Полеты в Царицыно

Dimenn
ил-2:

Ты же понимаешь , что для корректной компенсации за счет изменения угла атаки лопасти нужно знать скорость ЛА .

Если где то прибыло, то столько же и убыло.

ил-2:

Я считаю , что угол атаки меняется сам собой за счет шарнира и движения лопасти вверх

Ну как бы не сам собой, а согласно расчетным углам в кинематике автомата перекоса, шарниры на втулке НВ тоже часть автомата перекоса.

ил-2:

Автомат перекоса нужен только для создания наклоняющего момента на НВ в любую сторону и второе- изменения подъемной силы

И как же АП создает этот наклоняющий момент и подъемную силу?

ил-2:

Наклон оси вращения НВ не может компенсировать опрокидывающий момент при движении ЛА

Это почему?

ил-2:

Возможно есть автоматы перекоса , которые парируют опрокидывающий момент принудительно меняя угол атаки лопасти в нужный момент , но они устроены только за счет механики и воздействия набегающего воздушного потока на какие то измерительные плоскости . как то так.

Ничего не понял.

ил-2:

А здесь встречный ветер при движение ЛА до 200 км/ч . И! эта скорость удваивается для НВ т.к. насколько подъемная сила увеличится с одной стороны на столько-же она и упадет с другой стороны НВ.

Это не так критично, так как скорость ветра относительно лопасти нужно считать как дополнение к угловой скорости вращения ротора.

ил-2:

Скорость ЛА наверно ограничена максимально возможной скоростью вращения НВ до начала флатера краев лопасти из-за ограничений по механической жесткости лопасти на скручивание .

Ну направление правильное, но не совсем.
Как подсказка, самолеты уже очень давно преодолели этот рубеж.

HS125

Ограничение это волновые процессы на законцовках. Так я понял по подсказке.
Ещё ограничение по поступательной скорости, поскольку наклон вектора подъемной силы вперёд не бесконечен.

Стас с ветром ты не прав. Учёт ветра в полёте имеет только цель навигации. Как только ЛА оказался в воздухе (нет контакта с землёй), все аэродинамические процессы рассматриваются только с учётом воздушной скорости. Поэтому пофиг на ветер. Вопрос обдува ротора зависит именно от направления вектора воздушной скорости.

ил-2
HS125:

Поэтому пофиг на ветер. Вопрос обдува ротора зависит именно от направления вектора воздушной скорости.

Я это и хотел сказать . Сравнил ветер при посадке для самика с встречным потоком воздуха для ЛА.

Dimenn:

Это почему?

Это разные силовые воздействия , хотя я могу чего то и не учитывать , лень более подробно разбираться.

Dimenn:

Как подсказка

Ну, ты имеешь ввиду превышением края лопости числа МАХА (не путать с махом лопасти 😃) так флатер начнется раньше по указанной мной причине.

Dimenn:

Это не так критично, так как скорость ветра относительно лопасти нужно считать как дополнение к угловой скорости вращения ротора.

Эти скорости сравнимы по величине. Ты напрасно думаешь что поступательная скорость края лопасти близко подходит к суперсонику.

Dimenn:

И как же АП создает этот наклоняющий момент и подъемную силу?

За счет изменения угла атаки с нужной стороны по отношению к ДП , а подъемная сила за счет общего изменения угла атаки по всей окружности вращения , уже обсуждали.

Dimenn
ил-2:

Ну, ты имеешь ввиду превышением края лопости числа МАХА

Да это вызовет резкое (взрывообразное) разрушение НВ.

ил-2:

Ты напрасно думаешь что поступательная скорость края лопасти близко подходит к суперсонику.

Возьмем к примеру НВ Ми-24.
Скорость законцовок винта при диаметре НВ 17,3м и частоте вращения 4об/сек (240 об/мин) равняется 217 м/с.
При крейсерской скорости в 240 км/ч дополнительная скорость потока на наступающей лопасти будет 67 М/с.
Итого суммарная скорость законцовки лопасти составит 284 м/с, а ведь может еще и порыв встречный быть.

ил-2


скорее всего летчику приходится самому в ручном режиме компенсировать опрокидывающий момент наклоном ручки .

Роман1971

Блин , эти знания да неделю назад. … Тогда бы полетел может быть. И вообще у кого то сегодня юбилей! Причем круглый!

ЭРЭС

С полсотней тебя, Андрей! Здоровья и удачных, приятных полётов.

ил-2

Андрей с днем рождения . Здоровья , больше солнечных дней , хорошего настроения .

HS125

Андрей!

С Днём рождения! Здоровья и успехов во всем!

ROK=
HS125:

Андрей!

С Днём рождения! Здоровья и успехов во всем!

Присоединяюсь!

ab

Всем спасибо за поздравления!
Ну что, есть желающие в субботу немного бухнуть и мясца поесть? 😃
Если да, то скока таких? (в смысле скока мяса и субстанции брать)

BolshoyArt

Видел Мужика, летающего на автожире типа как Андрей пытался запустить(Не радио), выглядел он приблизительно так же, ничего лишнего, летал на высоте до ста метров, мне даже показалось что у мужика парашюта за спиной нет, да и эффективность его на малой высоте вызывала сомнения, раз я его мог разглядеть, и ведь не только на водой летал, но и над городом… короче выглядело экстримом…

Vladimir59
ab:

в субботу немного бухнуть и мясца поесть

Если немного, то я ЗА.

Vladimir59

Прокатился сегодня вокруг прудов. На обычном месте для запуска змеев понравился дракончик. Он был просто огромный.

ab

Я так думаю, давайте в субботу встречаться в 9:30 у сосен.
На сейчас расчет мяса на четверых, если кто еще желает присоединиться - время обозначиться до завтра до беда.

Роман1971
Vladimir59:

Прокатился сегодня вокруг прудов. На обычном месте для запуска змеев понравился дракончик. Он был просто огромный.

Самый большой у них кит!

ab:

Я так думаю, давайте в субботу встречаться в 9:30 у сосен.
На сейчас расчет мяса на четверых, если кто еще желает присоединиться - время обозначиться до завтра до беда.

А мангал то?

ab
Роман1971:

А мангал то?

Привезешь. Или новый купить?