Полеты в Царицыно
Ничего не могу с собой поделать - промышленным технологиям верю больше
Очень зря !!! себе надо верить больше…
Я говорю сёдня там был, места вагон, а заезд с проектируемого сразу после поста Гаи если из Москвы выезжать, если со МКАД то опять же с проектируемого, на светофоре !!! Со МКАД заезда НЕТ !!! Меня на следующие не будет я в Ростов сваливаю на этих могу если погодка позволит можно сгонять потому как Славин имп тоже любит асфальт, с траффой он как-то не очень !!! Тебя никто не заставляет летать над зданием, летай над речкой фанючкой !!! можешь вдоль МКАД с машинками погоняться, вот они офигеют увидав самоль на уровне окна 😃 или офигеют или абасру…ся !!! а сделаешь кобру дЭбилы побьются и станет малость посвободней !!!
А ты добрый 😃
но тебя там не надыбал так и уехал …
А для надыбывания есть такая маленькая штучка, которую к уху прислоняют, говорят в неё и надыбывают 😁
Прям не можете без надыбывания меня с канистрой, бензина для косилки надыбать…
Ладно. Завтра, думаю, все срастется 😃
Тем более что терять тебе нечего.
Кроме аэродинамики и хорошего веса самолета 😉
А это важно!
Кроме аэродинамики и хорошего веса самолета
Можно камеру засунуть под колпак…
А не новые ли тебе нужны аккамуляторы?
камеру засунуть под колпак
Тогда надо колпак очень прозрачный…
Если под штатный фонарь ставить, то картинка будет мутной.
Видел у Вовы какой офигительный фонарь для камеры:
нужны аккамуляторы
C акками у меня все сейчас Ок - обновил.
Еще посмотришь как у меня сейчас планер ракетой в небо уходит 😉
Обрати внимание на ролик, он не резанный! Там вобщем можно ощутить всю мощь акков 😃
наземный рекордер - обращайтесь
мне интересна только камера, что на планер ставил, надумаешь - скажи…
Леха(Слон) по поводу немецкого регуля:
регулятор YGE 60, силовых ключей 18, сгорело по виду три, сразу видна и причина выгорания -
термопаста, или как тут - скорее клей, была распределена каплями на ключи, но именно на эти
ключи попало ее мало(позволяет прочитать маркировку), вызывает сомнение и термопластина регуля в термоусадке и без радиатора,(это для такого то тока), горелые ключи типа
P004H
L5E9
но надо и остальные прозвонить…
камеру засунуть под колпак…
сам объектив в плане аэродинамики не так важен, часто можно вместо фонаря ставить обтекатель с торчащим объективом и этого достаточно, чтобы не терять качества…
несколько раз этого пустого паркинга проезжал
пустой паркинг это хорошо, но: таких обычно не бывает без охраны, для заезда наверняка надо договариваться, летать над Москва-рекой - возможность совсем потерять самолет, залететь на МКАД и упасть - спровоцировать ДТП, даже в случае отказа авионики платить придется столько, что про самолет забудешь, а есть еще и уголовная ответственность…
прошу правильно меня понять, я не против, но напоминаю об элементарных вещах, чтобы при пробе понять, возможно ли там полетать безопасно для окружающих, может только над паркингом…
Пашик ты чёйта совсем отвалился от коллектива !!! давай уже вертайся в наши ряды !!!
Ага, Мне тоже чета это надоело. Все, с работы увольняюсь - может смогу захватить бархатного сезона…
мне интересна только камера
Ну камера и мне интересна 😉 И, полагаю, неинтересна не станет…
Реально клевая штука! Один минус - не отдает видео на выход когда пишет.
Ваще надо будет прошивки поискать под нее…
обтекатель с торчащим объективом
Тогда непонятно как камерой крутить. А это довольно полезно…
с работы увольняюсь - может смогу захватить бархатного сезона…
Эт ты круто.
Ну будем надеяться, погода не подведет 😃 Вроде теплеет 😃
Тогда непонятно как камерой крутить. А это довольно полезно…
значит каждому надо найти разумный компромисс для себя между качеством изображения, возможностью крутить головой и аэродинамикой, может быть разумно иметь такой прозрачный колпак съемным, для хорошей погоды…
P004H
L5E9
В лоб в инете не находится 😦 Попробуем поизвращеннее 😃 Ключ по научному как? Теристор?
полевой транзистор или ключ
Как там у нас с прогнозами на вечер? Летать пойдем? У меня вечером будет готова реинкарнация пилотажки для облета 😃
Как там у нас с прогнозами на вечер? Летать пойдем?
Если погоды будут - чего бы и не полетать 😃
Но я сегодня только бесколесные аппараты брать буду 😉
Тьфу, приехал на облет, а тут дождь пошел. Стою рядом с машиной, думаю что делать
Народ а дайте кто-нить телефон Славы Колесникова, а то я куда-то записал и найти не могу, он один кто не сдал деньги !!!Ему выговор с занесением в личное дело !!!
Народ а дайте кто-нить телефон Славы Колесникова, а то я куда-то записал и найти не могу, он один кто не сдал деньги !!!Ему выговор с занесением в личное дело !!!
Улетел, видимо, птах…
Не серчай на него! Отдаст! Куды денется! Если чаго, за пилотов отвечу!
Улетел, видимо, птах…
Не серчай на него! Отдаст! Куды денется! Если чаго, за пилотов отвечу!
ну пазванил ба штоли…
пустой паркинг это хорошо, но: таких обычно не бывает без охраны, для заезда наверняка надо договариваться, летать над Москва-рекой - возможность совсем потерять самолет, залететь на МКАД и упасть - спровоцировать ДТП, даже в случае отказа авионики платить придется столько, что про самолет забудешь, а есть еще и уголовная ответственность…
прошу правильно меня понять, я не против, но напоминаю об элементарных вещах, чтобы при пробе понять, возможно ли там полетать безопасно для окружающих, может только над паркингом…
А то что мы летаем над головами отдыхающих людей ??? это уже не деньги - это уже статья если что !!! тут не говориться о постоянных полётах , тут говориться что можно летануть пару-тройку раз и не всеё толпой, а один два, дабы не создавать толпы, а что касается охраны я думаю она даже не выйдет…проехать туда можно песплатно, это торговый центр как и любой другой, я был и в нутри и был снаружи он внутри практически пустой, это аля не удавшийся черкизон !!! Ну в общем если Вам ссыкатно я сам поеду и полетаю на Славином JETe. Сегодня ездил в Красноармейской по работе с сотрудником, и на обратном пути от основной трассы уходила асфальтированная дорого с хорошим покрытием по обоим сторонам были поля единственное что смущало это высоковольтка, но потом как оказалось между проводами тоже можно летать…вообщем взлетел я асфальта полетал над полем и между проводами и под ними, пролетел рядом с едущей машиной и сел на асфальт без козлов и чисто так сел практически притёр …вообщем я остался доволен от взлёта и посадки на асфальт !!!
Облетал реинкарнацию. На первой же посадке лопнул лонжерон, на который опираются шасси 😦 Больше запасных тушек у меня нет и не предвидется. Остался без самолета на каждый день 😦 Тоска и депресия. Что-то плохо живется extreme fly тушкам на нашей ВПП, или в моих кривых руках. Но вроде уже столько посадок совершил. Правда на усиленном шасси. Вобщем тоска… Надо ждать прихода чудо-фанеры, закупаться пленкой и ждать…
Облетал реинкарнацию.
А вот мой короткий полет:
Вобщем все цело. Моторама ушла аккуратно. Как пробка 😄
Ему выговор с занесением в личное дело !!!
Давай на Славу не наезжай 😉 Случайность чистая. Отвечаю.
Облетал реинкарнацию. На первой же посадке лопнул лонжерон, на который опираются шасси Больше запасных тушек у меня нет и не предвидется. Остался без самолета на каждый день Тоска и депресия. Что-то плохо живется extreme fly тушкам на нашей ВПП, или в моих кривых руках. Но вроде уже столько посадок совершил. Правда на усиленном шасси.
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины» ,а если по русски если один вылечели тооооо и второй вылечим !!!
Давай на Славу не наезжай Случайность чистая. Отвечаю.
Бить не буду !! Обещаю !! Так пну пару раз 😃 😃
Вобщем все цело. Моторама ушла аккуратно. Как пробка
Красиво ушла !!!
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины» ,а если по русски если один вылечели тооооо и второй вылечим !!!
Да я понимаю, что сегодняшнее ЧП на посадке - это пустяк. Лонжерон даже не сломался, ничего не выломало. Он треснул с одной стороны, и площадка от него отклеилась частично. Жалко на абсолютно новой модели начинать ремонт. Cудя по всему надо как в первый раз вскывать пузо, училивать оба лонжерона, на которые шасси опираются. А потом в попу свинец вставлять, в качестве противовеса. Хочется полетать на моделе до ремонтов, а пока что-то только с МИГ-29 такое выходит.
Учитывая то, что посадок у меня уже тьма, на лицо какой-то мой системный прощет. Надо что-то изменить и оттренировать в посадке, а что пока не пойму. Учитывая то, что на сдедующий год я хочу такой-же эджик, этой-же фирмы но 50 класса, надо серьезнее подойти к вопросу посадок. И по весне попробовать всеже полосу выровнять. Сегодня самолет сел, подпрыгнул на 7-10 см и плюхнулся назад. Толи ветер, толи кочка + конечно я ступил, когда надо было дать газу и уйти на второй круг.