Полеты в Царицыно

ил-2
macberlic:

Прикольно, но где куда, на сколько, высота ? Я так понимаю ты на 1,2 патчах летал которые мы зимой тестировали? Расскажи как по приему в полевых условиях, ну и качество картинки

максимальная высота 200м дальность 1500м 1.2Ггц 1500мВт (фактически меньше 1 Вт) антена самодельный диполь напротив пластины на удалении пол волны.
прием без помех , только когда вышку мегафоновскую пересикал были помехи.
управление ФрСкай с бустером на 2.4Ггц , монитор 7 дюймов .
ОСД циклоп шторм . Батарея 2.2 А/ч
в воздухе 15 мин пройдено 10-12 км.

ab:

Очень рекомендую заменить камеру на Мёбиус.

уже озадачился.

ab

Чёта сегодня дела полетать не дали…
Может завтра повезет? 😉

ил-2:

ОСД

Меня вот такая приколола, как очень легкий вариант:

Есть надежда завтра испытать…

ил-2
ab:

Меня вот такая приколола, как очень легкий вариант:

О НАДО ЗАЦЕНИТЬ!

ab

Если к вечеру будет погода - можно заценить сегодня 😉
А ваще с погодой хрень - как-то быстро кончилось лето…

Dimenn

Сегодня вечером кто нибудь собирается?

BolshoyArt
ab:

А ваще с погодой хрень - как-то быстро кончилось лето…

Оно еще не начиналось…

ab

Погода отстой…
Вечером вчера, решив что с ветром летать будет некомфортно, катанулись на троих с Володей и Славой вокруг Борисовских прудов.

А вот наши самые стойкие пилоты винтокрылых машин вчера даже вышли полетать. Совсем под вечер, когда ветер стих.
Прикатились мы трое велосипедистов на поляну и застали Диму, который на этот раз устанавливал рекорд дальности.

Больше 3000 метров!! Долетел до западного Бирюлева!!

macberlic
ab:

Долетел до западного Бирюлева!!

Не предел 😃
Вот о чем я на днях говорил, и кто скажет что коптером управлять уметь не надо. TBS Disco в мануальном полете

есть к чему стремиться 😃

BolshoyArt
ab:

Больше 3000 метров!! Долетел до западного Бирюлева!!

Возможно покажусь нудным и диструктивным, но полеты над проезжей частью - уже нарушение правил полета, в случае дтп или подобного а записи в этом форуме могут быть доказательством в деле…
просто напоминаю что в результате от этого зависит и судьба Полосы в Царицыно…
(я за это все, просто считаю нужным напомнить юридические аспекты)

macberlic
BolshoyArt:

Возможно покажусь нудным

Артем, я тоже не хочу показаться нудным, но перед тем как совершать такие полеты я оцениваю все риски в том числе связанные с отказом оборудования. Я всегда все делаю на совесть и не скуплюсь на комплектующих если это связано с крашем. Не буду вдаваться во все технические аспекты, но могу сказать, что продублировал все возможные варианты отказа

BolshoyArt:

судьба Полосы в Царицыно…

судьба полосы точно не зависит от маловероятного падения на большом удалении. Вероятность этой “судьбы” на много боьше зависит от падения аппарата в непосредственной близости от пилота проходящему зеваке на голову
P.S. Так как ты не первый высказываешься по этому вопросу, я удалю с все компраментирующее видео дабы не усложнять ситуацию

BolshoyArt
macberlic:

Артем, я тоже не хочу показаться нудным, но перед тем как совершать такие полеты я оцениваю все риски в том числе связанные с отказом оборудования.

Просто в самом начале, когда были правила, все очень переживали, где можно летать и где нет, а тут вопрос полосы еще не решен, и я всего лишь напомнил о рисках, чтоб не находиться в плену эйфории…
рекорды прекрасно, но безопасность никто не отменял…

еще на нашей жизни будет наверняка законодательный запрет на полеты беспилотников в городской черте, но для этого в нашей стране должно что то страшное случиться…

Пашеч
macberlic:

Артем, я тоже не хочу показаться нудным, но перед тем как совершать такие полеты я оцениваю все риски в том числе связанные с отказом оборудования. Я всегда все делаю на совесть и не скуплюсь на комплектующих если это связано с крашем. Не буду вдаваться во все технические аспекты, но могу сказать, что продублировал все возможные варианты отказа

Всё-таки выскажусь(по версии _ab_ “потроллю”).
Рекорд, судя по снятому видео с земли, вы ставили на квадрике. Подскажите - как, технически, вы “зарезервировали” отказ/сгорание регулятора, к примеру на одном луче? Или отказ/сгорание двигателя?

macberlic:

судьба полосы точно не зависит от маловероятного падения на большом удалении. Вероятность этой “судьбы” на много боьше зависит от падения аппарата в непосредственной близости от пилота проходящему зеваке на голову
P.S. Так как ты не первый высказываешься по этому вопросу, я удалю с все компраментирующее видео дабы не усложнять ситуацию

Вам про безопасность - вы про алиби и косвенные доказательства…

macberlic
Пашеч:

как, технически, вы “зарезервировали”

Для Вас в личку пожалуйста

ab

Не пойму людей, для которых так дорого и любо плюнуть какашкой (помидором) в ближнего…
Что за хрень?
Опять после пары замечательных страниц в обычном духе дружеского обсуждения начинается черте-что.
Надоело уже, правда.

Тёмыч, насчет в кого-то плюнуть - это не о тебе однозначно, НО о записи тут показывают что такие полеты возможны и достаточно безопасны. Не более.
Всё улетело прилетело и успешно приземлилось. Все отработало чётко.

Я бы предложил всем подумать не столько о поиске потенциальных проблем, сколько о том, как нам оставить атмосферу на ветке такой же спокойной и дружеской как обычно.
И я, откровенно говоря, уже не очень понимаю, почему мало кто из пилотов открыто заявляет о том, что троллингу не место в нашей тусовке. Вот о чем я предлагаю подумать, парни.
Если считаете мое мнение относительно обстановки и троллей неправильным - жду объяснений в чем.
Высказались бы уже чему тут место, а чему - нет. И это гораздо важнее чем строить предположения о чем-то гипотетическом, поскольку проблема есть, а гипотезы остаются гипотезами…

macberlic
ab:

троллингу не место в нашей тусовке

Согласен полностью, я так думаю , что если есть вопросы по “законному” содержанию контента можно и нужно обращаться на прямую в личку или по тел. Благо контакты есть. Ведь всегда можно решить вопросы дипломатическим путем

BolshoyArt

ну, опять все пошло не в то русло, вопросы надежности тут не обсуждал, Я О ПРАВИЛАХ БЕЗОПАСНОСТИ…
даже на самом надежном аппарате не будешь летать на детишками или автостоянкой… а вдруг чего… могут и духовушкой пальнуть, и издалека…но вопрос станет сразу кто летает, для чего и откуда… именно об этом прошу не забывать…
аргументы типа ничего ни на кого ЕЩЕ не упало на серьезных дядек не действуют…
ни один чемпион не позволит себе залететь за сетку зрителей, даже на самом надежном самолете…
я просто призываю помнить об этом, и если нарушаешь - не подставляться…
попадет(не дай бог) беспилотник в лайнер, и сразу найдут всех, хоть в ютубе кто это уже мог делать…
упадет коптер на дорогу, и запретят их в городах совсем…итд
т.е. немного здравого смысла…

мне представляется что первый такой случай наиболее вероятен на массовом мероприятии при съемке его профессионалами с коптера…

Пашеч
macberlic:

Для Вас в личку пожалуйста

Дмитрий, если Я своим постом вас обидел - извините, пожалуйста.

macberlic
Пашеч:

Дмитрий, если Я своим постом вас обидел - извините, пожалуйста.

Я к тому, что технические вопросы проще обсудить персонально если у Вас есть соображения по поводу улучшения конструкции, буду рад выслушать 😃

BolshoyArt:

. а вдруг чего…

согласен, всякое бывает! и сосулька может на голову свалиться 😃 однако теория вероятности говорит сама за себя

Пашеч
macberlic:

и сосулька может на голову свалиться однако теория вероятности говорит сама за себя

По теории вероятности, попасть в авиакатастрофу у человека - 1/5 000 000.
Вот только что говорить, например, родственникам разбившихся в Казани? Вытащили “счастливый” билет?

BolshoyArt
macberlic:

согласен, всякое бывает!

президент Украины так говорил, когда на учениях, случайно, сбили самолет а.к. Сибирь у Крыма…
(не вижу смысла продолжать тему)

macberlic
BolshoyArt:

не вижу смысла продолжать тему

согласен, буду аккуратней в полетах и высказываниях

macberlic:

высказываниях

поправка на ветер, плохого я не говорил. а вот в комментах видимо нужно быть осторожней с учетом присутствующей публики