Полеты в Царицыно

HS125
ab:

но домой из больницы вернулся

С возвращением в ряды пилотов ВПП Царицыно!!! 😃

ab
HS125:

С возвращением в ряды пилотов ВПП Царицыно!!!

Пасиб. Хотя я, вроде, их и не покидал 😃

ElephantXP

Я тут все с себартом воюю помоненьку. Столкнулся со следующей проблемой. Две сервы монтируются внутри фюзеляжа. Вроде все понятно. Ан нет, 4 дырки из 8 просверлить нельзя, так как они над шпангоутом располагаются. Соответственно шуруповертом не подлезть 😦 Сдается мне, что эти несуразности - фирменная фишка себарта. Как отверстия сверлить для крепления серв?

Пашеч
ElephantXP:

Я тут все с себартом воюю помоненьку. Столкнулся со следующей проблемой. Две сервы монтируются внутри фюзеляжа. Вроде все понятно. Ан нет, 4 дырки из 8 просверлить нельзя, так как они над шпангоутом располагаются. Соответственно шуруповертом не подлезть 😦 Сдается мне, что эти несуразности - фирменная фишка себарта. Как отверстия сверлить для крепления серв?

Зачем их сверлить?!
Не надо! Просто шилом сделай небольшой укол и дальше в него сразу ввинчивай шуруп крепления - только держаться будет лучше!

ElephantXP

Ну в принципе конечно есть на Руси обычай шурупы молотком забивать 😃 Но это практика спорная :\

BolshoyArt

правильно, все зависит от диаметра шила и шурупа, если разница не большая, будет лучше сверловки держать…но важно и не расколоть…

HS125

Привет Всем!

Тут еще от материала зависит. Бывает фанера г…но 😈 и колется не то что от шила, а от сверла тоже.

Возьми сверло за хвостовик и вручную. Это чуть дольше но все же выход.

Я просверленные отверстия еще пропитываю жидким циакрином, после вворачивания и выворачивания шурупа.

Пашеч
HS125:

Привет Всем!

Тут еще от материала зависит. Бывает фанера г…но 😈 и колется не то что от шила, а от сверла тоже.

Возьми сверло за хвостовик и вручную. Это чуть дольше но все же выход.

Я просверленные отверстия еще пропитываю жидким циакрином, после вворачивания и выворачивания шурупа.

Господа, Вы ищите проблем там, где их нет.

  1. Себавским инструкциям можно верить!
  2. Если не уверены, как сделать, см. п. 1.
  3. Поверьте, Себавцы подумали над тем, чтобы не раскололось.
HS125
Пашеч:
  1. Себавским инструкциям можно верить!

Ни кто в этом не сомневается.

Но и не бывает всего идеального в моделизме на 100 процентов.

Пашеч
HS125:

Ни кто в этом не сомневается.

Но и не бывает всего идеального в моделизме на 100 процентов.

Существует “золотое равновесие” между гемором и надежностью/функциональностью. И она найдена и отражена в инструкции…

HS125

Я говорил про отверстия под шуруп (можно и шилом сделать, если шило с соответствующим диаметром и глубиной отверстия.) а не инструкцию по сборке в целом. Моя практика показала что такой способ со сверлением и пропиткой надежнее и ремонтопригоднее.

Моделисты делают это 50/50(про шурупы). Это уже дело вкуса. Кому то геморно, а кому то и нет. Мне лично так спокойнее (спасало много раз).

Вот вышеуказанный пример по заделке тросика. Мне спокойнее с петелькой, хотя более геморно. А с термоусадкой тоже достаточно надежно, но у меня вызывает сомнения. Опять на вкус и цвет …! 😃
Кстати петельки на кордах и поводках всегда только пропаивал (после отрыва корда на модели в 8 класее), что более геморно, но зато гораздо надежнее.

Пашеч
HS125:

Я говорил про отверстия под шуруп (можно и шилом сделать, если шило с соответствующим диаметром и глубиной отверстия.) а не инструкцию по сборке в целом. Моя практика показала что такой способ со сверлением и пропиткой надежнее и ремонтопригоднее.

Моделисты делают это 50/50(про шурупы). Это уже дело вкуса. Кому то геморно, а кому то и нет. Мне лично так спокойнее (спасало много раз).

Вот вышеуказанный пример по заделке тросика. Мне спокойнее с петелькой, хотя более геморно. А с термоусадкой тоже достаточно надежно, но у меня вызывает сомнения. Опять на вкус и цвет …! 😃
Кстати петельки на кордах и поводках всегда только пропаивал (после отрыва корда на модели в 8 класее), что более геморно, но зато гораздо надежнее.

Так Я тоже про дырочки.
Я к тому, что каким образом шуруп машинки был критическим соединением? Хоть раз у кого-либо была проблема из-за шурупа крепления машинки?

HS125

Была! Вот поэтому и делаю.

HS125:

Мне лично так спокойнее (спасало много раз).

ElephantXP

Да бог с ним, шурупы как-нибудь поставлю 😃 Хотя по совокупности ощущений Себарт я больше не куплю. Это не фирма, а обычный китай по продуманости конструкции и качеству обработки дерева внутри 😦 Не ожидал такого…

IdLeR

Помогите, где в Москве резинки купить для крепления крыла skywalker-a? А то я кажется стал безлошадным 😦

HS125
IdLeR:

резинки купить для крепления крыла skywalker-a?

Дим а какой диаметр в спокойном состоянии? У меня есть какие то для тренера ДВС.

ab
IdLeR:

резинки купить для крепления крыла skywalker-a

А может лучше фанерки вклеить и сделать на винтах капроновых.
И жестче и с резинками париться не надо 😉

IdLeR
HS125:

диаметр в спокойном состоянии

См 15 не более, на глаз. Те что шли с ним конечно хорошие, но каучук за 2 сезона рссохся и начал трескаться. В итоге все резинки порвались, а веревкой плохо получается затягивать и пенопласт мнется - рвется.

ab:

А может лучше фанерки вклеить и сделать на винтах капроновых.
И жестче и с резинками париться не надо

Не совсем с этим согласен, так как - лишний вес и меньшая крашоустойчивость.

Пашеч
ElephantXP:

Да бог с ним, шурупы как-нибудь поставлю 😃 Хотя по совокупности ощущений Себарт я больше не куплю. Это не фирма, а обычный китай по продуманости конструкции и качеству обработки дерева внутри 😦 Не ожидал такого…

Ну не знаю - сбачи у них хорошие! Летаю супер, да и по конструктиву тоже претензий нет.

tas
IdLeR:

Помогите, где в Москве резинки купить для крепления крыла skywalker-a? А то я кажется стал безлошадным

Дима, привет. Резинки всех размеров (от 100 до 200мм) есть в магазине Техноспорт 2000 на Полежаевской

IdLeR
tas:

Дима, привет. Резинки всех размеров (от 100 до 200мм) есть в магазине Техноспорт 2000 на Полежаевской

Спасибо! После работы наверное заеду к ним.

www.technosporta.net/k1_773.php

Вот не пойму почему их там 17 штук…