Суббота в Шебанцево. Дорожные впечатления.
планеристы ( карлсоны с парашютами)
Тока не планеристы, а паропланеристы
Люди да где это Щебанцево ???
В субботу, 16 апреля, в нашей компании случилось открытие сезона. Ехать было не куда и по этому решили поехать в Шебанцево. Поездка в те края у нас первая со следующими впечатлениями и комментариями. Площадка асфальтовая хорошая, значительно лучше чем в Монино. Это ПЛЮС. НО с одним но. По краям растет трава (не помню названия), высотой видал такую под метра три. Самолетоуловитель из нее классный, в прошлом году я угодил в такой забор в Бережках на бензиновом Питтсе. Мало не показалось. Это МИНУС. Подъезд туда замечательный. Это ПЛЮС. Периодически проносилась какая-то ржаво-убитая девятка с барышней за рулем. И каждый раз она кидала взгляд на нас, как из Бентли и в тайне, я думаю, показывала нам средний палец. Это МИНУС. У народа летающего весьма странные правила полетов. Приехали, спросили частоты. Взлетают, отходят от машин метров на 200 и давай летать по кругу. Я сам не Чкалов, но, господа, ваш самолет каждый раз пролетает над людьми и над машинами. И если на ремонт авто из вас вытрясут компенсацию (в Монино такое уже случалось), то за уменьшение народонаселения вам нарежут весьма большую деляночку с толстыми деревьями. Так что, думаю стоит пересмотреть правила поведения и полетов на этом поле.
Выкладываю фтоки внешнего вида полосы и натюрморта из праздничных шашлыков.
По общему мнению, открытие сезона очень даже удалось.
Тогда надо сначала создать комиссию, выбрать председателя, провести общее собрание, создать рабочую группу по выработке новых правил на старом поле для тех кто там уже летает, назначить время собрания по оглашению этих новых правил, собрать подписи со всех присутствующих, лишить права летать на этом старом поле всех отсутствующих, установить строгую плату за въезд и т.д. т.п.
Люди да где это Щебанцево ???
По любой Каширке до Третьего бетонного кольца, далее по старой в область до Шебанцево, в конце деревни направо, километр-полтора, напротив железного ангара направо. Есть еще подальше поле, но про то я не знаю подробностей.
Тогда надо сначала создать комиссию, выбрать председателя, провести общее собрание, создать рабочую группу по выработке новых правил на старом поле для тех кто там уже летает, назначить время собрания по оглашению этих новых правил, собрать подписи со всех присутствующих, лишить права летать на этом старом поле всех отсутствующих, установить строгую плату за въезд и т.д. т.п.
Можно, конечно, поступить и так при особой одаренности и желании ничего не добиться. Но господин Юри_Х, есть элементарные нормы и правила безопасности, благоразумия и нравственности, которые принято соблюдать везде, кроме просторов нашей необъятной родины. Я так понимаю, что Вы являетесь представителем стороны, плюющей на эти нормы. А по поводу права летать, платы и т.д., чувствуется влияние “…отнять и поделить…” Это печально. И особенно печально то, как это печально может закончится это наплевательство.
А правило простое-рулить с одного места на поле и разность частот(соблюдается). Остальные договоренности по надобности в конкретных условиях.
Люди да где это Щебанцево ???
По любой Каширке до Третьего бетонного кольца, далее по старой в область до Шебанцево, в конце деревни направо, километр-полтора, напротив железного ангара направо. Есть еще подальше поле, но про то я не знаю подробностей.
Можно, конечно, поступить и так при особой одаренности и желании ничего не добиться. Но господин Юри_Х, есть элементарные нормы и правила безопасности, благоразумия и нравственности, которые принято соблюдать везде, кроме просторов нашей необъятной родины. Я так понимаю, что Вы являетесь представителем стороны, плюющей на эти нормы. А по поводу права летать, платы и т.д., чувствуется влияние “…отнять и поделить…” Это печально. И особенно печально то, как это печально может закончится это наплевательство.
А правило простое-рулить с одного места на поле и разность частот(соблюдается). Остальные договоренности по надобности в конкретных условиях.
Ошибаетесь АЛЕКС_144 . Я ничего делить и отнимать не собираюсь. Это - в Тушино п-жта. Там очень хорошая организация в этом плане. А есди вам не понравилось, как человек ПЕРВЫЙ раз управляет самолетом, я НИЧЕМ Вам помочь не могу. Это был новичек, рядом стояли люди для его подстраховки, а Вы очень далеко делали свои выводы. Можно было бы подойти и нормально все обсудить. Я не плюю на нормы, как Вы Уважаемый Моделист изволите выражаться, на этом поле многие так летают и будут летать.
Ошибаетесь АЛЕКС_144 . Я ничего делить и отнимать не собираюсь. Это - в Тушино п-жта. Там очень хорошая организация в этом плане. А есди вам не понравилось, как человек ПЕРВЫЙ раз управляет самолетом, я НИЧЕМ Вам помочь не могу. Это был новичек, рядом стояли люди для его подстраховки, а Вы очень далеко делали свои выводы. Можно было бы подойти и нормально все обсудить. Я не плюю на нормы, как Вы Уважаемый Моделист изволите выражаться, на этом поле многие так летают и будут летать.
Я понимаю, что человек, первый раз летит и ему не до того. Но, Вы посмотрите на то, ка по нашим дорогам ездиют учебные машины и что из этого получается. Когда едит эта “У” по середине не точто полосы, да еще без криков “поберегись”… И если не рассказать сразу, то получаются такие ездюки, от которых постоянно приходиться увертываться на дороге. То, что в Тушенкино -Ж,А, согласен полностью. И я веду не к тому, что бы что-то запретить, а к тому, чтобы обезопасить себя же любимых, и дай Вам бог успеть подстраховать во всех ситуациях. А то, что переклинить может любого и на глухо, Вы не задумывались. Это про то, что было в Монино, когда учитель забыл отпустить тумблер тренера, но при этом усердно рулил. Крыша у Опеля оказалась пробита на вылет, на 9Z не осталось ни одного тумблера, от самолета-одни воспоминания. Но до полета все были в полной уверенности, что это может каснутьсявсех, кроме них.
на 9Z не осталось ни одного тумблера, от самолета-одни воспоминания.
Тупой вопрос а почему не осталось? Сломал водитель опеля или ?
Тупой вопрос а почему не осталось? Сломал водитель опеля или ?
Короче, ребята, давайте жить дружно. Решать вопросы на природе. А про тот день - ну боялся чел взлетать вдоль ряда дорогих машин и при сильном боковом ветре. Поэтому и отползли они на 200 м подальше. 3 года там уже летаем и прекрасно все друг с другом уживаемся. Если честно - в первом сообщении взбесила фраза:
“Так что, думаю стоит пересмотреть правила поведения и полетов на этом поле.”
Не делают так. Один раз приехали, потусовались - и нате вам, сделали глубокие выводы. Непрально ето. 😃
Короче, ребята, давайте жить дружно. Решать вопросы на природе. А про тот день - ну боялся чел взлетать вдоль ряда дорогих машин и при сильном боковом ветре. Поэтому и отползли они на 200 м подальше. 3 года там уже летаем и прекрасно все друг с другом уживаемся. Если честно - в первом сообщении взбесила фраза:
“Так что, думаю стоит пересмотреть правила поведения и полетов на этом поле.”
Не делают так. Один раз приехали, потусовались - и нате вам, сделали глубокие выводы. Непрально ето. 😃
Я исключительно за мирное сосуществование во всех его проявлениях. А сказано это было про то, что сразу бросилось в глаза. И еще, если сразу не научить, то потом переучивать проблемно. И сказано это было не как догма, а как ненавязчивое предложение от дорожных впечатлений. А летать вслед за этим учеником стали все над машинами, по крайней мере, при нас. Впрочем, это дело исключительно каждого, опять-таки, весь вопрос в размере делянки и толщины деревьев.
Лично меня сразу стали учить летать по базе, чего и всем желаю.
И правила эти продиктованы в лучшем случае сменой памперсов у потерпевших.
А тумблеры снесло мотором и прочими частями самолета, влетевшими в Опель через крышу.
Алексей, трава по 3 метра называется борщевик.
Ребята которые там были с вертолетами, у меня вопрос - а вы моглибы лопастями порубить эту траву когда она подрастет? Один проход и …чисто и комфортно. Шутка 😃 .
Вечером выложу фотки. Лех, у меня фотография шашлыка лучше получилась - сочнее 😃
Алексей, трава по 3 метра называется борщевик.
Ребята которые там были с вертолетами, у меня вопрос - а вы моглибы лопастями порубить эту траву когда она подрастет? Один проход и …чисто и комфортно. Шутка 😃 .Вечером выложу фотки. Лех, у меня фотография шашлыка лучше получилась - сочнее 😃
Канечна могем. Ручку длинную приделаем к бензинычам и на покос, тока лопасти подноси! 😁
Это про то, что было в Монино, когда учитель забыл отпустить тумблер тренера, но при этом усердно рулил. Крыша у Опеля оказалась пробита на вылет, на 9Z не осталось ни одного тумблера, от самолета-одни воспоминания. Но до полета все были в полной уверенности, что это может каснутьсявсех, кроме них.
тока было дело не в монино да и прошло уж два года с тех пор и забыто… 😉
тока было дело не в монино да и прошло уж два года с тех пор и забыто… 😉
Тока дело было именно в Монино и прошлым летом. И досих пор живы свидетели сего происшествия, и готовится к продаже тот Опель с заделанной дырой на крыше, и есть живые фамилии участников того действа, и вовсе оно не забыто.
А у Вас, tlvct, непроверенные слухи.
А кто на “Пилатусе” летал? (2-е фото справа)?
Поделитесь, как самолет? Какой мотор/винт? Как летает? Посадочная скорость? Какие расходы на рулях - рекомендованные или побольше? Вообще, как впечатление от самолета?
У самого просто такой на стене висит, дожидается погоды подходящей для облета.
А кто на “Пилатусе” летал? (2-е фото справа)?
Поделитесь, как самолет? Какой мотор/винт? Как летает? Посадочная скорость? Какие расходы на рулях - рекомендованные или побольше? Вообще, как впечатление от самолета?
У самого просто такой на стене висит, дожидается погоды подходящей для облета.
Самолет совершенно замечательный. На фото он под 46-ым ОS Max FX, у меня такой-же под ОSом 52-ым FS, что поинтересней. Способен почти на все, кроме 3D. Про рули и прочее- тупо следуй инструкции и не ошибешься.
…у меня такой-же под ОSом 52-ым FS, что поинтересней…
Спасибо!
Я поставил на него ASP FS-61, народ пугал что маловато будет. Теперь успокоился 😃
А скорость посадочная у него не сильно высокая? “Подвешиваний” чрезмерных при посадке очень боится?
Спасибо!
Я поставил на него ASP FS-61, народ пугал что маловато будет. Теперь успокоился 😃
А скорость посадочная у него не сильно высокая? “Подвешиваний” чрезмерных при посадке очень боится?
61-го четырехтактника на него за глаза, вот только выбор производителя мотора у меня вызывает сильное сомнение. В нашей команде больше сезона АСПшки не работают.
Подвешивания я у него, к счастью, не добился. На посадке использую флайпероны, благо 9Z позволяет.
А вообще, самолет для отдыха и сексуального развлечения, т.е. если его не насиловать, то он и не напрягает.
61-го четырехтактника на него за глаза, вот только выбор производителя мотора у меня вызывает сильное сомнение. В нашей команде больше сезона АСПшки не работают.
Подвешивания я у него, к счастью, не добился. На посадке использую флайпероны, благо 9Z позволяет.
А вообще, самолет для отдыха и сексуального развлечения, т.е. если его не насиловать, то он и не напрягает.
Ок, спасибо!
Дожидаюсь погоды - и в небо!
Добавлено
2 alex144
А можно еще чуть-чуть помучать вопросами о “Пилатусе”?
Где у него ЦТ расположен? В инструкции ни слова нет о том, где он должен быть. Я отбалансировал грузиками в хвосте так что он в пределах 25 - 30% САХ (между 170 и 190 мм. от задней кромки), это нормально?
Про флайпероны. На сколько Вы их отклоняете? Рулем высоты компенсируете? И на взлете тоже используете, или только при посадке?
И еще вопросик. Ветра сильно этот самолет боится?
Спасибо,
Андрей.
Где цт - НЕ ПОМНЮ, И ПОМЕРИТЬ НЕ СМОГУ, САМОЛЕТ ЭТОТ В ДАННЫЙ МОМЕНТ РАЗОБРАН, Но если сделать его в районе 25 %, то не ошибешься. Только центровку мерить надо от передней кромки.
Про флайпероны. Сделал от балды, ход миллиметров 10. Рулем высоты компенсирую, но опятьже, 9Z позволяет триммировать это дело в полете. А использую я их по усмотрению, потому как особой надобности в них не испытываю.
В ураган я не летал, а в средний ветер особого напряга нет, и можно даже стоять на месте, что-то типа хариера делать.