Суббота в Шебанцево. Дорожные впечатления.

Yuri_h
alex144:

Люди да где это Щебанцево ???
По любой Каширке до Третьего бетонного кольца, далее по старой в область до Шебанцево, в конце деревни направо, километр-полтора, напротив железного ангара направо. Есть еще подальше поле, но про то я не знаю подробностей.
Можно, конечно, поступить и так при особой одаренности и желании ничего не добиться. Но господин Юри_Х, есть элементарные нормы и правила безопасности, благоразумия и нравственности, которые принято соблюдать везде, кроме просторов нашей необъятной родины. Я так понимаю, что Вы являетесь представителем стороны, плюющей на эти нормы. А по поводу права летать, платы и т.д., чувствуется влияние “…отнять и поделить…” Это печально. И особенно печально то, как это печально может закончится это наплевательство.
А правило простое-рулить с одного места на поле и разность частот(соблюдается). Остальные договоренности по надобности в конкретных условиях.

Ошибаетесь АЛЕКС_144 . Я ничего делить и отнимать не собираюсь. Это - в Тушино п-жта. Там очень хорошая организация в этом плане. А есди вам не понравилось, как человек ПЕРВЫЙ раз управляет самолетом, я НИЧЕМ Вам помочь не могу. Это был новичек, рядом стояли люди для его подстраховки, а Вы очень далеко делали свои выводы. Можно было бы подойти и нормально все обсудить. Я не плюю на нормы, как Вы Уважаемый Моделист изволите выражаться, на этом поле многие так летают и будут летать.

alex144
Yuri_h:

Ошибаетесь АЛЕКС_144 . Я ничего делить и отнимать не собираюсь. Это - в Тушино п-жта. Там очень хорошая организация в этом плане. А есди вам не понравилось, как человек ПЕРВЫЙ раз управляет самолетом, я НИЧЕМ Вам помочь не могу. Это был новичек, рядом стояли люди для его подстраховки, а Вы очень далеко делали свои выводы. Можно было бы подойти и нормально все обсудить. Я не плюю на нормы, как Вы Уважаемый Моделист изволите выражаться, на этом поле многие так летают и будут летать.

Я понимаю, что человек, первый раз летит и ему не до того. Но, Вы посмотрите на то, ка по нашим дорогам ездиют учебные машины и что из этого получается. Когда едит эта “У” по середине не точто полосы, да еще без криков “поберегись”… И если не рассказать сразу, то получаются такие ездюки, от которых постоянно приходиться увертываться на дороге. То, что в Тушенкино -Ж,А, согласен полностью. И я веду не к тому, что бы что-то запретить, а к тому, чтобы обезопасить себя же любимых, и дай Вам бог успеть подстраховать во всех ситуациях. А то, что переклинить может любого и на глухо, Вы не задумывались. Это про то, что было в Монино, когда учитель забыл отпустить тумблер тренера, но при этом усердно рулил. Крыша у Опеля оказалась пробита на вылет, на 9Z не осталось ни одного тумблера, от самолета-одни воспоминания. Но до полета все были в полной уверенности, что это может каснутьсявсех, кроме них.

mokys
alex144:

на 9Z не осталось ни одного тумблера, от самолета-одни воспоминания.

Тупой вопрос а почему не осталось? Сломал водитель опеля или ?

Yuri_h
mokys:

Тупой вопрос а почему не осталось? Сломал водитель опеля или ?

Короче, ребята, давайте жить дружно. Решать вопросы на природе. А про тот день - ну боялся чел взлетать вдоль ряда дорогих машин и при сильном боковом ветре. Поэтому и отползли они на 200 м подальше. 3 года там уже летаем и прекрасно все друг с другом уживаемся. Если честно - в первом сообщении взбесила фраза:
“Так что, думаю стоит пересмотреть правила поведения и полетов на этом поле.”
Не делают так. Один раз приехали, потусовались - и нате вам, сделали глубокие выводы. Непрально ето. 😃

alex144
Yuri_h:

Короче, ребята, давайте жить дружно. Решать вопросы на природе. А про тот день - ну боялся чел взлетать вдоль ряда дорогих машин и при сильном боковом ветре. Поэтому и отползли они на 200 м подальше. 3 года там уже летаем и прекрасно все друг с другом уживаемся. Если честно - в первом сообщении взбесила фраза:
“Так что, думаю стоит пересмотреть правила поведения и полетов на этом поле.”
Не делают так. Один раз приехали, потусовались - и нате вам, сделали глубокие выводы. Непрально ето.  😃

Я исключительно за мирное сосуществование во всех его проявлениях. А сказано это было про то, что сразу бросилось в глаза. И еще, если сразу не научить, то потом переучивать проблемно. И сказано это было не как догма, а как ненавязчивое предложение от дорожных впечатлений. А летать вслед за этим учеником стали все над машинами, по крайней мере, при нас. Впрочем, это дело исключительно каждого, опять-таки, весь вопрос в размере делянки и толщины деревьев.
Лично меня сразу стали учить летать по базе, чего и всем желаю.
И правила эти продиктованы в лучшем случае сменой памперсов у потерпевших.
А тумблеры снесло мотором и прочими частями самолета, влетевшими в Опель через крышу.

klen_s

Алексей, трава по 3 метра называется борщевик.
Ребята которые там были с вертолетами, у меня вопрос - а вы моглибы лопастями порубить эту траву когда она подрастет? Один проход и …чисто и комфортно. Шутка 😃 .

Вечером выложу фотки. Лех, у меня фотография шашлыка лучше получилась - сочнее 😃

Yuri_h
klen_s:

Алексей, трава по 3 метра называется борщевик.
Ребята которые там были  с вертолетами, у меня вопрос - а вы моглибы лопастями порубить эту траву когда она подрастет? Один проход и …чисто и комфортно. Шутка 😃 .

Вечером выложу фотки. Лех, у меня фотография шашлыка лучше получилась - сочнее 😃

Канечна могем. Ручку длинную приделаем к бензинычам и на покос, тока лопасти подноси! 😁

tlvct
alex144:

Это про то, что было в Монино, когда учитель забыл отпустить тумблер тренера, но при этом усердно рулил. Крыша у Опеля оказалась пробита на вылет, на 9Z не осталось ни одного тумблера, от самолета-одни воспоминания. Но до полета все были в полной уверенности, что это может каснутьсявсех, кроме них.

тока было дело не в монино да и прошло уж два года с тех пор и забыто… 😉

klen_s

Перед тем как все началось я уранил фотоопарат на асфальт. Однако касио сделан из жалеза и …всего чучуть из стекла…

alex144
tlvct:

тока было дело не в монино да и прошло уж два года с тех пор и забыто… 😉

Тока дело было именно в Монино и прошлым летом. И досих пор живы свидетели сего происшествия, и готовится к продаже тот Опель с заделанной дырой на крыше, и есть живые фамилии участников того действа, и вовсе оно не забыто.
А у Вас, tlvct, непроверенные слухи.

ask

А кто на “Пилатусе” летал? (2-е фото справа)?
Поделитесь, как самолет? Какой мотор/винт? Как летает? Посадочная скорость? Какие расходы на рулях - рекомендованные или побольше? Вообще, как впечатление от самолета?
У самого просто такой на стене висит, дожидается погоды подходящей для облета.

alex144
ask:

А кто на “Пилатусе” летал? (2-е фото справа)?
Поделитесь, как самолет? Какой мотор/винт? Как летает? Посадочная скорость? Какие расходы на рулях - рекомендованные или побольше? Вообще, как впечатление от самолета?
У самого просто такой на стене висит, дожидается погоды подходящей для облета.

Самолет совершенно замечательный. На фото он под 46-ым ОS Max FX, у меня такой-же под ОSом 52-ым FS, что поинтересней. Способен почти на все, кроме 3D. Про рули и прочее- тупо следуй инструкции и не ошибешься.

ask
alex144:

…у меня такой-же под ОSом 52-ым FS, что поинтересней…

Спасибо!
Я поставил на него ASP FS-61, народ пугал что маловато будет. Теперь успокоился 😃
А скорость посадочная у него не сильно высокая? “Подвешиваний” чрезмерных при посадке очень боится?

alex144
ask:

Спасибо!
Я поставил на него ASP FS-61, народ пугал что маловато будет. Теперь успокоился  😃
А скорость посадочная у него не сильно высокая? “Подвешиваний” чрезмерных при посадке очень боится?

61-го четырехтактника на него за глаза, вот только выбор производителя мотора у меня вызывает сильное сомнение. В нашей команде больше сезона АСПшки не работают.
Подвешивания я у него, к счастью, не добился. На посадке использую флайпероны, благо 9Z позволяет.
А вообще, самолет для отдыха и сексуального развлечения, т.е. если его не насиловать, то он и не напрягает.

ask
alex144:

61-го четырехтактника на него за глаза, вот только выбор производителя мотора у меня вызывает сильное сомнение. В нашей команде больше сезона АСПшки не работают.
Подвешивания я у него, к счастью, не добился. На посадке использую флайпероны, благо 9Z позволяет.
А вообще, самолет для отдыха и сексуального развлечения, т.е. если его не насиловать, то он и не напрягает.

Ок, спасибо!
Дожидаюсь погоды - и в небо!

Добавлено

2 alex144
А можно еще чуть-чуть помучать вопросами о “Пилатусе”?
Где у него ЦТ расположен? В инструкции ни слова нет о том, где он должен быть. Я отбалансировал грузиками в хвосте так что он в пределах 25 - 30% САХ (между 170 и 190 мм. от задней кромки), это нормально?
Про флайпероны. На сколько Вы их отклоняете? Рулем высоты компенсируете? И на взлете тоже используете, или только при посадке?
И еще вопросик. Ветра сильно этот самолет боится?

Спасибо,
Андрей.

alex144

Где цт - НЕ ПОМНЮ, И ПОМЕРИТЬ НЕ СМОГУ, САМОЛЕТ ЭТОТ В ДАННЫЙ МОМЕНТ РАЗОБРАН, Но если сделать его в районе 25 %, то не ошибешься. Только центровку мерить надо от передней кромки.
Про флайпероны. Сделал от балды, ход миллиметров 10. Рулем высоты компенсирую, но опятьже, 9Z позволяет триммировать это дело в полете. А использую я их по усмотрению, потому как особой надобности в них не испытываю.
В ураган я не летал, а в средний ветер особого напряга нет, и можно даже стоять на месте, что-то типа хариера делать.