Зеленоград

Alex89

Я тоже переделываю свой пушер в двухмоторник, если погода будет, планирую на выходных полететь!

a_semchenko
Old_F2B:

Алексей, а что вставленное фото не видно, не открывается?

Теперь открывается))

11 days later
sashkin

Здравствуйте ребята! Заезжал сегодня к Анатолию Васильевичу в гости, специально посмотреть его творение ПЕ-2, очень очень понравилось, это надо видеть. Буду периодически навещать Анатолия Васильевича, что бы ничего не пропустить из постройки. Делюсь с Вами фотографиями и видео.

Цибульский_Андрей

Машина получается красивая, слов нет, но у подобных самолётов есть очень существенный недостаток как у копий - это задняя центровка. Вроде стараешься, делаешь полегче, а потом приходится в нос положить грамм 800. Поэтому, если обратить внимательно все двухмоторные копии времён II Мировой летают на тяжёлых звёздах и то приходится в нос всю электронику и аккумуляторы втаскивать. Удачи!

vlad_den

Андрей, не забывай, что у прототипов 20 - 25% полетного веса обычно приходилось на двигатель. Например Як-3 имел взлетный вес около 2600 кг, из них ВК-105 - 620. То же и к двухмоторным. Поэтому ты абсолютно прав насчет балласта в носу, но не факт, что это недостаток. Просто - особенность. И им висеть на винте не надо ведь!

Цибульский_Андрей
vlad_den:

ты абсолютно прав насчет балласта в носу, но не факт, что это недостаток

Центровка найдётся, но обидно таскать балласт. Сделал самолёт в 3 кг., а потом ещё 1 кг добавил для балласта. В этом есть минус. Хорошо, когда центр масс совпадает с аэродинамическим фокусом, но когда он уезжает вперёд, то управляемость по курсу резко падает, да ещё и по тангажу рысканье появляется, в общем для двухстоечной схемы шасси плохо.

sashkin

Анатолий Васильевич, рад что Вы откликнулись, любые советы и замечания он принимает во внимание. Дим Димыч его консультирует, на счет центровки все понятно, аккумуляторы будут стоять в носовой части, на счет амортизации он сейчас думает.

Игорь555

Что тут скажешь ,крысота выходит у Анатолия Васильевича. Жаль у него инета нет хотел ему кинуть ссылку с давнишней темой по Ту2.Все таки положу может увидит …Там товарищ подробно то же показывает как строилась модель,правда под ДВС.
rcopen.com/forum/f82/topic167413
rcopen.com/forum/f82/topic291536
А вот как он реализовал бомболюк, заряд положил серьезный.

sashkin
Игорь555:

Жаль у него инета нет

Здравствуй Игорь, интернет и ноутбук у него есть, он все просматривает.

vlad_den
Игорь555:

Там товарищ подробно то же показывает как строилась модель,правда под ДВС.
Ту-2 полукопия
Ту-2 2.5 м
А вот как он реализовал бомболюк, заряд положил серьезный.

Рассказы о постройке подробные, но в готовом виде ни тот ни другой самолет не видели. Надеюсь, у Анатолия Васильевича модель к маю полетит!

sashkin
vlad_den:

Анатолия Васильевича модель к маю полетит!

А почему к маю? Не к июню?

vlad_den

Так на 9 мая планируется большой слет!

sashkin

А в теме написано Аэродром Старица, 19-21 июня 2020 года

Игорь555
vlad_den:

Так на 9 мая планируется большой слет!

А какой слет и где…
Во обще то я сам хотел построить такой под 2,5м,но не сложилось …моторчики ДВС дороговато выходило.
Теперь другой попался красавец ,а финансы поют все романсы…блин.

Друзья у нас есть кто разбирается в электроники на уровне профи,нужна помощчччч.

Alex89
Игорь555:

Друзья у нас есть кто разбирается в электроники на уровне профи,нужна помощчччч

В чем вопрос?

Larsik

Всех с Наступающим 2020 годом!!!

Плавных взлетов и мягких посадок!!!

sashkin

Здравствуйте ребята! Хочу поздравить всех с наступающим новым 2020 годом, пожелать здоровья в первую очередь, хорошего настроения и пусть мечты сбываются.
Нашел старую флешку, а там несколько фоток с тропиканы 2012г, выкладываю.

Фотки кликабельны.

Всем мягких посадок.

михсер

До боли в сердце знакомая ЭКСТРА у Дим Димыча.
С Наступающим Вас, уважаемые соседи!!!

Тоже было.

sashkin

Теперь уже всех с наступившим новым 2020 годом, еще пара фоток 2011г.

Мы с Анатолием Васильевичем

Леша Попов с Игорем

Видео Алексей Попов 18мкр