Полеты в Царицыно
А ты чего в субботу не пришел?
Проспал. Че то на посадке самоль ведет себя странно , надо до последнего момента почти до самой земли идти на значительной скорости и только перед самой землей убирать обороты и пытаться выровнять иначе он начинает рыскать и капотировать , центровка вроде не значительно задняя , уже однажды приложил его так. Возможно из-за того что использую 3х баночные акки вместо 4х баночных (сдохли очень быстро турниги нанотех зеленые такие не берите их)., и тяжело приспособиться к ручке газа , незначительное движение ручкой , тяга меняется кардинально , тяжело подобрать нужное положение ручки за короткое время пока самоль сидит на глиссаде.
незначительное движение ручкой , тяга меняется кардинально , тяжело подобрать нужное положение ручки
Может дело в стике?
Как более дешевый вариант, чем замена стика, можно попробовать настроить кривую газа.
до самой земли идти на значительной скорости и только перед самой землей убирать обороты
Скорость сваливания чуть выше и торможение резкое. Вот и получается такой эффект. Удельная нагрузка тоже чуть великовата, это тоже в плюсик.
Погоду на выходные обещают не очень хорошую, но если кто надумает поманьячить, то я готов присоединиться.
Не завтра холодно, я может если получится в воскресенье выберусь, там и вроде погоду лучше обещают)))
Чета сегодня прохладно и метет.
Давайте завтра.
На завтра вроде обещают хороший прогноз, заряжаюсь!
Сыпет там…
Но в 12 буду.
Хочу попробовать поднять давно завалявшийся у меня автожир.
Тоже буду в 12. Автожир это интересно!
Ну вот и дождались мы нормальной погоды. Отлично сегодня полетали.
А скоростной быстро летает? Видео будет?
Да летает быстро и свистит как планер)))
Эх не умеете вы обращаться с винтокрылой техникой, там автожиру чуть чуть надо было, и скорость разбега здесь не причем.
не умеете вы
Ну что тебе сказать, винтокрылый ты наш ))
Давай я не буду приводить свои выводы - приведу три факта:
- Винт этого автожира вращается против часовой стрелки
- Автомата перекоса нет - наклоняется весь ротор
- При взлете автожир резко завалился влево
Интересно, совпадут ли выводы с моими ? ))
Могу пока не выкидывать эту тушку и не переделывать ее в самолёт - нужен новый тянущий винт и можешь попробовать ее поднять 😉
Его надо очень четко против ветра ставить и наклоном ротора ловить максимальную скорость раскрутки, тогда разбег минимален.
Одним разбегом винт не раскрутить, ну или будет очень длинный разбег.
ты учти что я написал.
и еще раз глянь как он завалился…
ротор то был раскручен и даже небольшая подъемная сила была (и он начал взлетать)
НО есть нюанс! 😉
НО есть нюанс!
С креном надо смотреть что там у него с наклоном ротора, ну и хвост подкрутить.
С креном
Всё просто…
Слева лопасти идут назад, в результате (без автомата перекоса) справа подъемная сила получается больше чем слева, поскольку справа воздушная скорость лопасти выше, а угол атаки лопастей не меняется.
Вот он и валится.
Кстати, чтобы компенсировать разницу в подъёмной силе с разных сторон ротора можно попробовать взлетать ПО ветру
Под спорткомплексом еще пара полезных отзывов появилось.
Не забывайте им ставить пальцы вверх 😉
Ну а кто не написал еще отзыв - пишите. Может и ниже 4-ки им рейтинг скинем - будут знать, как рушить авиамодельные ВПП.
Кстати, Слава и Лёха, вы бы Домодедовских что-ли сагетировали отзывы поставить…