Полеты в Царицыно

BolshoyArt

“девочки, не ссортесь…” 😃
перепалок тут давно не было…
У меня, да еще после моего попадания по зрительнице Акромастером(по причине отказа руддера)
где то зародилось подозрение, что мы “гуляем” до первого серьезного проишествия, связанного с RC,
Это не камень ни в чей огород и не помидор, это просто мое личное ощущение…
Будет ли это дтп, отдельная жертва или не дай Бог самолет или вертолет,
но вот после этого за нас власти возьмутся серьезно…и это не зависит только от нашей полосы,
это теперь массовое увлечение, и о правилах безопасности полетов многие покупающие сейчас
всевозможные модели просто не думают…
(повторяю, это к слову, а не в чей то огород, в перепалках тут не участвую, только по существу)

ab
IdLeR:

Нашел чем мерятся.

Даже не искал.
Здесь речь лишь о фактах. Да и сам я не раз въезжал куда-то или в кого- то, так что какое уж тут меряние 😁
Рекомендую включать голову перед тем как что-то писать 😉

BolshoyArt:

перепалок тут давно не было…

Это не камень ни в чей огород и не помидор, это просто мое личное ощущение…
)

Соглашусь.
И троллей хватит кормить и летать выше 300 метров тоже хватит.
Или 400? Слав Колесников, проясни пожалуйста насчет высот.

Dimenn

Да вставлю свои пять копеек, пример субботнее падение, от такого никто не застрахован ни на каком типе. Только выбранный сектор полета (с отсутствием отдыхающих) позволил никому не пострадать, хотя краш произошел на границе сектора. Но в конце концов это хобби ничем не хуже тех же любителей собак и если у них есть спец площадки, то почему у нас авиа любителей не может быть своего сектора.

ab
Dimenn:

у нас авиа любителей не может быть своего сектора.

Сектор - это вообще замечательно. Только вот кто его выделит…

Но речь не только об этом - негоже человеку, который сам что либо делает не совсем корректно (например летает опасно), указывать другим на то, что им не стоит заниматься тем же самым.

Ну а если у человека нет при этом аргументов, а остаются только помидоры… Тут вообще говорить не о чем.
Спасибо.(за то что) Я очередной раз понял, что не надо верить в хорошие качества некоторых людей, особенно когда не раз видел от них совершенно иное (хотя всегда так хочется верить).
Ну и за лишнее подтверждение правильности решений - тоже спасибо.

Пашеч
ab:

Ну а если у человека нет при этом аргументов, а остаются только помидоры… Тут вообще говорить не о чем.

Боже мой. Сколько бессмысленного пафоса…
Не пойму - люди, которые всегда летали и летают над головами прохожих, начинают говорить о том, что тот, кто стоит рядом - летает не “по кашерному”.
Какая разница зеваке, если ему голову проломят X-8, идущем на бреющем, или вертом?
Почему есть разделение? Только потому, что один - это Андрей?!

Dimenn:

то почему у нас авиа любителей не может быть своего сектора.

Собаки, как пример, не играют под присмотром своих хозяев на проезжей части. Существует сфера “использования” пространств…
И претензий к авиамоделистам нет в парке только потому, что все занимаются там всем чем могут.

ab

Вобщем чтобы расставить точки в важном вопросе - поговорил я по телефону со Славой Колесниковым.
К сожалению Славу забанили до 22, поэтому пишу его его ответ:

  1. Над Москвой самолетам разрешено пролетать на высоте не меньше 8 000 метров. Граница зоны МКАД.
  2. Самолеты, которые садятся в Домодедово, могут при плохих погодных условиях проходить возле нас на высоте не менее 600 метров. (Напомню условия погодные в день рекорда не были плохими)
  3. Вертолеты милиции, МЧС и т.п. по спец разрешению могут пролетать над нами. Но это редкость и особый случай.

Отсюда мораль:

  1. Если летаем ниже 600 метров - всё должно быть ок.
  2. Не кормим троллей. Пусть хоть искидаются какашками помидорами.

PS. От меня лично, поправка:
При отсутствии ВПП X-8 давно не летал. Во время полетов X-8 проходил на бреющем исключительно над ВПП, в зрителей, к нам не относящихся, не врезался и не распадался феерично на кучу небезопасных деталей. летящих в разные стороны.

Пашеч
ab:

PS. От меня лично, поправка:
При отсутствии ВПП X-8 давно не летал. Во время полетов X-8 проходил на бреющем исключительно над ВПП, в зрителей, к нам не относящихся, не врезался и не распадался феерично на кучу небезопасных деталей. летящих в разные стороны.

Репортер получается просто шикарный.
Собственные зарисовки - rcopen.com/forum/f22/topic215050/13952
Где все прекрасно видно.

Но самое главное - цель Моего “троллинга” достигнута.

ab

Не удержался…

Пашеч:

ель Моего “троллинга” достигнута.

Да ты снова перед нами во всей красе…
И в кого не относящегося к пилотам въехал Х-8 ?
И почему принципиальный Пашеч поставил там спасибо?
Прямо как в пендосии двойные стандарты какие-то…
Да в ролике есть низкие проходы над ВПП и аккуратные посадки. И чо?
Кстати разок X-8 в штопор ушел безвыходно за горой. Но там люди не ходят.

Слава обстоятельно показал, что в штиль такие полеты как сделал Дима вполне допустимы. Главное ко МКАД не летать.

Пашеч
ab:

Не удержался…
Сообщение от Пашеч
ель Моего “троллинга” достигнута.
Да ты снова перед нами во всей красе…
И в кого не относящегося к пилотам въехал Х-8 ?
И почему принципиальный Пашеч поставил там спасибо?
Прямо как в пендосии двойные стандарты какие-то…
Да в ролике есть низкие проходы над ВПП и аккуратные посадки. И чо?

  1. Никого, но Я и не говорил, что в кого-то въехал Х-8. Я говорил, что “зеваке” будет пофигу чем ему проломит голову.
  2. Почему Я не должен был поставить спасибо видео, которое отображает полеты на полосе, на которой все летают “под богом” - как Я, как все остальные пилоты этой полосы. О каких “двойных” стандартах идет речь? Вы так же под большинством моих “видюх” ставили лайки - хотя категорически не приемлите полеты на вертолете. Вот пример(что быстро нашёл) - rcopen.com/forum/f22/topic215050/10017
  3. Да ни чё. Посмотрите, как вы близко и низко идете над головой гуляющей мамаши с коляской на заходе. И говорите, что не летаете над головами. Просто уже непонятная ярость затмила всё…

Я вчера видел, как 757 отлично так в ясную погоду промахнулся мимо МКАД и замечательно летел над районом Орехово-Борисово и пытался попасть на полосу.
Да и в трезвом уме и светлой памяти Вячеслав не мог “разрешать” подобные полеты - просто все слышат то, что хотят услышать, а не то, что им говорят.

BolshoyArt

Кстати о птичках!!! какая полоса бы получилась из бывших отстойников канализации!
(видео навеяло) только застелить чем то емкости(недешево, понимаю) но какой эропорт получился бы!
забор, электричество, охрана!

ElephantXP

Андрюха, принимай запоздалые поздравления с днюхой, я что-то давно на форум не заглядывал, пропустил событие 😃

ab
ElephantXP:

принимай запоздалые

Ура!! Лёха из танка вылез! 😃
Ты когда полетать соберешься? 😃

ил-2
macberlic:

Вчерашний рекорд 2км высота

иногда колбасило жутко , это с чем связано?

ab:

К сожалению Славу забанили до 22

это! за что это?

macberlic
ил-2:

иногда колбасило жутко , это с чем связано?

Может ямы воздушные, высота была в этот момент 1,5 - 1,7. Я спускался зигзагом чтоб раскачки не было, а в этот момент просто газ до 10% скинул. Может и из-за этого, хз короче 😃

texass
macberlic:

хз короче

Дим, кило 643 рама моя весит 😃

macberlic
texass:

кило 643 рама моя весит

значит с двумя 3s 5000 будет 2500 кило. И это пока без подвеса. Добавь еще 250 гр = 2750. С передатчиком и отдельной батареей под 3 выходит. Лень, 13 мин полета выходит 😦

ElephantXP
ab:

Ура!! Лёха из танка вылез! 😃
Ты когда полетать соберешься? 😃

Заказал тут один бипланчик с кинга, прийдет - пойду летать

ab

В праздники, вроде, ничего погода будет 😉

ElephantXP:

бипланчик

А чего за бипланчик?

texass
macberlic:

двумя 3s 5000

5500 😃

У меня правда весы дешманские, мож врут.

Dimenn

Хотел спросить ради интереса, в следствии последнего краша, коллективный разум направил в сторону замены “бананов” на регуле и движке. Хотелось бы узнать кто какими пользуется? Движок 3500kw в 600 китайских ват, регуль на 40А. Да и движок аналогичный предыдущему прикупил на 4400kv.
(Так и вспоминается напутствие Дмитрия

macberlic:

А ты прям так напрямую, без разъемов. Зачем нам посредники ? 😃

)