Торжокское небо
Лёха! С Днём Рождения Тебя!!!
Присоединяюсь к поздравлению! Отметь Алексей этот день, чтобы он запомнился на весь год!
Товарищи пилоты, будущие истребители! С учетом информации из сообщения Максима возникает вопрос: устанавливаем для изготовления размах 850 мм как стандартный, раз уж этот стандарт существует?
С учетом информации из сообщения Максима возникает вопрос: устанавливаем для изготовления размах 850 мм как стандартный, раз уж этот стандарт существует?
Согласен.
Тогда, (спасибо Максиму) вот ссылки на комплектацию: двигатель, пропеллеры, регуль, сервы, аккумулятор.
По деньгам очень-даже приемлемо выходит.
Без акков (мотор, пропеллеры, серво и регулятор) с пересылом около 45 у.е…
- 3 акка с пересылом 36 у.е.
Итого: примерно 81 у.е.
Согласитесь - не большие затраты за предполагаемое удовольствие.
Немного уточню, официально признан масштаб 1\12, масштаб 850мм пока только в RC-Kids и у нас , оба направления пока не официальные и продвигаются энтузиастами, в классе 1\12 существуют международные правила и соревнования, Удачи всем как в небе так и на земле!!
Максим, а в масштабе 1/12 какой размах крыльев получается?
для прототипов с размахом 10м-833мм плюс допуск в правилах(2см) ЯК-1 на котором летали какраз имеет размах прототипа 10м , прототипы выбираю с такимже размахом или немного большим в результате и с масштабом порядок и в рамках 850мм размаха все впорядке, В Питере развивают исторический бой, там есть ограничение по взлетному весу (500г) и по акку 2S. Хороший прототип Р-39 Аэрокобра, длинный нос, позволяет легче попасть в центровку, имеет стабилизатор солидной площади на небольшом плече, крутится по тангажу отлично, передняя кромка почти прямая, что тоже гуд, из “оппонентов” 109 вне конкуренции, летит просто здорово, можно немного добавить площади на киль и стабилизатор, но так чтобы не портили вида и будет вообще гуд. Сейчас в планах выстругать “буратну” для него.
Максим,скажи, как осаживается бутылка на зализах крыла, т.е. там где фюз переходит в основание крыла? Судя по фото на вашем сайте - в этом месте на чурбаке образуются “вогнутость”, бутылка в эту вогнутость “не затечет”. У тебя же на Яке я таких зализов не видел. Наоборот - наплывы, которые как бы образовывали площадку под крыло, были обращены внутрь фюза?
Максим, а что можете сказать про Nakajima Ki-43 “Hayabusa”, как он в плане постройки?
Кто нибудь использовал этот прототип для постройки бойцовой модели?
Кстати, кому не нравятся кресты - вот мессер со звездами (были оказывается и такие) www.airpages.ru/img/me109f2.shtml
Михаил, я не строил, но выглядит красиво(я просто не люблю “мордатые” самолеты), на бойцовом форуме скорее всего найдется инфа rcopen.com/forum/f84
облетаные прототипы у нас ЯК-1, МиГ-3, Ме-109, Bf-190, Р-39, Ил-2
С зализами большой геморрой, бутылка действительно не лезет в отрицательную кривизну, технология такая, греть феном и прижимать, держать в таком положении пока не остынет(это получится на переходе остекления кабины в капот) для зализов крыла все несколько сложнее, во первых на центральную часть подошла бутылка только объемом 6л, так что после осаживания бутылка практически уже не садится, сначала думал что это плохо, но когда дело дошло до зализов, оказалось что это наоборот хорошо. На болване, в местах где будет крыло, приклеены фанерные профиля толщиной 8-10мм, когда основная форма уже выведена, прорезаем ножом параллельно верхней образующей профиля отступая внутрь на те же 8-10мм, получаем линию отреза подобную исходному профилю. Далее берем фен монтажный и холодный утюг , желательно по-масивней, греем место будущего зализа и когда пластик размягчится прижимаем к фанерному профилю, чтобы образовать угол, постепенно прогревая и охлаждая продвигаемся вдоль профиля, назад не отступаем и повторно уже загнутую кромку не греем( а то распрямится) коротко так, но можно делать по-другому и намного проще. Идея в том, что делая зализ мы создаем кромку жесткости для боковых стенок фюзеляжа и одновременно место посадки крыла, но кромку можно делать как внутреннюю, так и наружнюю. Внутреннюю кромку делать в разы проще.
На болване делается вогнутость повторяющая верхнюю образующую профиля крыла. После осадки бутылки форма режется по нижней поверхности вдоль продольной оси, а в районе передней кромки к фюзеляжу приклеивается “язычок” из пластика бутылки образующий упор для крыла.
Надеюсь что понятно описал.
Вот фотоальбом с постройки первого Як-а, там болван универсальный, позволяет осаживать бутылку как без формирования “шпангоутов”, так и с образованием. Плюс технологии без шпангоутов в меньшем весе конечной детали, но меньшая и поперечная жесткость, конструкция с формовкой шпангоутов лишена такого недостатка, но тяжелее и процесс вытяжки более трудоемкий.
Миш, с Днем рождения! Отметь этот день полетами во сне и наяву!
Миш, с Днем рождения! Отметь этот день полетами во сне наяву!
Спасибо!
Лёха! С Днём Рождения Тебя!!!
И тебя с пошедшем !!!
я только отошол от праздников!!!
Присоединяюсь к поздравлению! Отметь Алексей этот день, чтобы он запомнился на весь год!
СПС Игорь !!! вот такое не забудется долго !!!
Чего-то тема затихла! Наверное, Миха самолётов настороил уже, как там продвигаются дела со строительством “накамичи хаябуза” Мих?
Кто-нибудь сегодня летает?
Чего-то тема затихла!
Основные лица видимо еще в загуле после днюх 😃
Летаю каждый вечер примерно в 21-22 ч. в Троице (Як, квадрик). Акки совсем дохлые стали - минут на 5 полетов каждый. Грубо выстругал болванку фюза мессера. Кстати, Серег, доски оказалиь не востребованные - не подошли. Подыскал свои. Камера и писалка уже в Москве. Так что скоро вернусь к Скаю.
Наверное, Миха самолётов настороил уже, как там продвигаются дела со строительством “накамичи хаябуза” Мих?
Основные лица видимо еще в загуле после днюх
Всем приветы!
Да, днюхи отвлекли, но основная забота сейчас у меня это подготовка к Тайланду. Так что до сентября выпадаю из общения и полётов.
Костика берите с собой, он уже освоил пилотажку.
основная забота сейчас у меня это подготовка к Тайланду
Ты к Таю как к Олимпийским играм готовишься? Даже пару часов нет?
Ты к Таю как к Олимпийским играм готовишься? Даже пару часов нет?
опять сори за оффтоп,но лучшей подготовкой как раз было бы пару часов в день на солнце,чтобы кожа привыкала.А чё там ещё готовить ? Плавки взял и в самолёт ! Во всяком случае я так делаю(как истинный руссо туристо)
Чего-то тема затихла!
Я завис в Финляндии,болтаюсь от Макдональдса к Макдональдсу,ловлю халявный вай-фай )
Ну а чего мы самолёты военные заказывать будем ? или сами делать ?
Ты к Таю как к Олимпийским играм готовишься? Даже пару часов нет?
А при чём тут Олимпийские игры?
Выходных сейчас нету, по вечерам других забот хватает, не до полётов.
А чё там ещё готовить ?
Есть огромная масса предложений по экскурсиям, сижу целыми днями изучаю что приоритетней будет. А по вечерам консультируюсь с жителями Тая. Хочется и на острова сплавать, и по джунглям поноситься, и в Камбодже побывать.
Два дня только бегал по городским аптекам жене браслет от укачивания искал, везде разобрали.