Торжокское небо

Маус

Сегодняшняя битва закончилась со счётом 2:0 в пользу Сэма.

Общий итог серии 2:1 в пользу Сэма.

Лёхин авиапарк с топливом Burn:

А вот таким сегодня было Торжокское небо:

OK-40

Вот, Миш, твоя Хаябуся в бутылочном исполнении.

А вот ролик про модели и бой:

youtu.be/tOsFjwtokdA

Sem-EX

День авиации сегодня или 3-е воскресенье августа? Готов отметить сегодня ! (и полётами и напитками)

OK-40

День ВВС России - 100 лет - сегодня. Третье воскресенье августа - День воздушного флота России. Если не будет дождя и незапланированных вводных - вечером подлетну на Троице.

18 days later
Sem-EX

Что за тишина ? я подзавис на таможне уже третью неделю. Что нового ? пишите…

в следующий раз самолёт с собой брать буду

OK-40

Привет, Володь! Тишина на форуме из-за того, что топик-стартер где-то в джунглях отдыхает. Страницы заполнять некому 😃 А так все по-старому: кто хочет летать - летает, кто не хочет летать - не летает. Леха тоже за рубеж слился, наверное, еще не вернулся. Кстати, с наступающим тебя ДР!

OK-40

Бутылочная. Дело движется.
Вот, собственно, готовые болван и зашкуренная скорлупка фюзеляжа мессера:

На фюз израсходовал 3-и бутылки ПЭТ вместе с содержимым 2 л. + 2,5 л. + 2 л.

Sem-EX

Крутяк !! и на пульте от телека !!! )
Ясно.Перехожу на ПЭТ ! напомни ссылочку на изготовление болвана и на всю эту технологию…Самое то строгать на терминалах…и материала завались каждый вечер…А крыло то ! Крыло то как/где ?
Ааа…вот уже и циферка сменилась…не только в количестве сообщений )

вертолет

Мегареспект!!! Красавец!!! Удачных полетов и летной погоды!

OK-40

Благодарю за понимание значимости вопроса! 😃 До полетов еще далеко. Но прогресс заметен.
Володь, за основу взял технологию, ремендованную Максимом. Вот она:
rccombat-kor.ucoz.ru/blog/…/2012-04-04-4
Только вместо фанеры склеил 4-е доски (брал сосну, но идеально найти липу), не делал накладные нервюры на болван. Паз для штыря предусмотрел, закладная гайка имеется. Но болван пока не разрезал, и бутылки осаживал на целый болван. Осаживать не сложно. Делал это над газом. Испортил всего одну бутылку - и то в эксперементальных целях (интересно было знать, когда бутылка начинает гореть). Стабилизатор и киль склеил из двойной потолочки (сохнут). Крылья можно сделать по технологии Цесны или вырезать нихромом из пенопласта. Буду резать нихромом. Электроника заказана в Китае но еще не отправлена. Пока идет - думаю сам мессер будет готов. Хотя для меня самое нудное - это окраска.
Володь - с Днем рождения! Удачи тебе во всех жизненных сферах!

Маус

Всем приветы!
Из Таиланда вернулся. Впечатлений и отснятого видео/фото материала масса, выложу и расскажу всё позже.
Если вкратце, то это было просто аккуенно!!!

вертолет

В принципе болван можно не резать, это я конструкцию модернизировал пытаясь улучшить, первоначальный вариант предусматривает цельный болван, так что если жесткость устраивает, то можно не заморачиваться и делать так.

Sem-EX

т.е.из бутылок только фюзеляж ? остальное цессна ? в чём тогда прикол ?
Мих,Алулу там пускал или что то местное приобрёл ? Давай выкладывай !

вертолет
Sem-EX:

т.е.из бутылок только фюзеляж ? остальное цессна ? в чём тогда прикол ?

а прикол в том что самое ранимое место это морда, крыло при моркови отлетает тк закреплено на резинке а помятая морда просто выравнивается и снова в бой!!!

Маус
Sem-EX:

Мих,Алулу там пускал или что то местное приобрёл ? Давай выкладывай !

Вов, с собой ничего не брал, хотел купить там самолёт или планер.
Облазил кучу магазинов в Паттайе, но кроме вертолётов ничего летающего не видел. Уж было хотел тоже купить вертушку большую (цена кстати копеешная, около 4.000 руб) чтоб полетать на чём нибудь, но потом подумал что везти домой такую штуку будет сложно. Под конец отпуска когда ходили сувениры искали, случайно нашёл мелкого квадрика, цена около 2.000 руб. Но денег уже и на него не было, да и летать в последние дни было уже некогда.

Кстати, только вчера узнал что в это-же время, в Таиланде летали Чёрные Овцы. Знал бы пораньше, попробовал бы их найти.

OK-40
вертолет:

а прикол в том что самое ранимое место это морда, крыло при моркови отлетает тк закреплено на резинке а помятая морда просто выравнивается и снова в бой!!!

Я бы еще добавил к преимуществам ПЭТ технологии - копийность фюзеляжа (из потолочки очень геморойно сделать нужные обводы на фюзеляже самолетов 2-ой мировой - это не квадратная в сечении цесна), возможность при серьезных крэшах поменять только морду (часть) фюзеляжа, ну и быстрота, а также простая повторяемость конструкции при наличии болвана (из потолочки фюзеляж каждый раз придется делать заново). Ну а на счет крыльев, Вов, ты же сам знаешь, что при крэшах - они практически не ломаются. Хотя, некоторые, смотрю на форуме, их тоже делают из бутылки.

леха_7000

Игорь доброй ночи , можно я на твоей болванки сделаю корпус? И что для этого надо !!! я потихоньку буду собирать фрица благо крылья и мелочь есть для зборки !!!