Полеты в Царицыно

ab
ил-2:

незначительное движение ручкой , тяга меняется кардинально , тяжело подобрать нужное положение ручки

Может дело в стике?
Как более дешевый вариант, чем замена стика, можно попробовать настроить кривую газа.

HS125
ил-2:

до самой земли идти на значительной скорости и только перед самой землей убирать обороты

Скорость сваливания чуть выше и торможение резкое. Вот и получается такой эффект. Удельная нагрузка тоже чуть великовата, это тоже в плюсик.

Vladimir59

Погоду на выходные обещают не очень хорошую, но если кто надумает поманьячить, то я готов присоединиться.

Sanya_K

Не завтра холодно, я может если получится в воскресенье выберусь, там и вроде погоду лучше обещают)))

ab

Чета сегодня прохладно и метет.
Давайте завтра.

Sanya_K

На завтра вроде обещают хороший прогноз, заряжаюсь!

ab

Сыпет там…
Но в 12 буду.
Хочу попробовать поднять давно завалявшийся у меня автожир.

Sanya_K

Тоже буду в 12. Автожир это интересно!

Vladimir59

Ну вот и дождались мы нормальной погоды. Отлично сегодня полетали.

ElephantXP

А скоростной быстро летает? Видео будет?

Sanya_K

Да летает быстро и свистит как планер)))

ab

Да, неплохо вчера полетали ))

Только вот самый быстрый самолет снимать поленились…

Dimenn

Эх не умеете вы обращаться с винтокрылой техникой, там автожиру чуть чуть надо было, и скорость разбега здесь не причем.

ab
Dimenn:

не умеете вы

Ну что тебе сказать, винтокрылый ты наш ))
Давай я не буду приводить свои выводы - приведу три факта:

  1. Винт этого автожира вращается против часовой стрелки
  2. Автомата перекоса нет - наклоняется весь ротор
  3. При взлете автожир резко завалился влево

Интересно, совпадут ли выводы с моими ? ))
Могу пока не выкидывать эту тушку и не переделывать ее в самолёт - нужен новый тянущий винт и можешь попробовать ее поднять 😉

Dimenn

Его надо очень четко против ветра ставить и наклоном ротора ловить максимальную скорость раскрутки, тогда разбег минимален.
Одним разбегом винт не раскрутить, ну или будет очень длинный разбег.

ab

ты учти что я написал.
и еще раз глянь как он завалился…

ротор то был раскручен и даже небольшая подъемная сила была (и он начал взлетать)
НО есть нюанс! 😉

Dimenn
ab:

НО есть нюанс!

С креном надо смотреть что там у него с наклоном ротора, ну и хвост подкрутить.

ab
Dimenn:

С креном

Всё просто…
Слева лопасти идут назад, в результате (без автомата перекоса) справа подъемная сила получается больше чем слева, поскольку справа воздушная скорость лопасти выше, а угол атаки лопастей не меняется.
Вот он и валится.

ab

Кстати, чтобы компенсировать разницу в подъёмной силе с разных сторон ротора можно попробовать взлетать ПО ветру

ab

Под спорткомплексом еще пара полезных отзывов появилось.
Не забывайте им ставить пальцы вверх 😉
Ну а кто не написал еще отзыв - пишите. Может и ниже 4-ки им рейтинг скинем - будут знать, как рушить авиамодельные ВПП.

Кстати, Слава и Лёха, вы бы Домодедовских что-ли сагетировали отзывы поставить…