Полеты в Царицыно
Сегодня вечером кто нибудь собирается?
А ваще с погодой хрень - как-то быстро кончилось лето…
Оно еще не начиналось…
Погода отстой…
Вечером вчера, решив что с ветром летать будет некомфортно, катанулись на троих с Володей и Славой вокруг Борисовских прудов.
А вот наши самые стойкие пилоты винтокрылых машин вчера даже вышли полетать. Совсем под вечер, когда ветер стих.
Прикатились мы трое велосипедистов на поляну и застали Диму, который на этот раз устанавливал рекорд дальности.
Больше 3000 метров!! Долетел до западного Бирюлева!!
Долетел до западного Бирюлева!!
Не предел 😃
Вот о чем я на днях говорил, и кто скажет что коптером управлять уметь не надо. TBS Disco в мануальном полете
есть к чему стремиться 😃
Больше 3000 метров!! Долетел до западного Бирюлева!!
Возможно покажусь нудным и диструктивным, но полеты над проезжей частью - уже нарушение правил полета, в случае дтп или подобного а записи в этом форуме могут быть доказательством в деле…
просто напоминаю что в результате от этого зависит и судьба Полосы в Царицыно…
(я за это все, просто считаю нужным напомнить юридические аспекты)
Возможно покажусь нудным
Артем, я тоже не хочу показаться нудным, но перед тем как совершать такие полеты я оцениваю все риски в том числе связанные с отказом оборудования. Я всегда все делаю на совесть и не скуплюсь на комплектующих если это связано с крашем. Не буду вдаваться во все технические аспекты, но могу сказать, что продублировал все возможные варианты отказа
судьба Полосы в Царицыно…
судьба полосы точно не зависит от маловероятного падения на большом удалении. Вероятность этой “судьбы” на много боьше зависит от падения аппарата в непосредственной близости от пилота проходящему зеваке на голову
P.S. Так как ты не первый высказываешься по этому вопросу, я удалю с все компраментирующее видео дабы не усложнять ситуацию
Артем, я тоже не хочу показаться нудным, но перед тем как совершать такие полеты я оцениваю все риски в том числе связанные с отказом оборудования.
Просто в самом начале, когда были правила, все очень переживали, где можно летать и где нет, а тут вопрос полосы еще не решен, и я всего лишь напомнил о рисках, чтоб не находиться в плену эйфории…
рекорды прекрасно, но безопасность никто не отменял…
еще на нашей жизни будет наверняка законодательный запрет на полеты беспилотников в городской черте, но для этого в нашей стране должно что то страшное случиться…
Артем, я тоже не хочу показаться нудным, но перед тем как совершать такие полеты я оцениваю все риски в том числе связанные с отказом оборудования. Я всегда все делаю на совесть и не скуплюсь на комплектующих если это связано с крашем. Не буду вдаваться во все технические аспекты, но могу сказать, что продублировал все возможные варианты отказа
Всё-таки выскажусь(по версии _ab_ “потроллю”).
Рекорд, судя по снятому видео с земли, вы ставили на квадрике. Подскажите - как, технически, вы “зарезервировали” отказ/сгорание регулятора, к примеру на одном луче? Или отказ/сгорание двигателя?
судьба полосы точно не зависит от маловероятного падения на большом удалении. Вероятность этой “судьбы” на много боьше зависит от падения аппарата в непосредственной близости от пилота проходящему зеваке на голову
P.S. Так как ты не первый высказываешься по этому вопросу, я удалю с все компраментирующее видео дабы не усложнять ситуацию
Вам про безопасность - вы про алиби и косвенные доказательства…
как, технически, вы “зарезервировали”
Для Вас в личку пожалуйста
Не пойму людей, для которых так дорого и любо плюнуть какашкой (помидором) в ближнего…
Что за хрень?
Опять после пары замечательных страниц в обычном духе дружеского обсуждения начинается черте-что.
Надоело уже, правда.
Тёмыч, насчет в кого-то плюнуть - это не о тебе однозначно, НО о записи тут показывают что такие полеты возможны и достаточно безопасны. Не более.
Всё улетело прилетело и успешно приземлилось. Все отработало чётко.
Я бы предложил всем подумать не столько о поиске потенциальных проблем, сколько о том, как нам оставить атмосферу на ветке такой же спокойной и дружеской как обычно.
И я, откровенно говоря, уже не очень понимаю, почему мало кто из пилотов открыто заявляет о том, что троллингу не место в нашей тусовке. Вот о чем я предлагаю подумать, парни.
Если считаете мое мнение относительно обстановки и троллей неправильным - жду объяснений в чем.
Высказались бы уже чему тут место, а чему - нет. И это гораздо важнее чем строить предположения о чем-то гипотетическом, поскольку проблема есть, а гипотезы остаются гипотезами…
троллингу не место в нашей тусовке
Согласен полностью, я так думаю , что если есть вопросы по “законному” содержанию контента можно и нужно обращаться на прямую в личку или по тел. Благо контакты есть. Ведь всегда можно решить вопросы дипломатическим путем
ну, опять все пошло не в то русло, вопросы надежности тут не обсуждал, Я О ПРАВИЛАХ БЕЗОПАСНОСТИ…
даже на самом надежном аппарате не будешь летать на детишками или автостоянкой… а вдруг чего… могут и духовушкой пальнуть, и издалека…но вопрос станет сразу кто летает, для чего и откуда… именно об этом прошу не забывать…
аргументы типа ничего ни на кого ЕЩЕ не упало на серьезных дядек не действуют…
ни один чемпион не позволит себе залететь за сетку зрителей, даже на самом надежном самолете…
я просто призываю помнить об этом, и если нарушаешь - не подставляться…
попадет(не дай бог) беспилотник в лайнер, и сразу найдут всех, хоть в ютубе кто это уже мог делать…
упадет коптер на дорогу, и запретят их в городах совсем…итд
т.е. немного здравого смысла…
мне представляется что первый такой случай наиболее вероятен на массовом мероприятии при съемке его профессионалами с коптера…
Для Вас в личку пожалуйста
Дмитрий, если Я своим постом вас обидел - извините, пожалуйста.
Дмитрий, если Я своим постом вас обидел - извините, пожалуйста.
Я к тому, что технические вопросы проще обсудить персонально если у Вас есть соображения по поводу улучшения конструкции, буду рад выслушать 😃
. а вдруг чего…
согласен, всякое бывает! и сосулька может на голову свалиться 😃 однако теория вероятности говорит сама за себя
и сосулька может на голову свалиться однако теория вероятности говорит сама за себя
По теории вероятности, попасть в авиакатастрофу у человека - 1/5 000 000.
Вот только что говорить, например, родственникам разбившихся в Казани? Вытащили “счастливый” билет?
согласен, всякое бывает!
президент Украины так говорил, когда на учениях, случайно, сбили самолет а.к. Сибирь у Крыма…
(не вижу смысла продолжать тему)
не вижу смысла продолжать тему
согласен, буду аккуратней в полетах и высказываниях
высказываниях
поправка на ветер, плохого я не говорил. а вот в комментах видимо нужно быть осторожней с учетом присутствующей публики
Для достижения больших скоростей такой вариант не подойдет?
такой вариант
А я бы на таком подостигал:
:rolleyes:
Я О ПРАВИЛАХ БЕЗОПАСНОСТИ…
Заставил меня вчерашний легкий срач подумать.
Я все же хочу поставить некоторую точку в этой теме…
Думаю никто не удивится, если узнает, что тут нет людей, которые против безопасности полетов.
НО
- слишком рьяное ратование за безопасность в том месте, где ничего не случилось и молчание там где всё реально могло кончится плохо выглядят, хм… скажем, странновато.
- написание огромного количества текста, где разжевывается как опасен авиамоделизм и к как отвратительно заботятся о безопасности пилоты, это те же “записи в этом форуме [которые] могут быть доказательством в деле…” (с)
немного здравого смысла…
Вот к нему и призываю.
А некоторым пилотам, стоит задуматься о том с кем они, чего хотят и что все же стоит делать чтобы все мы могли оставаться в нашем хобби.
PS. Жаль что открыл новую страницу таким сообщением…
Сегодня кто будет? Я вроде разобрался с гирой на флайбарнике, слетел разъем чувствительности гиры с приемника.