Полеты в Царицыно
Я тут все с себартом воюю помоненьку. Столкнулся со следующей проблемой. Две сервы монтируются внутри фюзеляжа. Вроде все понятно. Ан нет, 4 дырки из 8 просверлить нельзя, так как они над шпангоутом располагаются. Соответственно шуруповертом не подлезть 😦 Сдается мне, что эти несуразности - фирменная фишка себарта. Как отверстия сверлить для крепления серв?
Я тут все с себартом воюю помоненьку. Столкнулся со следующей проблемой. Две сервы монтируются внутри фюзеляжа. Вроде все понятно. Ан нет, 4 дырки из 8 просверлить нельзя, так как они над шпангоутом располагаются. Соответственно шуруповертом не подлезть 😦 Сдается мне, что эти несуразности - фирменная фишка себарта. Как отверстия сверлить для крепления серв?
Зачем их сверлить?!
Не надо! Просто шилом сделай небольшой укол и дальше в него сразу ввинчивай шуруп крепления - только держаться будет лучше!
Ну в принципе конечно есть на Руси обычай шурупы молотком забивать 😃 Но это практика спорная :\
правильно, все зависит от диаметра шила и шурупа, если разница не большая, будет лучше сверловки держать…но важно и не расколоть…
Привет Всем!
Тут еще от материала зависит. Бывает фанера г…но 😈 и колется не то что от шила, а от сверла тоже.
Возьми сверло за хвостовик и вручную. Это чуть дольше но все же выход.
Я просверленные отверстия еще пропитываю жидким циакрином, после вворачивания и выворачивания шурупа.
Привет Всем!
Тут еще от материала зависит. Бывает фанера г…но 😈 и колется не то что от шила, а от сверла тоже.
Возьми сверло за хвостовик и вручную. Это чуть дольше но все же выход.
Я просверленные отверстия еще пропитываю жидким циакрином, после вворачивания и выворачивания шурупа.
Господа, Вы ищите проблем там, где их нет.
- Себавским инструкциям можно верить!
- Если не уверены, как сделать, см. п. 1.
- Поверьте, Себавцы подумали над тем, чтобы не раскололось.
- Себавским инструкциям можно верить!
Ни кто в этом не сомневается.
Но и не бывает всего идеального в моделизме на 100 процентов.
Ни кто в этом не сомневается.
Но и не бывает всего идеального в моделизме на 100 процентов.
Существует “золотое равновесие” между гемором и надежностью/функциональностью. И она найдена и отражена в инструкции…
Я говорил про отверстия под шуруп (можно и шилом сделать, если шило с соответствующим диаметром и глубиной отверстия.) а не инструкцию по сборке в целом. Моя практика показала что такой способ со сверлением и пропиткой надежнее и ремонтопригоднее.
Моделисты делают это 50/50(про шурупы). Это уже дело вкуса. Кому то геморно, а кому то и нет. Мне лично так спокойнее (спасало много раз).
Вот вышеуказанный пример по заделке тросика. Мне спокойнее с петелькой, хотя более геморно. А с термоусадкой тоже достаточно надежно, но у меня вызывает сомнения. Опять на вкус и цвет …! 😃
Кстати петельки на кордах и поводках всегда только пропаивал (после отрыва корда на модели в 8 класее), что более геморно, но зато гораздо надежнее.
Я говорил про отверстия под шуруп (можно и шилом сделать, если шило с соответствующим диаметром и глубиной отверстия.) а не инструкцию по сборке в целом. Моя практика показала что такой способ со сверлением и пропиткой надежнее и ремонтопригоднее.
Моделисты делают это 50/50(про шурупы). Это уже дело вкуса. Кому то геморно, а кому то и нет. Мне лично так спокойнее (спасало много раз).
Вот вышеуказанный пример по заделке тросика. Мне спокойнее с петелькой, хотя более геморно. А с термоусадкой тоже достаточно надежно, но у меня вызывает сомнения. Опять на вкус и цвет …! 😃
Кстати петельки на кордах и поводках всегда только пропаивал (после отрыва корда на модели в 8 класее), что более геморно, но зато гораздо надежнее.
Так Я тоже про дырочки.
Я к тому, что каким образом шуруп машинки был критическим соединением? Хоть раз у кого-либо была проблема из-за шурупа крепления машинки?
Была! Вот поэтому и делаю.
Мне лично так спокойнее (спасало много раз).
Да бог с ним, шурупы как-нибудь поставлю 😃 Хотя по совокупности ощущений Себарт я больше не куплю. Это не фирма, а обычный китай по продуманости конструкции и качеству обработки дерева внутри 😦 Не ожидал такого…
Помогите, где в Москве резинки купить для крепления крыла skywalker-a? А то я кажется стал безлошадным 😦
резинки купить для крепления крыла skywalker-a?
Дим а какой диаметр в спокойном состоянии? У меня есть какие то для тренера ДВС.
резинки купить для крепления крыла skywalker-a
А может лучше фанерки вклеить и сделать на винтах капроновых.
И жестче и с резинками париться не надо 😉
диаметр в спокойном состоянии
См 15 не более, на глаз. Те что шли с ним конечно хорошие, но каучук за 2 сезона рссохся и начал трескаться. В итоге все резинки порвались, а веревкой плохо получается затягивать и пенопласт мнется - рвется.
А может лучше фанерки вклеить и сделать на винтах капроновых.
И жестче и с резинками париться не надо
Не совсем с этим согласен, так как - лишний вес и меньшая крашоустойчивость.
Да бог с ним, шурупы как-нибудь поставлю 😃 Хотя по совокупности ощущений Себарт я больше не куплю. Это не фирма, а обычный китай по продуманости конструкции и качеству обработки дерева внутри 😦 Не ожидал такого…
Ну не знаю - сбачи у них хорошие! Летаю супер, да и по конструктиву тоже претензий нет.
Помогите, где в Москве резинки купить для крепления крыла skywalker-a? А то я кажется стал безлошадным
Дима, привет. Резинки всех размеров (от 100 до 200мм) есть в магазине Техноспорт 2000 на Полежаевской
Дима, привет. Резинки всех размеров (от 100 до 200мм) есть в магазине Техноспорт 2000 на Полежаевской
Спасибо! После работы наверное заеду к ним.
www.technosporta.net/k1_773.php
Вот не пойму почему их там 17 штук…
Чета ветер не гуманный 😦
почему их там 17 штук…
A какая разница?
Главное - они там есть 😃
Ох, как охота полетать. Достала матушка природа при такой погоде 😦