Полеты в Царицыно
И просьба ко всем заинтересованым - давайте не затягивать.
Деньги сдам при первой встрече, а вот со здоровьем сотрудников дендропарка какая-то проблема. Сначала один человек, теперь и его заместитель — на больничном. В итоге разметка переносится…
срывать гору … второстепенная задача
Она второстепенная только с точки зрения того, что это надо делать после разметки.
А так, срыв гору, мы получим пару вещей:
- Уберем препятствие из зоны полетов
- Получим землю для выравнивания ВПП (что крайне важно)
со здоровьем сотрудников дендропарка какая-то проблема
Да уж… Здоровья им…
Ну пока сами прикинем тогда расположение полосы, чтобы у них уже только утвердить его.
начнем со сбора денег и разметки… давайте не затягивать.
Утверждение разметки, похоже, затянется до след. недели.
Надеюсь погода даст полетать выходные, вот заодно и бабки соберем.
На том и порешим. Вроде как обещают, что во второй половине недели погода улучшиться. Будет повод выбраться из конуры на свежий воздух 😃
уже мне по 5-ке сдавать.
На следующей неделе зарплата, готов вложиться. По поводу горы Алексей был прав, не стоит торопиться. Фундаметальное в первую очередь
А так, срыв гору, мы получим пару вещей:
- Уберем препятствие из зоны полетов
- Получим землю для выравнивания ВПП (что крайне важно)
Я за снос горки, иначе откуда взять грунт для выравнивания полосы, двух зайцев убиваем.
заодно и бабки соберем
У меня давно всё отложено.
У меня появилась новая коробка, без полосы эти 2 кило точно не взлетят. Так что есть дополнительный стимул в работе.
У меня появилась новая коробка, без полосы эти 2 кило точно не взлетят.
С пополнением! Будет с выпускающимися шасси?
с выпускающимися шасси?
Шаськи обычные, иначе он ещё тяжелее будет.
новая коробка
Ага, заразился))). Так мы могем метнуть☺
новая коробка
Ух какая клёвая птица!
Интересно будет посмотреть…
Зимой по любасику полоса будет 😉
Так мы могем метнуть☺
Чета как-то ты это подозрительно сказал:) 😁
Привет всем!
В принципе можно уже мне по 5-ке сдавать.
Сегодня заведу новый файлик для ведения фонда.
На этой неделе, надеюсь, договоримся о разметке и после разметки можно будет договариваться о технике.
Я думаю начинать надо не с этого, а с юридических моментов. Поскольку у нас намечается клуб (предприятие, объединение или что-то подобное), то необходимо привести всех членов к подписке что они добровольно в него вступают и обязуются соблюдать устав или правила (назовите как удобно). Учитывая наш предыдущий опыт по этому вопросу, я считаю это немаловажным. Особенно в связи с тем что мы вступаем в определенные отношения с государством в лице руководства москомприроды.
Опять же перед тем как это сделать надо перетрясти наши правила и подумать о будущих гипотетических спорных ситуациях которые могут возникнуть в будущем при расширении членов клуба. “Старички” 😃 помнят о чем я.
Опять же нужно в правилах отметить раздел по взаимодействию с администрацией парка в части общественного порядка и разграничения ответственности, кто и за что отвечает. Эти правила ( в части взаимодействия) отдать руководству парка для согласования с ними.
Пример и опыт который можно взять за основу есть. Я про него рассказывал. Это летное поле в городском парке в США.
Да, согласен, отношения с государством не должны “висеть” на Андрее, особенно в части безопасности полетов, каждый член клуба, а потом и гость должен что то подписать об обязательстве соблюдать правила безопасности полетов, о том, что прочитал и ознакомлен.
начинать надо не с этого, а с юридических моментов
Я думаю одно другому не мешает, но мысли насчет юридических моментов и правил - очень по делу.
Действительно стоит задуматься над этими вопросами.
Но строить и различные моменты продумывать можно параллельно.
каждый член клуба, а потом и гость должен что то подписать
Можно при сдаче ден средств закорючку ставить под чем-то вроде :
“С правилами неформального клуба Полёты в Царицыно ознакомлен и согласен, вступительный взнос сдал” ФИО, дата, подпись
и соответственно :
“С правилами неформального клуба Полёты в Царицыно ознакомлен и согласен, оплату за полетный день сдал” ФИО, дата, подпись
кстати вопрос, сколько будем брать за “гостевые” полеты в дни, когда у нас не будет проводиться праздников?
даже в праздники, гостям есть смысл подписывать что-то вроде :
“С правилами неформального клуба Полёты в Царицыно ознакомлен и согласен, готов нести ответственность в случае возникновения нештатных ситуаций по моей вине” ФИО, дата, подпись
И, в идеале, нужен какой-то опознавательный знак, который будет действовать временно или постоянно, в зависимости от того, что человек подписал. Бейдж какой-нибудь например…
Ну и в идеале разные бумажки о взносе и безопасности(отдельно)
разные бумажки о взносе и безопасности
Непонятно зачем отдельно - без любого из указанного полёты недопустимы (кроме проводимых на ВПП прадников)
Т.е. есть 3 варианта допустимых полётов:
-
Полёты члена клуба, который внес деньги за вступление в клуб и пашет на полосе для поддержания её в порядке. В этом случае, если фонд позволит, можно думать даже о том, чтобы случись что, часть ответственности брал бы на себя клуб.
-
Человек не хочет/не может пахать на полосе, но устраивает всех членов клуба. Такой чел платит разовый взнос и летает. Откровенно говоря, этот вариант мне не нравится т.к. создает лазейку для того, чтобы не участвовать в обустройстве ВПП. Я бы и сам, пожалуй, был рад только денюжку скидывать иногда и вместо того чтобы по ВПП бегать с ломатой, граблями или ещё чем, тратить это время на что-то более приятное или полезное для меня лично. Но все мы, надеюсь, понимаем, что так не пойдет - полоса сама себя поддерживать в порядке не будет…
И еще нюанс - опыт показывает, что при содержании ВПП денег в фонде хватает, а вот рабочих рук - нет.
Вобще может и не стоит считать вариант разовых полетов за бабки приемлемым. Что скажете? -
Если мы будем проводить праздники, а проводить их мы с высокой вероятностью будем, гости должны летать бесплатно. Но допустить чтобы гости летали безответственно - нельзя.
Получается, что в первом варианте надо расписаться за правила и за сдачу вступительного взноса. Чтобы не разводить бюрократию, всё это лучше делать в одной бумажке.
А в третьем варианте, пилот должен расписаться за часть правил и за несение ответственности в случае чего… И это тоже можно сделать в одной (отличной от первой) бумажке.
Рад, если ошибусь, но, думаю, что дендропарк даст только согласие на обустройство полосы (и, возможно, закрепит ее в своих планах). А от контроля за посещениями и ее охраны отмашется. Их можно понять, зачем им лишние головняки.
По поводу подписей, понимаю, что предлагаю не совсем хорошее… Но если какой-то инциндент произойдёт, то лучше, чтобы виновник был не в клубе и взлетал не с полосы (потому что в клубе только хорошие люди и правила соблюдают и летают хорошо, и самолеты у них не отказывают). А нехороший человек пусть сам отвечает и не наводит тень на клуб, а значит и на полосу 😃. Это с юридической стороны… А с фактической уже делать как нам удобнее и не погрязать в бюрократии.
1.Цитирую вручную, т.к иначе не получилось.
Руководителю клуба авиамоделистов “Полёты в Царицыно” - это из последнего письма. Так что теперь да ещё с учётом того, что переписка будет продолжаться, слова типа “неформальное объединение” и им подобные из нашего лексикона надо исключить.
2. Нормативных документов должно быть два:
- Устав клуба авиамоделистов “Полёты в Царицыно”.
- Правила по безопасности проведения занятий на территории клуба.
Не исключено, что эти документы (один или оба) придется где-то утверждать,по этому они не должны быть слишком подробные. Для описания детальных моментов существуют документы, которые называются Инструкции.
- Члены клуба или гости дают единую расписку в том, что они обязуются выполнять Устав, Правила и Инструкции. Все эти документы должны быть открыты для внесения изменений и дополнений. Предлагаю количество документов не обсуждать,а сосредоточиться на их содержании.
Для регулирования взаимоотношений между пахарями и халявщиками есть такой инструмент - протокол общего собрания и что это собрание решит, так и будет.
протокол общего собрания
Ну так давайте соберемся в субботу.
Покосим.
Предварительно полосу разметим.
Все обсудим.
А может и полетаем и шашлык замутим 😉
Ну так давайте соберемся в субботу
Не ну вот чё Вам в ту субботу не собиралось? А в эту мне на дачу надо ехать!
Покосим. разметим
Если надо могу в четверг вечером!
Если надо могу в четверг вечером!
Тоже могу завтра/четверг. С пятницы принимаю гостей, не смогу, к сожалению.
Ну значит кто сможет соберется…
Для тех, кто не сможет - напишем что надумали.
Потом еще разок обсудим.
Кто-нибудь что-нибудь заказывал на http://www.motionrc.com ?
Наткнулся там на интересного птица:
