Полеты в Царицыно
он ему ещё сгодится …
ЫЫЫ 😁
Рубанул уже 😛
Кстати, на балзовом, которому шаськи в воскресенье паяли, усилил я тягу РН.
В субботу посмотрим на сколько ему полегчало 😃
Надеюсь не сильно…
Первым делом мы испортим самолеты…
…😉
Вот, много раз показывалось, но все равно красиво… Вот Я только одного не пойму, за счет чего Он на 20сек. вращается? за счет что ли силы инерции от турбины?
smotri.com/video/view/?id=v20013248790
что ли силы инерции от турбины
Вполне возможно…
что ли силы инерции от турбины
Да там все, поди, вектором тяги делается.
Да там все, поди, вектором тяги делается.
Ты представляешь, какая тогда милимитровийшая работа вектором, чтобы и висеть и не завалиться, и еще чтобы Он выписывал не дугу, а вращение вокруг Своей оси…
милимитровийшая работа вектором
Офигительные сервы + управление расходами.
Вот и возможность облегчить миллиметровую работу…
Это делается вектором тяги, отклонения в пределах 15-20 градусов, плюс три-пять гироскопов, соотношение тяги двигателя к весу примерно 1:1,8-2. Ну или конкретно к этой модели, стоит турбина с тягой в 16 кг, взлетный вес чуть больше 9 кг, к концу полета на пару кг меньше.
плюс три-пять гироскопов
Слав, а больше 3-х гироскопов, я так понимаю потому, что нет мозгов центральных, а вешается по гироскопу на серву?
Слав, так сама модель за счет чего вокруг оси вращается?
Ведь “висит” - обдува рулей - 0…
Вектор прикладывается к точке на оси -> не может бать момента вращения…
Поток выходящий из турбины, не имеет прямолинейности, он выходит с завихрением в сторону вращениея турбины за счёт этого и вращаеться 😃 мне так кажеться…
Если расположить внутри сопла 3-4 газовых руля, то все получится 😃
Вращение вокруг своей оси может быт обеспечено, например, такой конструкцией:
1 – сопло двигателя; 2 – газовый руль; 3 – ось поворота руля
Поток выходящий из турбины, не имеет прямолинейности, он выходит с завихрением в сторону вращениея турбины за счёт этого и вращаеться 😃 мне так кажеться…
Обычно турбина имеет правое вращение, по часовой стрелке, следовательно отбрасываемые газы, при условии что нет спрямляющего аппарата за турбинной секцией, отбрасываемые с турбины, будут иметь левое вращение, что будет стремиться повернуть модель по часовой стрелке, а на видео - против.
Обычно турбина имеет правое вращение, по часовой стрелке,
Дома посмотрю какое она имеет вращение, хотя наверно электричка отличаеться от керосинки …
Вот авиа турбина
есть турбины с вращением по часовой
Это, КОНЕЧНО, тема!!! Единственное, на выходе Она не “просматривается”, а если Она внутри стоит - блин, за…шься делать эту шнягу…
электричка отличаеться от керосинки .
Конечно отличается. У электрички реактивный момент должен быть больше, т.к. крыльчатку вращает мотор, который другим концом жестко закреплен на самолете. А на керосинке крыльчатку вращает проходящий через нее газ.
Она внутри стоит - блин, за…шься делать эту шнягу…
Ну судя по тому как летает этот самоль, легких путей там не искали 😉
Кстати Андрюх вопросик если двигло расчитано на 45 регуль а стоит 70 может такое быть что двигло будет тупить ??? просто когада поменял регуль на 45 стало всё нормально, думал что регуль 70 глючный, но когда подхрюкнул к нему двигло расчитанный на 70 регуль то тоже стало всё нормально…в чём может быть трабла ???
может такое быть что двигло будет тупить ?
Регули прежде всег отличаются мощьностью ключей - с этой позиции, похрену, если ты на мощный регуль поставишь слабое двигло.
Но есть еще один важный нюанс - регуль по обратной связи ловит ток с катушек, чтобы понять как там двигло вращается.
Вот собственно эти цепи обратной связи и могут удивляться слишком слабому двиглу и глючить в непонятках 😃
Просто когда без подключенного аккума он вращается офигительно, когда подключаешь аккум то его проворачиваешь уже с трудом это при варианте двиг на 45 и регуль на 70 когда всё по 45 тогда нормально. Я просто начал искать причину того что эдик тогда не полетел и при даче газа двигло раскручивалось от руки …