Авиамоделисты г. Оренбурга

bonderos

Я озвучил свою мощьность 180вт, а KV это обороты на 1 вольт т.е. если 2200Kv то при напряжении в 11.1в будет 2200*11.1 оборотов сколько ватт в твоем? на Bixlere пропеллер большой все равно не влезит и движок выдовать полную мощь не будет скорей всего!

NFLS
ivanlex:

с движком 2200kv

самый оптимал и проверенный многими пилотами 1440kv!

aas

ну что, можно меня поздравить с первым крашем 😃 вечером разбил коптер 😃
в принципе отделался легким испугом - в минусе один луч

в связи в этим вопрос - может есть у кого в запасе луч от dji f450? купил бы 😃

если есть у кого - позвоните или напишите sms на 8-922860902-пять - как раз уже сегодня (в субботу) буду в городе

Андрей_Головин
aas:

ну что, можно меня поздравить с первым крашем вечером разбил коптер

Поздравляю! 😃 А где фото-видео отчеты? Интересно же что да как? Кстати вчера кто-нибудь летал? Может сегодня вечерком?

ivanlex:

Как будет на самом деле, узнаю только после реальных полетов.

Вань, ты бы хоть показался что ли как нибудь на полетушках…

aas

итак, краткий отчет от краше:
летал на стадионе на футбольном поле, предварительно отогнав немногочисленных зрителей - это и была основная ошибка, надо было уехать в поле
коптер заморковил сам, сознательно
когда уже шел на посадку, началось что-то странное - метрах в 7 над землей коптер просел на передний левый луч, и его потащило от меня вперед и влево - пытаюсь ловить его, хотя бы относительно горизонтально плюхнуть на поле
на высоте 1,5-2 метра вижу пацана лет 3-х который с угла поля бежит навстречу коптеру, вот тут я отложил пару кирпичей и резко вогнал коптер в планету…
как потом оказалась до пацана было еще метров 15, мне же показалось что уже метров 3-5, рисковать не стал
мужик и пацан пришли в соседней волейбольной площадки, папа пацана на мои слова что за детьми надо следить и не подпускать к таким игрушкам сам начал орать что тут общественный стадион и дите будет бегать где хочет, хотя видел как я всех отогнал себе за спину до взлета - но все равно выперлись на поле спереди от меня

я конечно сам дурак что летал там, но не ожидал что почти ночью там будет столько народу - основные зрители пришли со мной - мои и соседские дети, но эти то уже не первый раз смотрят и четко знают что стоять надо у меня далеко за спиной и если что убегать нафиг подальше

впредь будет мне наука

в минусе один луч и акк 3s на 5200 😦
акк зацепило винтом, прорубило оболочку, но КЗ нету
замазал дырку герметиком - но все равно пахнет эфиром или чем-то подобным, 2 дня пролежала - не пухнет, не греттся
попробовал зарядить - зарядник ругается “cell vol err” - напруга по банкам - 3,0\3,0\3,2
летал по таймеру, пицалка пока не пришла - возможно надо было раньше сажать, может поэтому и просел на один луч при посадке… непонятно короче что с акком
акк жалко - новый, 1 цикл 😦

вот результат встречи с планетой 😃

самое смешное что все пропы целые 😃

bonderos
aas:

мое смешное что все пропы целые

Бывает 😉 а так легко отделался! можно легко восстоновить, заклеить и усилить!

aas

про заклеить и усилить тоже подумал 😃 как раз сегодня пришел комплект приемник\передатчик frsky с телеметрией - лапы чешуться, а аппарат сломан 😃

чем только клеить - эпоксидкой?

NFLS
bonderos:

можно легко восстоновить, заклеить и усилить!

смеетесь?))не забывайте что это мультиротор с бешенными вибрациями!только монолит!да и будет дисбаланс по массе следствии этому один мотор будет греться на градус больше чем остальные, потому что МС почувствует нагрузку на луче!На самолётах проще, в поле на “сопли” заклеял и вперед, а тут все гораздо сложнее)

Ясон
NFLS:

смеетесь?

Ни сколько. Клеил подвеску из пластика на автомодели, держит замечательно, а там нагрузки в несколько раз больше коптерных. Сначала обезжириваем место склейки, мажем эпоксидкой, желательно приличной, например КДА, SP115 или larit. Для тиксотропности добавляем аэросил, но в меру. Затем место склейки обматываем в 4-5 слоев стеклотканью плотностью скажем 40г/м2. Для пущей надежности пропускаем вдоль луча на ширину подмотки несколько полосок угольного ровинга. Далее заматываем все это хозяйство полиэтиленом, а сверху без фанатизма резиновым бинтом (продается в аптеках). При следующем краше процентов 90 что сломается в другом месте. И при правильном исполнении прибавка веса незначительна. Но противоположный луч конечно лучше догрузить, для выравнивания баланса. По большому счету работы на час. Гораздо дольше ждать отверждения смолы, не говоря уже о том сколько надо будет ждать нового луча 😉

Ясон

Когда казахи курят каноплю солнца не видно 😃

aas
Ясон:

Ни сколько. Клеил подвеску из пластика на автомодели, держит замечательно, а там нагрузки в несколько раз больше коптерных. Сначала обезжириваем место склейки, мажем эпоксидкой, желательно приличной, например КДА, SP115 или larit. Для тиксотропности добавляем аэросил, но в меру. Затем место склейки обматываем в 4-5 слоев стеклотканью плотностью скажем 40г/м2. Для пущей надежности пропускаем вдоль луча на ширину подмотки несколько полосок угольного ровинга. Далее заматываем все это хозяйство полиэтиленом, а сверху без фанатизма резиновым бинтом (продается в аптеках). При следующем краше процентов 90 что сломается в другом месте. И при правильном исполнении прибавка веса незначительна. Но противоположный луч конечно лучше догрузить, для выравнивания баланса. По большому счету работы на час. Гораздо дольше ждать отверждения смолы, не говоря уже о том сколько надо будет ждать нового луча 😉

спасибо за инфу, но скока незнакомых слов 😃))
эпоксидка есть 5-ти минутка, ну в магазинах строительных есть обычная 2-х компонентная… - какую лучше использовать?
аэросил и угольный ровинг - просветите что это?
стеклоткани нет 😦 хотя… завтра тряхну местный модельный кружок - мож у них есть кусок 😃

так… погуглил про аэросил и ровинг… такого я тут точно не найду 😃

лучи щас закажу, а пока будем колхозить из подручных средств
поглядим что за мутант получится 😃

Ясон
aas:

есть 5-ти минутка

это только для ремонта пенолетов в поле. В общем сопли. Аэросил он же “полисорб” в аптеке. правда у пилюлькиных цена на него не адекватная, но пакетик прикупить можно. Метр ровинга смогу отмотать безвозмездно 😃 Стеклоткани на такой ремонт тоже могу дать. Ежели принесешь 2 шприца смолы с отвердителем тоже капну. правда китайский аналог нашей ЭД20, густовата, пропитывать сложнее чем спец смолами для формовки, зато провереная, встает гарантировано. 8-922-88-777-29

aas

Ясон, спасибо!
на выходных должен буду быть в городе, позвоню за пару дней

Ясон

сегодня отлично полетали. На поле преобладали ДВС самолеты, как модели так и масштаба 1:1 😃 Был интересный самолетик под 60кубовый мотор размахом 2160. Жалко что из за отказа сервы элерона получилась жесткая посадка. Результат минус винт и погнутое шасси, в остальном день прошел без потерь.

NFLS
Ясон:

60кубовый мотор размахом 2160

есть фотографии?

Roma24533

смастерил поворотку смолотим… теперь вопрос к Евгению когда полетиш на планере с смолтм осд???

Ясон
Roma24533:

когда полетиш на планере с смолтм осд???

надо заняться, морду на планере стеклом проклеить и мотораму воткнуть. С тех пор как на полетушках приложил, за ремонт не брался. Если все будет нормально, к концу недели сделаю.

ladowod

Всем привет, я вернулся)))) восстановил свой самолетище после приземления в джип и чутка полетал сегодня… Так что с удовольствием приму приглашение на следующие полеты.
Кстати это теперь не веслолет, а клюшколет

Ясон

Ориентировочно в 18-00 полетушки в Кушкулях. Пока из летунов Войтович, я, и наверное Андрей.

Андрей_Головин
ladowod:

Кстати это теперь не веслолет, а клюшколет

Ромыч! Даешь швабролет и удочколет! Воплотим в жизнь девиз “Полетит все - главное нужная тяга!”

Ясон:

наверное Андрей.

К сожалению не смог в связи с нехваткой времени. Даже теперь не знаю, когда полетаю. У эджика оторвалась моторама на последних полетушках, сдох автопилот (Аркберд) на FPV-вишном крыле (даже не знаю из-за чего), в строю Мираж, крыло-2, Ф-18, Юнкерс и квадрик. Надо бы собраться - полетать…

ladowod

Кстати перешел на
2s 8Ач, тяга меньше 1. Летать стало интереснее)) за то уже 2 дня летаю на 1 батарее и не заряжаю