для них прозрачны влажная атмосфера и кроны деревьев, при той же мощности передатчика дальность распространения волн выше, чем дециметровых.
Так почему у радиомоделистов такой выбор? Раньше мне это объясняли тем, что дециметровые и сантиметровые передатчики используют цифроую передачу сигнала, в следствии чего несколько моделистов могут одновременно, находясь на одной частоте, управлять каждый своей моделью. Но неужели на более длинных волнах не перешли на цифровую передачу сигнала? Недавно только проскакивала инфа от Corona-RC, дескать их приемопередатчики на метровом диапазоне и даже на Коротких и Средних волнах теперь используют цифровой сигнал и не боятся помех. Так почему?
Постараюсь по порядку:
- при ветре 3-5 м/с полутораметровую модель загнать на глиссаду и удержать в коридоре 3м лично для меня примерно, что вдеть нитку в ушко иголки (можно, но с первого раза никак), а если еще ветер не по полосе-все становиться немного веселее;
- по помехам ты возможно прав;
- мои модели летают в радиусе 250-300 метров (иногда падают еще в большем радиусе). Упади модель на проезжую часть, а еще лучше в чей нибудь, проезжающий мимо авто - риск маловероятен, но очень страшен;
- зимой ВПП на пару км ближе на развилке Ростоши2/Ростоши1 (уже не первую зиму). Там коридор метров 5-6 и не каждый пилот в него с первого раза попадает;
- 2,4Ггц- все просто-Турнига;-). А по поводу распространения волн поднесущей частоты-я летаю на полукопиях и радиуса 300м на стоковом передатчике мне за глаза, Головин Андрей усилив немного сигнал бустером и изменив антену (не частоту) добился стабильно управления на более чем 8 км. (на какой модели вы собрались улететь дальше?). Загоризонтная дальность для современных РЛС около 350-400км (здесь учитываеться кривизна земли).
Мне кажеться более-менее исчерпывающий ответ.😉
хватит философствовать давайте лучше полетаем!!?
- Но ведь я и не предлагаю летать над проезжей частью. Напомню, справа от ВПП обширное поле. Летать над проезжей частью нет надобности. Хотя согласен, что может случится всякое, и модель, потеряв управление, может оказаться и там, что уже отрицательный критерий моего варианта.
- Не знал, что зимой там кто то летает.
- Но ведь Турнига продается так же и без модулей. А модули можно взять всякие. Например, модуль передатчика OrangeRX Open LRS 433MHz Transmitter 1W, и приемо-передатчик OrangeRx Open LRS 433MHz 9Ch Receiver, что в сумме по цене составит 1084,11+686,46 = 1770,57 рублей. Да, это дороже, чем если взять сразу Турнигу со встроенным модулем передатчика и приемником в комплекте, но у стокового модуля мощность очень не большая (кстати какая? нашел только что меньше 100mW). А бустеры, так их цена дороже, чем приведенный вариант от OrangeRx. Кроме того, 433MHz сильнее изгибаются вдоль поверхности Земли, и теоретическая дальность для данной частоты до 600-650 км. Хотя так же соглашусь, что вряд ли кто-то решится преодолевать такие расстояния на радиомодели. Хотя видел в Youtub’е ролики, где люди преодолевали расстояния в 80 и даже 90 км с возвращением домой, то есть общий пройденный путь составлял 160-180 км.
У меня просто теоретический интерес. Почему именно 2,4GHz? Почему не 433MHz (при той же мощности гораздо большая дальность) или любая другая частота? Конечно, кто-то брал Турнигу со стоковым модулем. Но кто-то специально брал без модуля, и все равно купил модуль на 2,4GHz.
Теоретически большая частота позволяет передавать больше информации за единицу времени. Но при увеличении частоты так же меняется характер распространения радиоволн, в частном случае снижается дальность, пропадает эффект “огибания” препятствий, снижается проникание сквозь препятствия. К примеру, радиоволны с частотой 2,4GHz уже не огибают препятствия, хотя хорошо отражаются от них, и все еще проникают сквозь влажные участки атмосферы (облака, туман). А радиоволны с частотой 5,8GHz уже не могут пробить влажную атмосферу. Так почему нынешние радиомоделисты выбирают 2,4GHz?
Вот если бы Вы сейчас решили заново купить себе аппу, какой вариант Вы бы предпочли, как опытный моделист? Турнигу без модуля с докупкой оного (и какого), или Турнигу со стоковым (пусть и слабым) модулем? Какую частоту Вы предпочли бы сегодня?
Интересуюсь, потому что сам нахожусь перед выбором модуля передатчика и приемника. Жду Turnigy 9xR и думаю, какой модуль взять для него:
FrSky DJT 2.4Ghz 2,5km или OrangeRX Open LRS 433MHz? Кто-нибудь в Оренбурге вообще имел опыт с приемо-передатчиками предназначенными для использования радиочастоты не 2,4GHz?
Почему именно 2,4GHz?
Вы определите для каких целей будете использовать 433!
Я тащусь от футабы уже на протяжение 5 лет и поменял не один и не 2 передатчика…мне 2км на её родном передающем модуле за глаза!
Вы уверены что сможете улететь на 20км+?
Каждый для себя выбирает то что ему нравится и от целей использования!