Полеты в Царицыно
сижу дома, лечусь
нАДО ПРАВИЛЬНО ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ПРИНИМАТЬ.
Мне кажется, потраченное на изготовление такой приспособы время, будет стоить дороже чем этот агрегат с Кинга…
А чё там делать берешь блок питания от компа которых у тебя на работе поди опой ешь и убитый жёсткий диск, и то и другое разбираешь в блоке питания обрезаешь зелёный провод, на жестком снимаешь головку наклеиваешь наждачку, втыкаешь блок питания в розетку и втакаешь питание на жесткий диск и вуаля у тебя наждак с оборотами от 7200 и до 12100 в зависимости какой HHD 😃 в промежутке между блоком питания и жестким на красный провод можно поставить переменный резюк для регулирования оборотов… ну как-то так , делов на полчаса имея, отвертайку шоб всё разобрать, кусачки - шоб перекусить, клей момент - шоб приклеить и кусок наждака с ножницами шоб обрезать по кругу заодно и ножницы заточишь ну и паяльник с переменником 😃 а ещё наверно понадобиться 4 шурупа которыми прекрутить эту хрень к столу -шоб не улетела…
да и кстати у подставок под кофе (для тех кто в танке это сидиромы, дивидиромы) стоят хорошие движки которые можно вкорячить на какой нить махолёт, два таких двига твою переделанную резиномоторную этажерку свечкой в небо унесут !!!
стоят хорошие движки
Я так понимаю, ты про те которые подставку выдвигают?
ДЛя этажерки сейчас пару бесколлекторников мелких жду.
Застряли на почте россейской где-то…
Погода по температуре на грани, завтра за гранью…
Судя по прогнозу на рамблере в среду надо чистить, т.к. с четверга несколько дней плюса, а потом лёд…
нАДО ПРАВИЛЬНО ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ПРИНИМАТЬ.
не помогает профилактика, если по вокзалам и эропортам ездить…
да и потом от кашля оно не помогает…
Судя по прогнозу на рамблер
аа, вот кто рамблер обрушил… у меня весь день он не открывается, мало того, при обращении к этому адресу совсем ничего не открывается… 😃
А погода приемлемая -10 , никто так и не пошел летать?
весь день он не открывается
Вот - тем болеее нам надо делать свою метеостанцию 😃
никто так и не пошел летать
Я сегодня с дочкой - опасаюсь, что она замерзнет…
Да и сервы тоже могут…
делать свою метеостанцию
дальнобойность радиолинка проверяем? как? я дома.
дальнобойность радиолинка
Идея клевая, но я тут папой сегодня работаю 😃
Давай может часа через три? Я наберу тогда.
Идея клевая
как раз одному можно дома сидеть, а другому отходить от дома … 😃
а от мороза, кстати, в прошлые выходные, у Экстры 330 Dynam V-образность крыла стала обратной и несимметричной…(крыло из Элапора)
летать стало прямо скажем неудобно…
да в мороз летать чревато. я в прошлом году импеллерник разбил когда сервы в нем колом встали…
затестили со Стасом радиолинк - не добивает. Есть еще идеи по увеличению дальности?
Коллеги, что можно сделать такое с ESC что он перестал крутить мотор? Хотя звук от мотора при пиликаньи нормальный…
что можно сделать такое с ESC
хочешь, привози, проверим… лучше бы вместе с мотором
сделать
привози
Вот вот, Дим, и ко мне за Изиком заходи.
Он уже устал тебя ждать 😉
ЗЫ. Немножко полетал. Монтирую ролик.
хочешь, привози, проверим… лучше бы вместе с мотором
спасибо. Я кажется нашел что это было. Вошел в режим каллибрации стика газа и чего-то не то накаллибровал. но 3 часа потерял…
Андрей, спасибо за прибор, уже обнаружил что на Акрике ток на полном газу 56А, а регуль на 50, а при старте все 60 показывает, либо менять, либо пользоваться аккуратно…пока нет более мощного…
остальные самолеты все по току надписал, остался еще су34 и остальные моторы и импеллеры…
Хорошо посидели, жаль не долго… 😃
либо менять, либо пользоваться аккуратно…
Не торопись - поменяй.
Причем лучше на 70A регуль.
Кстати вот любопытный регуль. Чета Кинг лежит, поэтому ссыль с Паркфлаера…
Хорошо посидели, жаль не долго…
Да посидели здорово, но сегодня ведь работать…
Надолго это надо в субботу или в пятницу.
Не торопись - поменяй.
так вот сам мотор то не должен более 40-ка потреблять… странно это, и ведь не греется почти…
регуль 60-ку поставил на Хакеровский мотор на Себаче Пашича…
Всем привет, решил тут модернизировать свою сушку пенопластовую, в частности избавится от флаттера на элеронах, для чего решено на каждый элерон поставить по серве. А вот теперь возникает вопрос как это сделать? Конструкция крыла типа “сендвич” - депрон шариковый пенопласт, депрон. Как лучше туда запихать серву стоя или лежа и какая технология по вырезанию отверстия под серву чтоб четко попасть с глубиной отверстия (если серву располагать лежа. Да, а сервы с усилием 0,8кг хватит (при условии размаха -1 метр)?
0,8 на пределе, но хватит, у меня на Мустанге и на Ф16 стоят 0,6кг именно на элеронах, это для обычных полетов, а не для активного пилотажного тренинга (т.е если нет других - ставь эти)
крепить лучше лежа, вырезав один слой из сэндвича и посадив боком на клей в эту ложбинку донышками к фюзеляжу и по центру элерона…
а вот если на нем же захочется фигуры отрабатывать - тогда нужно с усилием больше кг ставить, они все то же будут отрабатывать резче, быстрее, и без риска повредить шестерни…