Полеты в Царицыно

BolshoyArt

да, наш человек любую технику угробит, из любопытства… по себе знаю… 😃
только отдельные специалисты могут жить и работать строго по правилам…, честь им и хвала,
я к сожалению не такой…

ab

Минут через 20 буду на поле.
Присоединяйтесь 😉

HS125

Я бы рад, но есть дела к сожалению. Может завтра получится.

ил-2
HS125:

Там даже штурман был на борту, который должен был понимать куда летит самолет и где его место относительно рельефа.

Так, что же случилось? есть информация? как такое может произойти? Ан140 в Иране, четверка высококласных военных летчиков в Камрани на Су27, и все в горах.

ab
HS125:

но есть дела к сожалению.

Жаль 😦
А я отлично отлетал пару акков на Бисте.
Завтра, наверное, бальзеныша возьму (сейчас поставил новую серву)
Может импеллерник еще…

И судя по торму как травка у нас растет, надо бы в ближайший выходной устроить не только шашлык, но и первый в сезоне покос на ВПП 😃

ab

Снова не пятница…
Ну что, вечером полетаем ? 😃

ab

Гляньте какой приборчик 😃

HS125
ил-2:

Так, что же случилось? есть информация? как такое может произойти? Ан140 в Иране, четверка высококласных военных летчиков в Камрани на Су27, и все в горах.

Привет Всем!
Заранее говорить не имея информации очень сложно. Это как гадать на кофейной гуще о мыслях пилотов в тот момент. О чем они думали и что ими руководило непонятно. Нужно проверить и проанализировать: как готовились к полету, какой была программа демо полета, какая была фактическая погода в районе, были ли отказы усложнявшие полет, какой был флайт план, какие правила полетов они выполняли, и многое другое.
Одно только понятно, что они снизились ниже установленной безопасной высоты, рассчитанной для приборного полета( по разным данным это около 11000 футов в том районе). Снижатьсья ниже этой высоты можно только при условии, что есть все факторы для безопасного визуального полета. И то не всегда это гарантирует безопасность. Летая в горах близко к склонам можно словить внезапную турбулентность или какие нибудь непонятные воздушные потоки, которые в разных местностях имеют разные свойства.

ab:

такая вот птица мне чета не похрену: 😃

Классная!
У меня первая версия, такой птицы
Почти один в один.

ab
HS125:

Классная!

Ага. Через месяцок будет летать над нашей ВПП 😉
Кстати, Слав, ты вчера с делами то разобрался? Может полетаем сегодня? 😃

HS125

В принципе пока не вижу причин против, кроме погоды. Ближе к вечеру точно определюсь. И ветер вроде пока не сильный. К вечеру еще потише будет.

Rokfor

Всем привет !!! Я вернулася 😃 седня полетать не смогу пойти уставший я 😃 с дороги, завтра если погодка будет присоединюсь 😃

ab
Rokfor:

Я вернулася

Эт хорошо 😃
Как там в Ростове?

Буду сегодня на ВПП часикам к 20.

Rokfor
ab:

Как там в Ростове?

В Ростове тепло, я там раз 10 искупался, открыл так сказать купательный сезон 😃 правдо без водки не обошлось…с пивом…и с шампанским… 😃

dechi

всем привет!:)я наконец то собрал свой самолётик и не смотря на ветер не удержался…радоваться или огорчатся даже не знаю…вышел я в поле и было у меня три полёта(если это можно так назвать). результат:два сломанных винта и одна морковка. в общей сложности провисел в в небе секунд 30. как летал…сам не знаю. симулятор ни в какое сравнение не идёт с реальностью. борьба была только с ветром и преодолеть встречу с землёй😁. колбасило меня во все стороны. эмоции затмевали сознание. до сих пор коленки дрожат млин! 😵думаю что мне нужно ждать полный штиль. радует что самолёт крепкий оказался и от морковыки только акк переместился.так что самолёт жив и здоров!

ab
Rokfor:

без водки не обошлось…с пивом…и с шампанским…

Ну точно деньги не на ветер 😁

dechi:

думаю что мне нужно ждать полный штиль.

Думаю надо самолет просто облетать. Чтобы он сам ровно шел.
Вот давай - приноси послезавтра. И симулятор, симулятор, симулятор (только не FMS)

А мы сейчас отлично полетали! Ветерок такой чуть поганенький, но все равно хорошо 😃

HS125
ab:

А мы сейчас отлично полетали!

Yes!!!

ab

Вот ведь хрень - на завтра какое-то резкое ухудшение погоды обещают…
Ну хоть со слабым ветром 😃