Полеты в Царицыно
А мы полетали:
А мы полетали:
Убойный аппарат !!!
Который из них? )
Автожир несколько лет валялся еще со времен ВПП и периодически предпринимались попытки его поднять.
Но так и не полетел…
периодически предпринимались попытки его поднять.
На главном роторе есть автомат перекоса ? Ты его правильно задействовал ?
АВтожир пытался летать жопой. Это было очень стремно!
пытался летать жопой
Ну раз винт несущий стоит под некоторым углом к горизонту - вот он и тянет как-бы назад.
Но, канеш, очень неудачная была модель…
Стас. На автожирах разве есть автомат перекоса? )))
Его там отродясь не было. Там несущий винт авторотирует.
На современных автожирах есть усечённый автомат, для управления. Без автомата необходимы аэродинамические рули.
Мне кажется проблема у автожира с центровкой и еще тяги не хватает. Еще такому аппарату разбег нужен.
Не… Мы сильно его метали вперед. Причем очень сильно если бросать, то он почти мертвую петлю наровит сделать!
проблема у автожира с центровкой и еще тяги не хватает.
C центровкой проблем нет.
А вот ротор тянул плохо. И управляемость - никакая.
А вот ротор тянул плохо. И управляемость - никакая.
Это признак недостаточной поступательной скорости.
Он мертвую петлю делал. Вначале… Потом падал. Но в начале петля. Было круто. Ибо как бумеранг возвращался.
Я вот смотрю, на тех автожирах что летают, отклоняют ротор, а не РВ…
А на неудачном аппарате ротор отклонялся только влево-вправо.
Вот, например, конструкция:
Причем нижний аппарат и с руки летает с легкого толчка:
Я в ответе Стасу писал чтоможет применяться усечённый автомат перекоса (его подобие). Это необходимо чтобы отказаться от части аэродинамических рулей.
Могут быть ещё варианты в задумке конструктора. Каждый кулик свое болото хвалит.
Возможно на твоём угол наклона ротора для получения приемлемой подъемной силы подобрали и зафиксировали. В этом случае тогда необходимо развить только поступательную скорость до необходимой величины. Опять же угол установки лопастей надо бы проверить. Может он маловат и ротор не раскручивается на более малой скорости.
В этом аппарате ротор раскручивается по любому от электродвигателя!
Да в моём много что не так…
Вобщем аппарат не оправдал и ушел на запчасти.
А вот красно-желтый, что выше, может и сделаю как-нибудь под настроение.
Ну не полетел винтокрылый как хотелось бы, бывает. Без крыльев вообще мало что летает нормально. 😃
На автожирах разве есть автомат перекоса?
Я так понимаю автомат перекоса это шняга которая меняет угол атаки лопасти в зависимости от положения лопасти (спереди , сзади , слева , справа и по всей окружности для увеличения подъемной силы) правильно ? если его нет то хотя бы узел который позволяет сделать мах вверх или вниз для компенсации опрокидывающей силы при движении вперед должен быть ? я вот это хотел узнать ?
Автомат перекоса меняет угол каждой лопасти в зависимости от положения. Да. Это нужно для того чтобы отклонять вектор подъемной силы в нужную сторону для полета. При этом он ещё может менять одновременно шаг всех лопастей. Это так называемый общий шаг. Это нужно для уменьшения или увеличения подъемной силы ротора.
В аэродинамике воздушных винтов есть режим работы ВВ создающий отрицательную тягу. На Ан-24 на пробеге это можно слышать по возникновению характерного шума (торможение, реверс).
На автожирах этот режим работы ВВ используется для создания подъемной силы.
Что такое опрокидывающая сила и мах мне не очень понятно.
При движение вперед лопости с одной стороны набегают на поток с другой стороны лопости идут по воздушному потоку . Слева и справа лопости движутся относительно воздушного потока с разной скоростью и как следствие имею разную величину подъемной силы ,если угол атаки одинаковый. Как следствие появляется опрокидывающий момент , что бы его компенсировать лопасть крепят к валу не жестко , а через механизм , который позволяет делать лопасти движение вверх и вниз в небольшом диапазоне и парировать это момент . Когда лопости неподвижны видно как они провисают на угол градусов 15.
Если у аппарата андрея нет этого узла на лопостях , при движении аппарата появится опрокидывающий момент , что и было видно на видюшке.
Стас.
Чего-то лабуда какая-то. Дай ссылку откуда ты это взял. Момент за счёт разницы скоростей на лопастях есть. Но он не настолько значителен на вертолетах. Опять же он имеет значение при движении вертолета вперёд когда поступательная скорость значительна. На висении или боковом перемещении он мал, поскольку скорость мала.
Для автожира это может не работать поскольку винт раскручивается за счёт набегающего потока и если таковой даже и есть, то он компенсируется отклонением рулей или заранее установочными углами ротора для крейсерского режима полета.