Авиамоделисты г. Оренбурга

antonp

Впервые в этой теме. В посту 5530 увидел фото с гоночной лодкой, а еще раньше читал, что машинки гоняете. Мой младший в основном по гоночным спортивным лодкам (ЭКО мини-эксперт и ЭКО эксперт) специализируется, но и самолеты и машинку - все электрички, не очень большие правда, начал осваивать. Обычно одни развлекаемся. Так что буду рад, если не откажите нам в компании.

С уважением, Игорь Парфёнов.

Ясон
antonp:

Так что буду рад, если не откажите нам в компании.

Всегда рады новым единомышленикам. приятнее летать стаей а не по одиночке 😃
P.S.
Лодка после крайних заездов оказалась малость попорченой, по местам предыдущих ремонтов образовались трещины, а заделаны были какой то фигней типа 5 минутной эпоксидки(лодку брал БУ) Сейчас заклеил стеклом с нормальной смолой и микросферой. Надо будет пробовать 😃

Ясон

обственно нашел видео про себя 😃

Винтик стоит несколько меньше чем надо, и мотор надо поднастроить, вроде как смесь богатая, а беднить пока не охота, водичка больно холодная 😃 Проблема в том, что не знаю как правильно настраивать мотор с резонансной трубой, и до иглы холостого хода не достать 😦

Ясон

К стати что с видео краша самолета ?

Probelzaelo
Ясон:

Давай, поднажми 😃
Пошел борт заряжать, и распаковывать новую бутыль топлива 😉

Недонажал… Опоздал сильно даже по московскому времени (( может 8-9 кто будет…

Ясон

Завтра с Артёмом после обеда планируем пожужжать. Желающие присоединяйтесь 😃

ivanlex

По поводу сильного ветра. Никто из вас не пилотирует модели Auto-G? Вроде бы эти аппараты не боятся сильных ветров, и даже наоборот, в сильный ветер лучше летают?

antonp
Ясон:

Собственно нашел видео про себя 😃
Винтик стоит несколько меньше чем надо, и мотор надо поднастроить, вроде как смесь богатая, а беднить пока не охота, водичка больно холодная 😃 Проблема в том, что не знаю как правильно настраивать мотор с резонансной трубой, и до иглы холостого хода не достать 😦

Ну тут, увы, ни чем не сможем помочь 😦, у нас только электрички.

SkyFox51rus

Ух! Столько впечатлений у меня после сегодняшних полётов! Класс! Слава Богу всё прошло без авиационных инцидентов 😃 Погода была на нашей стороне, но ветерок маленько трепал 😃

Ясон
ivanlex:

Никто из вас не пилотирует модели Auto-G?

А это что за птица? Если скорости модели хватает для того, чтобы пробиваться против ветра, то и говорить не о чем. Единственный нюанс, это приземная турбулентность, так что на посадке надо аккуратнее, ну и если ветер не вдоль полосы, надо учитывать, активно работать рулем направления.

ivanlex
Ясон:

А это что за птица?

Auto-G, Автожир, Гирокоптер, Гироплан. Есть готовые модели, например Durafly Auto-G Gyrocopter 821mm. Можно сделать и самому. Из деталей нельзя самому сделать только механизм перекоса (не автомат как на вертолетах). Но данный механизм можно приобрести отдельно. Сложно изготовить лопасти и ступицу для лопастей, но и их можно купить. Ну а тушку можно сделать самому, хотя бы из той же потолочки.

Так то можно купить Автожир и в натуральную величину. К примеру здесь. Были бы деньги. Но меня смущает цена. Мне кажется это слишком дешево для настоящего летательного аппарата.

А так, по факту, летательные качества Автожиров увеличиваются при сильном ветре. То есть они лучше летаю при ветре, чем вовсе без него. Правда и для них существуют пределы.

Ясон
ivanlex:

А так, по факту, летательные качества Автожиров увеличиваются при сильном ветре.

С чего бы это? ЛЮБОМУ летательному аппарату (кроме змея 😃 )абсолютно пофиг дует ветер или нет. Ему важна скорость обтекания аэродинамических поверхностей а не скорость относительно земли. При полете на воздушном шаре вообще создается ощущение что летишь в штиль независимо от скорости ветра. Ветер влияет только на скорость относительно земли, которая никоим образом не влияет на летные свойства аппарата. Что до автожира, то при взлете в ветер, просто требуется меньшее расстояние для разбега, ибо ротор раскручивается быстрее, естественно если аппарат стартует против ветра.

razinkov56
Ясон:

Что до автожира, то при взлете в ветер, просто требуется меньшее расстояние для разбега, ибо ротор раскручивается быстрее, естественно если аппарат стартует против ветра.

–золотые слова

ivanlex
Ясон:

Что до автожира, то при взлете в ветер, просто требуется меньшее расстояние для разбега, ибо ротор раскручивается быстрее, естественно если аппарат стартует против ветра.

Почти это я и имел ввиду. Может быть я не ясно выразил свою мысль изначально. Но видя, как форумчане взгрустнули от того, что на улице ветер мешает пилотировать самолеты, просто хотел напомнить, что существую модели, которые прекрасно летают и при ветре. А под словами: “Летательные качества Автожиров увеличиваются”, я имел ввиду, что у Автожира появляется возможность зависать на малом газу против ветра без потери высоты, почти как у вертолета, но все же, автожир - не вертолет. К сожалению данный эффект достижим только при наличии ветра. Так что, если на улице ветер, а полетать хочется, почему бы не полетать на автожире?

Ясон
ivanlex:

почему бы не полетать на автожире?

Если он есть, то да 😃 правда я пока ну у кого не видел. Да и на самолетах нормально летается. Вчера местами поддувал неплохой ветерок, все прошло штатно, проблем не было.

LasVegas

Всем привет и всех с весной! Мир, Труд, Май! У меня наконец началось возведение строения 😃) Мастерская(2 этаж), баня и сарай будет!
Завтра новенький с вопросами придет(сегодня зарегистрировался), Алексей зовут, в контакте на меня вышел. Прошу любить и не жаловаться, помогать советом и поставлением на крыло! Так что готовим ссылки на ликбезы по моторам и тп для подтяжки матчасти 😁

ivanlex
LasVegas:

У меня наконец началось возведение строения

Поздравляю с началом стройки. Какая глубина фундамента? Грунт из коробки будешь убирать?

LasVegas

30х30 над землей и (75-80)х(40-45) 😁 под землю, грунт выгребем, второй этаж в ширину 6 метров с выносом на колоны, первый 4,5м