Полеты в Царицыно
устраиваем перекличку - я иду
Я только летать
устраиваем перекличку
Я иду.
Вот выкладываю ещё небольшое техническое видео сегодняшнего облёта. Фотиком снимать видео пока получается не очень (фокус пропадает постоянно), а в ручном режиме пока не научился.
Шашлыки удались 😃 Перделку только вымыл. Высохнет, буду тормоза настраивать 😃
Высохнет, буду тормоза настраивать
Феном посуши, чтобы быстрее высохла.) А я монстрику поменял резину на летнюю.)
Если вечером будет ветер, то можно и потарахтеть.
Собираюсь у колодца в 18:30 вначале по пердеть а как ветер стихнет полетать
А мы только пришли с гулянок;)
Что-то у меня зрее коварный план завтра к 19:30 прийди на миг-29 еще немного полетать на закате.
Облетал бипланчик…нравится мне как он летает.и планирует неплохо…юркий…но зевать с ним нельзя…два раза уже морковнул:-) он аж вдоль по шву раскололся…и вылетела моторама…все склеил…вид уже не заводской совсем…декали с него сыпятся при любом прикосновении… но я доволен…знал на что иду… сегодня еще бикслера приводнил…вошел в штопор и чет не получилось вырулить…угодил прямо аккурат в середину речки…в 100 метрах от себя…речка шириной метров 6…снайпер блин… ну благо не глубокая и я в шлепках…вытащил…набрал он водицы. .высушу посмотрим жив, нет… но если бы об землю…думаю развалился бы точно. Такие дела… в следующие выходные к вам прийду летать.
И как я сегодня на МИГе летал и до дров не долетался. Начал дома все проверять и обнаружил, что там какая-то полная пурга с миксами и двойными расходами приключилась Видать когда зимой ПО пульта обновлял, там эта программа на эту модель слетела частично. Какие-то левые миксы врубились, не равномерные двойные расходы и экспоненты влево и вправо, вверх и вниз. А я летал и думал, что совсем забыл как на нем летать. Все сложно, все как-то странновато 😃
Облетал бипланчик…нравится мне как он летает.и планирует неплохо…юркий…но зевать с ним нельзя…два раза уже морковнул:-) он аж вдоль по шву раскололся…и вылетела моторама…все склеил…вид уже не заводской совсем…декали с него сыпятся при любом прикосновении… но я доволен…знал на что иду… сегодня еще бикслера приводнил…вошел в штопор и чет не получилось вырулить…угодил прямо аккурат в середину речки…в 100 метрах от себя…речка шириной метров 6…снайпер блин… ну благо не глубокая и я в шлепках…вытащил…набрал он водицы. .высушу посмотрим жив, нет… но если бы об землю…думаю развалился бы точно. Такие дела… в следующие выходные к вам прийду летать.
Надо было на облет сначала к нам приходить, а уже потом водные процедуры 😃
А чего его облетывать…он прекрасно летает из коробки. .дело в другом… самолет куптл…а летать уметь не купил:-)
Лёха абсолютно прав.
Суть облета не в том чтобы убедиться, что самолёт летает, а в том чтобы праильно оттриммировать и настроить самолёт.
Триммирование и настройка нужны потому, что невозможно собрать самолет так, чтобы все рули, поверхности и тяги стояли как нужно. Так что самолёты из коробки правильно не летают - это не коптеры.
Ну и еще пара нюансов:
- Правильно настроенный самолет летит сам, а значит им проще управлять и меньше шансов накосячить
- Почувствовать все тонкости поведения самолета в воздухе может только опытный пилот. Именно умение почувствовать важно чтобы правильно настроить. Так что облёт лучше доверять опытным пилотам.
Так что самолёты из коробки правильно не летают
Да ладно, бывают исключения, вон сушка моя нормально из коробки полетела, аирвижн думаю тоже прекрасно их коробки летит.
На Сушке твоей умная стабилизация стоит. Но чета и на Сушке, вроде, без одного - двух щелчков тримером не обошлось 😉
Не триммеров нет, да они и нормально со стабилизацией не работают.
Для стабилизации, которая на заводе настроена, облет может и не нужен.
Но хорошая стабилизация на самолёте - скорее редкость…
Впрочем без стабилизации обычно даже лучше…
И не только в тримерах дело. Вон я облетывал новую 50-ку пилотажку давеча. В первом вылете все ништяк. Во втором немнога изменил положение аккумуклятора (не сознательно) и оказалось что центровка ушла существенно назад. Пришлось экстренно и очень аккуратно садиться. Много всяких нюансов может быть на новой модели. Тут уже 5 лет летаешь, и то регулярно америку открываешь и колесо изобретаешь 😃
Лёха абсолютно прав.
Суть облета не в том чтобы убедиться, что самолёт летает, а в том чтобы праильно оттриммировать и настроить самолёт.
Триммирование и настройка нужны потому, что невозможно собрать самолет так, чтобы все рули, поверхности и тяги стояли как нужно. Так что самолёты из коробки правильно не летают - это не коптеры.
Ну и еще пара нюансов:
- Правильно настроенный самолет летит сам, а значит им проще управлять и меньше шансов накосячить
- Почувствовать все тонкости поведения самолета в воздухе может только опытный пилот. Именно умение почувствовать важно чтобы правильно настроить. Так что облёт лучше доверять опытным пилотам.
Да я не спорю, просто был за 300 км от вас…поэтому летал сам… с ЦТ надо будет определиться есть вопросы, но оттримировал сам, планирует не хуже бикслера)) А падал потому что выпендриваться начал сразу…он юркий до безобразия… оба краша из-за попытки полета вверх ногами на недостаточной высоте… + отвлекание = нехватка времени на принятие правильного решения и бабах… по крайне мере заставил себя не летать на нем низко… и вверх ногами…
Знаю как надо делать… но к сожалению нет у меня сейчас времени на долгие тренировки полетов в Симе, потом тренировок полетов блинчиком… сознательно иду на риск угробить технику в обмен на получения опыта в бою… если это не несет угрозы ничему и никому кроме моего кошелька, то почему бы и нет… знаю что для вас всех кто занимается этим годами и собирал опыт по крупице, это все крамола, но вот-такой я балбес…хочу все и сразу… (С возрастом пройдет думаю) В общем ждите в выходные, будете ругать меня…)) И Учить уму разуму и Харриеру))))
Привет всем!
Сегодня у кого нибудь есть планы на вечер? Прогноз хороший.
Да,пожалуй собираюсь облетать Биг Фиш