Полеты в Царицыно

Пашеч
texass:

Ты пьяный что-ли?

Трезв как никогда…
Поражает безмолвное согласие… Как в зрительном зале киношки.

Да, и еще - ответьте, пожалуйста, на вопрос:“Аналогичен ли Мой вопрос в личку господину Булатову, с его интерпретацией в нижеприведенном посте?”

ab:

Бери конечно. Я бы тоже взял, если бы не были нужны свободные руки, чтобы всё от гаража тащить…
Ну может с поля за самолетом забегу.

Мне тут поступил вопрос от одного бывшего пилота нашей ВПП, типа:
“От чего ж tas и Rokfor, в отличие от всех остальных могут на субботники не ходить?”
Если это не понятно также кому то из действующих пилотов - пишите, обсудим почему я предложил то, что предложил.
Кстати, не могу не заметить, что Александр Сергеевич может не ходить на субботники, но его же не остановишь 😃
А еще я верю, что Лёха (Rokfor) скоро выздоровеет и прав у него будет не больше чем у остальных 😉
М-да… Надо было этого пилота, который спросил, раньше сделать “бывшим”.

Вот любопытный приемничек - вроде как делает S.Bus на Спектруме.
Надо будет попробовать.

texass

Вопрос я полагаю мне?
Ответ да. Аналогичен. Потому как вопрос тобой был задан с явной иронией.

Пашеч:

Поражает безмолвное согласие… Как в зрительном зале киношки.

Думаю не хотят в этом участвовать, твои высказывания про их умственные способности и свою исключительность этому способствуют.

ab

И снова к вопросу о правилах (и их размещении в первом посте страницы):
Правила ВПП Царицыно
А ну да, Паша же уже не пилот нашей ВПП…

Пашеч:

Моё отсутствие на субботниках не подпадает под данное определение?

И так уважительные причины 7 дней в неделю 364 дня в году…
Когда же ты кроме одного дня в год полетать успеваешь?

У нас есть HS125 и Stabilizator, которые бывают неделями заняты на работе.
Но они говорят:
“Парни, я не могу тогда-то, давайте лучше перенесем субботник на тогда-то”
или:
“У меня появилось время - давайте сделаем то-то и то-то”

И кстати, куда замялись вопросы об оскорблениях (уже, кстати, всех наших пилотов) и соблюдении прочих правил, к субботникам не относящихся?

Пашеч
texass:

Думаю не хотят в этом участвовать, твои высказывания про их умственные способности и свою исключительность этому способствуют.

Если не лень - отмотай страницу назад, сопоставь со страницей, написанной сейчас и вуаля - действительно - Я высказываюсь о всех?! Все действительно принимают активное участие в обсуждении, а не поп-корном запаслись!

ab:

И так уважительные причины 7 дней в неделю 364 дня в году…
Когда же ты кроме одного дня в год полетать успеваешь?

  1. Я про работу говорил?
  2. Действительно - память сугубо избирательна.
  3. Действительно - отсутствие мыслительного процесса.
  4. Слепая ярость, затмившая мозг.

Что до ответа на вопрос - почему нет?! Есть время - после 23.00 и до 7.00 - Я совершенно свободен, практически 320 дней в году.

Я про работу говорил?!

ab
Пашеч:

после 23.00

Отличное время, чтобы зимой в пятницу почистить полосу от снега 😉
Оччень многие наши пилоты этим временем пользовались.

Пашеч:
  1. Действительно - отсутствие мыслительного процесса.
  2. Слепая ярость, затмившая мозг

Что по второму вопросу (оскорбления, соблюдение правил), кроме новых оскорблений?

Кстати, можешь не верить, но ярости нет. А вот факты - есть…

BolshoyArt

Эх, я предупреждал, все что тут развели на мой взгляд не имеет отношения к полетам,
(в других конфах забанили бы)
насчет безмолвия остальных пилотов могу объяснить за себя, мы, все(возможно) занятые люди,
для нас полеты и субботники хобби(т.е увлечение, любимое дело), каждый выделяет на него столько времени сколько может, а может и хочет - плавно перетекающие понятия, когда дело касается и работы и семьи, сложно осуждать человека, который не пришел на поле и не правильно…(имхо)
Все что мы тут читаем является личной разборкой, НО! Андрей считает , что, выражает интересы всех, а все молчат, потому что делегировали ему это право…
Все знают что без перегибов у нас не получается, но никто больше не может взять на себя организаторские обязанности по полосе, передать полномочия Андрей готов, о чем он и заявлял не раз, поэтому и на перегибы эти глаза закрываются (возможно)
Насчет членства, прав на полосе, предлагаю ввести прямое голосование, если это технически удобно - тут, или на другом ресурсе, по ссылке, это просто идея, надеюсь она понравится остальным,
помимо Правил у нас появится список действующих членов и место общего голосования, в правилах могут быть соответствующие дополнения…
и все это только ради того, чтобы тут и на полосе не устраивать ТАКИХ разборок.

ab
BolshoyArt:

помимо Правил

Тогда зачем правила?
Если не устраивают - давайте их менять. Но два механизма - сложнее чем один.
Кто будет поддерживать эти механизмы?

BolshoyArt:

без перегибов

Где перегибы? Что здесь с моей стороны не есть действия по соблюдению правил?
Есть факты. Есть реакция на факты, которая правилам соответствует.
И это, в основном, не личная разборка, по крайней мере тогда, когда отсутствуют личные оскорбления.

BolshoyArt:

для нас полеты и субботники хобби(т.е увлечение, любимое дело), каждый выделяет на него столько времени сколько может, а может и хочет - плавно перетекающие понятия, когда дело касается и работы и семьи, сложно осуждать человека, который не пришел на поле и не правильно…(имхо)

Да. Давайте ходить на ВПП только отдыхать (Я, кстати, тоже так хочу).
Что только в этом случае будет с ВПП?

BolshoyArt

считайте меня гадом, но я не буду отвечать тут на не относящиеся к самолетам вопросы, звоните, пишите в личку, не буду я засорять конфу, тем более что последние полгода и летал то дай бог пару раз…это просто моя точка зрения. 😃

Пашеч
ab:

Что по второму вопросу (оскорбления, соблюдение правил), кроме новых оскорблений?

Кстати, можешь не верить, но ярости нет. А вот факты - есть…

Поскольку все твои факты - это субъективное(то есть собственное восприятие) мнение, базирующееся на … даже не знаю на чем, то фактами они не являются.
Про оскорбления - Я тебе отвечал:

Пашеч:

Ну во первых - за охреневшего ты Мне лично ответишь.

ab

Да… Похоже никакие разумные доводы и факты в расчет не принимаются.
И оскорблений от него идущих сам Пашеч не воспринимает…
Сказка про белого бычка какая-то…
Срач надоел.

А может правда забить на все и ходить на полосу только отдыхать?
Потом на поляну… Потом в бурьян…

texass

Два года это много, это чертовски много.
Не понимаю причины недовольства.

Присоединяюсь к Артему, с дальнейшего обсуждения соскакиваю.

ab:

А может правда забить на все

Не надо.

BolshoyArt

Мы все должны быть позитивны, ценить то, что сделали, видел тут площадку полетов Орехово- борисово из окна подруги, у нас лучше, честь нам и хвала! и Андрею как организаторуЯ(правильный выбор), а вот негативы все в личку, надо находить способы идти дальше, чтоб всем было хорошо…уважаю всех наших пилотов, теперь бы еще погоды…

BolshoyArt

Боинг разбился в Казани, 50 человек, второй заход на посадку не удался…

Пашеч
BolshoyArt:

Боинг разбился в Казани, 50 человек, второй заход на посадку не удался…

52 чел. При уходе на второй.

Rokfor

Я не участавовал в этом метании говна друг в друга потому, что имею на это всё свою точку зрения,ну и если честно не люблю влазить когда два пацана пиписками меряються, я где то уже писал у меня всёравно больше 😃, а если честно, то у меня дела были Я не защищаю Павла так же как и не стороне Андрея, но !!! Есть такое понятие свой -чужой! Да может Паша и не на всех субботниках был но ! Два года тому назад, или уже три не важно, он поехал и купил мешки с семенами травы, насколько мне известно деньги ему так и не вернули, да он бы их даже и не взял “для себя же делаю”,он же тогда не знал что из-за строчки в верху страницы ему присвоят статус ‘чужой’(Лёха именно изза неё, а не потому что Паша решил посраться со всеми почитай с самого начала с чего весь сыр бор начался) потом ему сказали ‘’ что он умудрился здать больше всех денег" это видимо вместо спасибо…ну и это в принципе не важно…(это я к тому, а кто нибудь как он, вот так поехал и купил или сделал без указания или без тыканья носом… нет! и я не сделал, а он смог вот так просто, а ему сразу статус чужой). Я наверно один из толпы знаю причину, почему у Павла так мало времени на хобби и так много времени занимает работа и семья. Пацаны у Нас уже дети в яйцах пищат, а вы всё самолётики да ВПП, кроме всего есть семья, работа, друзья в конце концов, которым тоже надо уделять внимание, вот и получается что на хобби удаёться выделить полдня в месяц, ну это если акромя вышеперецисленного нет других забот…но есть ещё факторы абсолютно не зависящие от нашего “хочу”…Давайте посмотрим на это с другой стороны: вот Артём говорит, что он летал за полгода два раза, я летал за год ‘С Нашей впп’ два или три раза, Паша ну я так предположу 3 раза, о чём это говорит о не желании или о наличии времени ? А теперь ответьте себе на вопрос ‘Сколько летал Я?’ И кому это больше всего нужно. Когда было просто поле было проще и уютней. В общем взвесив все за и против. Я решил принять следующие решение… меня можно более не считать пилотом полосы царицыно, я добровольно выхожу из ваших рядов, ну во первых я не хочу чтобы в меня тыкали палцем в дальнейшем, типа я тут вкалываю , а он пользуется, во вторых оставаясь на равных правах со всеми я тоже не могу дабы не оказаться потом за бортом, потому что понятие ‘свой’ отсутствует напрочь.я не зря это сказал в самом начале.к своим надо относиться более несходительней, а вот момент когда переходит из чужого в своего это именно тот фактор как давно ты с нами, и что ты сделал чтобы стать своим, за меня не перживайте 😃 я уже научился летать в малом пространстве- спасибо ростову, вместо того, чтобы решать околохоббийные вопросы, мы друг другу говно на голову сыпем. В общем удачи Вам. А анегдот в тему был…если есть вопросы, то в личку. Не доверяйте свой голос никому, иначе Вы получите ту же нашу страну, только в миниатюре.

ab
Rokfor:

меня можно более не считать пилотом полосы царицыно

Зря ты это Лёх.

Вот что скажу:
Чем отличаются “свои” от “чужих”?
Думаю тем, что свои живут по тем же правилам и принципам, что и другие свои…
Иначе как их отличить? А еще у своих, обычно, есть какое то общее дело и задача своих - как минимум не дать ему(делу) загнуться.

А насчет не поливания своих грязью: абсолютно с тобой согласен - не дело это.

И еще повторюсь: Надоел срач.

BolshoyArt:

50 человек,

Из Домодедово летел… Жаль людей.

ElephantXP
Пашеч:

Поражает безмолвное согласие… Как в зрительном зале киношки.

Паш, а что тут обсуждать, если ты сам уже все давно решил и сознательно идешь на конфликт? Результат заранее известен и тебе, и нам…
Все мы не маленькие, и прекрасно знаем, не только как ругаться, но и как договариваться и улаживать конфликты. Если желания жить в мире нет, то всю эту много-буквенную комбинацию можно совершенно безболезненно опустить и разойтись миром.

BolshoyArt
Rokfor:

меня можно более не считать пилотом полосы царицыно

Леха, прости, но это твое решение лично для меня ничего не значит, сейчас у тебя сложный период, другие немного заботы и ценности, но все еще вернется , и главное! человек который так строит и ремонтирует самолеты всегда желанный и почетный член любой полосы, по крайней мере там, где тебя знают,
так что я лично отставки этой не принимаю…

ab
BolshoyArt:

почетный член

Звучит красиво, но вынужден вмешаться - см. правила. В Царицыно почетных членов нет.
Как только начинаются особые, почетные и т.д. заканчивается ровное распределение обязанностей, а когда оно заканчивается начинается “А почему я должен это делать?”. А когда начинается такое - ВПП заканчивается и начинается поляна (если конечно нет мигрантов, которые за всех все делают, что тоже не очень красиво, но это отдельная тема).
Кстати, Тёмыч, ты то когда думаешь осветить субботник своим присутствием? 😉

Ну а во всем остальном с твоим текстом про Лёху я согласен 😃

ElephantXP
Rokfor:

Я решил принять следующие решение… меня можно более не считать пилотом полосы царицыно, я добровольно выхожу из ваших рядов, ну во первых я не хочу чтобы в меня тыкали палцем в дальнейшем, типа я тут вкалываю

Лех, ты не прав. Никто никого просто так тыкать никогда не будет. Если катастрофически нет времени, то всегда как-то договориться можно. Если нет возможности по объективным причинам, то и договариваться не нужно. Это же очевидно. О правилах вспоминают в последнюю очередь, когда по хорошему договориться уже не получается.

ab
ElephantXP:

Это же очевидно. О правилах вспоминают в последнюю очередь, когда по хорошему договориться уже не получается.

+1
Зачем о них напоминать если, по сути, человек сам о них помнит 😃