Зеленоград

Larsik

Видео нынче не писали, только фотку сделали.

Нотан:

Вот не вижу Анатолия Васильевича…

Где видео, почему снял с кепки ?

yadi.sk/i/-oWuq4nzDsBbsA

А где же посадка?
На сколько стабильно самолет ведет себя в воздухе?

Нотан

В Соколах.

yadi.sk/i/O2xMJVCVpcwdXw

Larsik:

А где же посадка?
На сколько стабильно самолет ведет себя в воздухе?

Оператор подмёрз. В деревне с пуза сделаю тебе и красивую посадку. И -16

8 days later
11 days later
Old_F2B

Приветствую всех. заходил тут недавно к Анатолию…работа над Пешкой идет потихоньку…

Old_F2B

Алексей, а что вставленное фото не видно, не открывается? У меня и с компа и с телефона видно фотку…
У кого-то ещё неоткрывается?

Larsik

У меня все видно и открывается

Alex89

Я тоже переделываю свой пушер в двухмоторник, если погода будет, планирую на выходных полететь!

a_semchenko
Old_F2B:

Алексей, а что вставленное фото не видно, не открывается?

Теперь открывается))

11 days later
sashkin

Здравствуйте ребята! Заезжал сегодня к Анатолию Васильевичу в гости, специально посмотреть его творение ПЕ-2, очень очень понравилось, это надо видеть. Буду периодически навещать Анатолия Васильевича, что бы ничего не пропустить из постройки. Делюсь с Вами фотографиями и видео.

Цибульский_Андрей

Машина получается красивая, слов нет, но у подобных самолётов есть очень существенный недостаток как у копий - это задняя центровка. Вроде стараешься, делаешь полегче, а потом приходится в нос положить грамм 800. Поэтому, если обратить внимательно все двухмоторные копии времён II Мировой летают на тяжёлых звёздах и то приходится в нос всю электронику и аккумуляторы втаскивать. Удачи!

vlad_den

Андрей, не забывай, что у прототипов 20 - 25% полетного веса обычно приходилось на двигатель. Например Як-3 имел взлетный вес около 2600 кг, из них ВК-105 - 620. То же и к двухмоторным. Поэтому ты абсолютно прав насчет балласта в носу, но не факт, что это недостаток. Просто - особенность. И им висеть на винте не надо ведь!

Цибульский_Андрей
vlad_den:

ты абсолютно прав насчет балласта в носу, но не факт, что это недостаток

Центровка найдётся, но обидно таскать балласт. Сделал самолёт в 3 кг., а потом ещё 1 кг добавил для балласта. В этом есть минус. Хорошо, когда центр масс совпадает с аэродинамическим фокусом, но когда он уезжает вперёд, то управляемость по курсу резко падает, да ещё и по тангажу рысканье появляется, в общем для двухстоечной схемы шасси плохо.

sashkin

Анатолий Васильевич, рад что Вы откликнулись, любые советы и замечания он принимает во внимание. Дим Димыч его консультирует, на счет центровки все понятно, аккумуляторы будут стоять в носовой части, на счет амортизации он сейчас думает.

Игорь555

Что тут скажешь ,крысота выходит у Анатолия Васильевича. Жаль у него инета нет хотел ему кинуть ссылку с давнишней темой по Ту2.Все таки положу может увидит …Там товарищ подробно то же показывает как строилась модель,правда под ДВС.
rcopen.com/forum/f82/topic167413
rcopen.com/forum/f82/topic291536
А вот как он реализовал бомболюк, заряд положил серьезный.

sashkin
Игорь555:

Жаль у него инета нет

Здравствуй Игорь, интернет и ноутбук у него есть, он все просматривает.

vlad_den
Игорь555:

Там товарищ подробно то же показывает как строилась модель,правда под ДВС.
Ту-2 полукопия
Ту-2 2.5 м
А вот как он реализовал бомболюк, заряд положил серьезный.

Рассказы о постройке подробные, но в готовом виде ни тот ни другой самолет не видели. Надеюсь, у Анатолия Васильевича модель к маю полетит!

sashkin
vlad_den:

Анатолия Васильевича модель к маю полетит!

А почему к маю? Не к июню?

vlad_den

Так на 9 мая планируется большой слет!