Полеты в Царицыно

ab
Stabilizator:

Надеюсь не сильно…

Первым делом мы испортим самолеты…
😉

Пашеч

Вот, много раз показывалось, но все равно красиво… Вот Я только одного не пойму, за счет чего Он на 20сек. вращается? за счет что ли силы инерции от турбины?
smotri.com/video/view/?id=v20013248790

Stabilizator
Пашеч:

что ли силы инерции от турбины

Вполне возможно…

ab
Пашеч:

что ли силы инерции от турбины

Да там все, поди, вектором тяги делается.

Пашеч
ab:

Да там все, поди, вектором тяги делается.

Ты представляешь, какая тогда милимитровийшая работа вектором, чтобы и висеть и не завалиться, и еще чтобы Он выписывал не дугу, а вращение вокруг Своей оси…

ab
Пашеч:

милимитровийшая работа вектором

Офигительные сервы + управление расходами.
Вот и возможность облегчить миллиметровую работу…

sgon

Это делается вектором тяги, отклонения в пределах 15-20 градусов, плюс три-пять гироскопов, соотношение тяги двигателя к весу примерно 1:1,8-2. Ну или конкретно к этой модели, стоит турбина с тягой в 16 кг, взлетный вес чуть больше 9 кг, к концу полета на пару кг меньше.

ab
sgon:

плюс три-пять гироскопов

Слав, а больше 3-х гироскопов, я так понимаю потому, что нет мозгов центральных, а вешается по гироскопу на серву?

Пашеч

Слав, так сама модель за счет чего вокруг оси вращается?
Ведь “висит” - обдува рулей - 0…
Вектор прикладывается к точке на оси -> не может бать момента вращения…

Rokfor

Поток выходящий из турбины, не имеет прямолинейности, он выходит с завихрением в сторону вращениея турбины за счёт этого и вращаеться 😃 мне так кажеться…

ab

Если расположить внутри сопла 3-4 газовых руля, то все получится 😃
Вращение вокруг своей оси может быт обеспечено, например, такой конструкцией:

1 – сопло двигателя; 2 – газовый руль; 3 – ось поворота руля

Пашеч
Rokfor:

Поток выходящий из турбины, не имеет прямолинейности, он выходит с завихрением в сторону вращениея турбины за счёт этого и вращаеться 😃 мне так кажеться…

Обычно турбина имеет правое вращение, по часовой стрелке, следовательно отбрасываемые газы, при условии что нет спрямляющего аппарата за турбинной секцией, отбрасываемые с турбины, будут иметь левое вращение, что будет стремиться повернуть модель по часовой стрелке, а на видео - против.

Rokfor
Пашеч:

Обычно турбина имеет правое вращение, по часовой стрелке,

Дома посмотрю какое она имеет вращение, хотя наверно электричка отличаеться от керосинки …

Вот авиа турбина

есть турбины с вращением по часовой

Пашеч
ab:

Если расположить внутри сопла 3-4 газовых руля, то все получится 😃
Вращение вокруг своей оси может быт обеспечено, например, такой конструкцией:

1 – сопло двигателя; 2 – газовый руль; 3 – ось поворота руля

Это, КОНЕЧНО, тема!!! Единственное, на выходе Она не “просматривается”, а если Она внутри стоит - блин, за…шься делать эту шнягу…

ab
Rokfor:

электричка отличаеться от керосинки .

Конечно отличается. У электрички реактивный момент должен быть больше, т.к. крыльчатку вращает мотор, который другим концом жестко закреплен на самолете. А на керосинке крыльчатку вращает проходящий через нее газ.

Пашеч:

Она внутри стоит - блин, за…шься делать эту шнягу…

Ну судя по тому как летает этот самоль, легких путей там не искали 😉

Rokfor

Кстати Андрюх вопросик если двигло расчитано на 45 регуль а стоит 70 может такое быть что двигло будет тупить ??? просто когада поменял регуль на 45 стало всё нормально, думал что регуль 70 глючный, но когда подхрюкнул к нему двигло расчитанный на 70 регуль то тоже стало всё нормально…в чём может быть трабла ???

ab
Rokfor:

может такое быть что двигло будет тупить ?

Регули прежде всег отличаются мощьностью ключей - с этой позиции, похрену, если ты на мощный регуль поставишь слабое двигло.
Но есть еще один важный нюанс - регуль по обратной связи ловит ток с катушек, чтобы понять как там двигло вращается.
Вот собственно эти цепи обратной связи и могут удивляться слишком слабому двиглу и глючить в непонятках 😃

Rokfor

Просто когда без подключенного аккума он вращается офигительно, когда подключаешь аккум то его проворачиваешь уже с трудом это при варианте двиг на 45 и регуль на 70 когда всё по 45 тогда нормально. Я просто начал искать причину того что эдик тогда не полетел и при даче газа двигло раскручивалось от руки …

Пашеч
Rokfor:

регуль на 70

Ни че се Ты его “энерговооружил”!!!

ил-2

Вот такой у меня самолик

аналог яшки 55, тока потяжелее грам на 300.
Осталось сделать шасси и вернюю крышку;)