Торжокское небо
Так ты значит вчера не летал?
Так ты значит вчера не летал?
Нет, только снимал. Уже неделю парюсь с креплением мотора.
А второй самолёт в этом сезоне точно не полетит, не успею закончить сборку.
Уже неделю парюсь с креплением мотора.
В чем заключается проблема?
А второй самолёт в этом сезоне точно не полетит
Что за самолет?
В чем заключается проблема?
Если будешь проезжать мимо, заскочи, покажу.
Что за самолет?
Планер
Планер
Пора бы уж что-то посерьезнее мутить, а то все планер, да планер. Куда ни плюнь - планер. С ленточкой на хвосте и порывами к пилотажу. Планеристов развелось, блин … 😃
Пора бы уж что-то посерьезнее мутить, а то все планер, да планер.
Каждому своё, а мне нравиться парить)
Вот как наемся планерами, тогда и будем что-то другое мутить, а пока ещё интерес не прошёл.
Вот как наемся планерами
А что за планер?
А что за планер?
Да опять за альпиниста принялся, не распробовал я полностью этот планер.
Только теперь как бы с нуля буду строить, заказал отдельно тушку в разборе, теперь подбираю оборудование.
Стоковый двиг и винт ну очень слабоваты были, рег штатный тоже не известно сколько проживёт, ну и сервы покрепче надо.
Ещё целая Сесна Сэма, и уже хищный взгляд Лёхи)))
Да опять за альпиниста принялся
Вот оно как! В таком случае можно поздравить Леху - уверенность в завтрашнем дне многого стоит!
Кстати, мощность движка (который потом Леха поставил) для этого планера избыточна. С ним планер на винте висит. Да и по назначению планер не используется. Видимо у пилотов нервов не хватает для того, чтобы удержать себя от того, чтобы не вмешиваться в полет планера. А если на планере начали крутить петли-бочки-штопора и устраивать воздушные бои - это значит, что пилоты из них выросли и для дальнейшего развития им нужны пилотажки (паркфлаеры, копии-полукопии, бойцовки, квадрики, верты)! Иначе - застой в лучшем случае,а в худшем - регресс.
Да, Миш, а где вертолетчик Виктор? Как у него сложилось с винтокрылым аппаратом?
Кстати, мощность движка (который потом Леха поставил) для этого планера избыточна. С ним планер на винте висит. Да и по назначению планер не используется.
Лично мне на планере нужен более мощный мотор для того чтоб очень быстро поднять его под облака с наименьшими потерями энергии.
А если на планере начали крутить петли-бочки-штопора и устраивать воздушные бои - это значит, что пилоты из них выросли и для дальнейшего развития им нужны пилотажки (паркфлаеры, копии-полукопии, бойцовки, квадрики, верты)! Иначе - застой в лучшем случае,а в худшем - регресс.
Я давно предлагал всем закупиться (или построить) полукопиями, и устраивать массовые воздушные бои.
На последних полётах правда придумали некую альтернативу, подвесить в воздухе на верёвочках шарики с гелием, и сбивать их.
Да, Миш, а где вертолетчик Виктор? Как у него сложилось с винтокрылым аппаратом?
Виктора вижу часто, все необходимые запчасти и расходники ему давно приехали. Остаётся только найти специалиста который соберёт и настроит вертушку.
Да и ещё летом у него завалы с работой, свадьбы и т.д.
Лично мне на планере нужен более мощный мотор для того чтоб очень быстро поднять его под облака с наименьшими потерями энергии.
Более мощный мотор скушает больше энергии.
Я давно предлагал всем закупиться (или построить) полукопиями, и устраивать массовые воздушные бои.
Слишком жирно получится. Для боев, если только они не постановочные, нужны другие модели, ну в крайнем случае недорогие еппэшные контурные “полукопии” (они хоть ремонтопригодные).
Остаётся только найти
Без комментариев…
Да, на счет боев - интересная тема. Предлагаю за зиму изготовить равномасштабные болванки для самолетов 2 мировой войны (достаточно всего 2-е болванки - одна нашенского самолета, а другая германского), а потом наштамповать фюзы по бутылочной технологии ребят из Краснодара. Таким образом у нас будет неисчерпаемый запас “расходников”. А начинка для них - копеечная. Но этим стоит заниматься, если есть интерес строить модели и биться хотябы у 2-х пилотов.
Более мощный мотор скушает больше энергии.
Где то в теме про скайвокеров видел расчёты или сравнения что лучше, медленно подниматься на слабой или быстрой, но более мощной ВМГ. Вроде как быстрый подъем в итоге более экономный.
Слишком жирно получится.
Ну так можно самим наделать из потолочки полукопий, хотя кинговские тушки не так уж и дорого стоят.
Да, на счет боев - интересная тема. Предлагаю за зиму изготовить равномасштабные болванки для самолетов 2 мировой войны (достаточно всего 2-е болванки - одна нашенского самолета, а другая германского), а потом наштамповать фюзы по бутылочной технологии ребят из Краснодара. Таким образом у нас будет неисчерпаемый запас “расходников”. А начинка для них - копеечная. Но этим стоит заниматься, если есть интерес строить модели и биться хотябы у 2-х пилотов.
Я подписываюсь, но за фашистов летать не буду.
достаточно всего 2-е болванки - одна нашенского самолета, а другая германского
А можно добавить третью болванку американского Мустанга?
Предлагаю за зиму изготовить
Надо у ребят посмотреть технологию, и сделать пробную модель.Интересно прежде всего крепление элементов (крыла, машинок, стаба и т.д.
хотя кинговские тушки не так уж и дорого стоят.
Если учесть, что этих, как ты называешь, “тушек” надо на полётный день по нескольку штук, то это получается дорого. А “тушка” - это свинина, а у нас- планера.
А “тушка” - это свинина, а у нас- планера.
В первую очередь это пустотелое (выпотрошенное) тело, не важно чего, свинины, говядины или курицы. А в данном случае это тело (читать фюзеляж, крылья и т.д.) самолёта/планера.
А можно добавить третью болванку американского Мустанга?
Можно. Так значит вот ты за кого - за америкосов?
В принципе можно сделать только одну болванку (пробную), а модели расскрасить по-разному.
за фашистов летать не буду
Фашистов в Германии ни разу и не было (были социалисты только национальные). Фашисты - они в Италии жили. Болванку Фиата делать не будем (ну если только кому захочется).
Надо у ребят посмотреть технологию, и сделать пробную модель.Интересно прежде всего крепление элементов (крыла, машинок, стаба и т.д.
У меня вся эта технология в компе - ребята ссылку оставили, все до ужаса просто. Самое сложное - сделать болванку и распилить ее на три части.
Нужно взять за прототип какой-нибудь простой самолет без лишних изгибов и всяческих вычурностей. Какие будут предложения?
Начало ветки здесь.
Так значит вот ты за кого - за америкосов?
Это только ради разнообразия в небе)))
Фашистов в Германии ни разу и не было
В любом случае с крестами летать нет желания.
Какие будут предложения?
Может начать с нашего штурмовика ИЛ-2
Игорь, а какими там ребята говорили запасаться бутылками?
Игорь, какие размеры у планера? размах, длина фюза.
Я себе выбрал объект постройки: Японский истребитель Nakajima Ki-44
Игорь, какие размеры у планера? размах, длина фюза.
С какими определимся, Серег, такие и будут. Но обычно крылья делают из потолочки, а там лист размером ограничен (чуть менее 50 см). Поэтому размах крыла выходит в районе 80 -100 см, ну а длина фюзеляжа - пропорциональна длине крыла - это уже смотря какая модель.
Я себе выбрал объект постройки: Японский истребитель Nakajima Ki-44
Значит ты с крестами не хочешь летать, а с японской символикой времен 2-ой мировой - только в путь! И где логика? Где до конца выдержанная гражданская позиция?
А тебя не смущает небольшая фигурность крыла у основания? Можно, конечно, и упростить. А так, если понравился прототип - можно приступать к деревообработке. Желательно склеить 3-и бруска и из этого сэндвича начинать строгать.
а какими там ребята говорили запасаться бутылками?
Это зависит об размеров модели. Они использовали 2-х литровые вроде бы. По болванке будет видно.
Предлагаю ограничиться размахом крыла 90 - 100 см и исходить из этих размеров. Меньший размер, думаю, не имеет смысла, а больший в разы усложнит технологию сборки.
Значит ты с крестами не хочешь летать, а с японской символикой времен 2-ой мировой - только в путь! И где логика? Где до конца выдержанная гражданская позиция?
Ну не всем же летать на советских истребителях.
Поэтому их двух врагов выбрал японцев)))
А тебя не смущает небольшая фигурность крыла у основания?
Да, об этом подумал только сейчас., поэтому рассматриваю модель истребителя: Nakajima Ki-43 “Hayabusa”
Профиль вроде несколько проще.
Да,по-проще. Хуябуся… “Сапсан” в переводе. Вот язык интересный!