Торжокское небо
Игорь, а меня возьмёшь?
Откуда?
С чем поедешь? Возьму.
Я целый день буду в магазине, надо востановленый изик облетать.
Тогда заеду в 12-00. Будь готов!
Хорошо. Подготовлюсь.
Сегодня пару раз выкавыривая Бикслера из пашни,я всё таки понял кто его роняет…я офигел когда понял
На этом видео я долго ждал когда стабилизация выровняет самолёт,в последний момент включил пульт и …не смог ничего сделать…Как позже выяснилось виной всему была именно включенная стабилизация.При её выключении или при включении процентов на 30 модель стоит в небе на месте…Буду разбираться с настройками,завтра тоже летаю
Игорь, а есть маленькие винты на 5 или 6?
Помню что стоковый менял когда то на больший, тяги маловато.
Вован, помимо раходов, я бы ещё прошёл визард заново, потому что по видео видно что у тебя горизонт игла не сходится с реальным горизонтом. Т.е. получается так: игл думает что он летит в горизонте, а на самом деле самолёт летит с задранным носом, набирая высоту, и тем самым скорость падает до 25 км/ч и он сваливается в штопор, горизонт лучше обнулить в полёте. Это у тебя основная причина сваливания, а расходы - это причина, по которой автопилот не может его вывести в горизонт. Так что попробуй, должно помочь с вероятностью 90%.
И газ при визарде надо побольше дать.
А то что высоту 15ом показывал будучи уже на земле, это нормально, высоту и скорость по жпс показывает с опозданием, а он у тебя падал со скоростью света ))), так что жпс просто не успел показать реальные данные.
Игорь, а есть маленькие винты на 5 или 6?
Не, Миш, маленьких винтов нет. Да и не особо нужны они на планере. Свою функцию - набор высоты вполне отрабатавают стоковые.
завтра тоже летаю
Поехали в Троицу! В 12-30 планирую быть на “взлетке” 😃
по видео видно что у тебя горизонт игла не сходится с реальным горизонтом
Визуально бы еще проверить надо.
Хобби начинает не слабо дорожать… Доллар уже 43…
есть маленькие винты на 5 или 6?
у меня вроде были
5*5 6*3 6*4
у меня вроде были
5*5 6*3 6*4
Андрюх, дашь попробовать?
завтра работаю,только если в пятницу
Да как получится. Завтра на стоковых полетаю.
Хобби начинает не слабо дорожать…
Что там хобби, жизнь дорожает…
Что тут уменьшить? Я чёт не врубаюсь 😵
· Reset Level Pitch and Roll: Выберите этот параметр, если линия AHI расположена не по центру и по уровню после установки Guardian, Это
позволит выравнять уровень AHI, если были допущены ошибки при монтаже.
· Stabilizer Pitch Gain (5): Данный пункт позволяет контролировать уровень угла крена для стабилизации. Если Ваш планер ”колбасит” по этой оси,
но не сваливает, то может помочь уменьшение шага крена.
· Stabilizer Roll Gain (5): Данный пункт позволяет контролировать уровень тангажа для стабилизации. Если Ваш планер ”колбасит” по этой оси, но
не сваливает, то может помочь уменьшение шага тангажа.
· Stabilizer Turn Gain (5): Этот параметр помогает решить проблемы тримирования, которые могут приводить к постоянным поворотам модели.
Чем выше значение, тем больше компенсация добавляется к нормальному полету.
· Stabilizer Overall Gain (8): Расходы крена и тангажа. Когда установлен параметр 10, и крен и тангаж будет сильно стабилизировался. Если
установлен в 0, стабилизация будет отключена. Этот параметр переопределяется входом в AUX2 на OSD Pro, и если переключатель меню навигации
настроен на “3-позиционный” или “Нет” и действующий сигнал присутствует на разьеме AUX2. Если RTH занят, меню “Stabilization Overall Gain” будет
использоваться. Смотри пункт “Master Gain” Knob для получения полной информации.
· Max Stab Pitch/Roll Normal (50): Максимальное отношение (угла наклона или угла крена), насколько самолету разрешено маневрировать в режиме
стабилизации.
· Max Stab Pitch/Roll RTH (35): Максимальное отношение (угла наклона или угла крена), насколько самолету разрешено маневрировать в режиме RTH.
· Stabilizer Responsiveness (7): Чувствительность стабилизации.Высокое значение обеспечит быстрый ответ, но может случайно сорвать Вашу
модель на взлете, если стики управления перемещается слишком быстро.Низкое значение дает очень гладкий полет.
· Enable Heading Hold (Off): Удержание текущего курса и удерживает самолет, чтобы лететь этим курсом, пока стики не перемещаются из
центрального положения. См.: “Heading Hold” раздел для получения дополнительной информации.
· Center Stick Stabilize Only (Off): Эта усовершенствованная функция позволяет Guardian стабилизировать только тогда, когда стики управления
находятся в пределах “допуска области центрального расположения”, что делает легче делать фигуры высшего пилотажа. Обратите внимание, что
стабилизация будет снижена или отключена, когда стики находятся не по центру! Смотри: “Center-Stick Only Stabilization”
· Center Stick Box Size (5): Определяет размер “допуска области центрального расположения” и используется только в “Center-Stick Only
Stabilization.” Маленькие значения делают площадь меньше, и наоборот. См.: “Center-Stick Only Stabilization”.
- Настройка углов “Max Stab Pitch/Roll Normal”, которые Guardian позволит Вашему самолету достичь. Для большей маневренности, установить эти
значения до 60 градусов. Для более легкого полета, установить их примерно до 40 градусов.
Внимание: Установка этих значений более чем на 60 градусов приведет к очень резкому управлению Вашим самолетом. Войдя в
маневр, Ваш самолет не сможет стабилизироваться и как результат - морковка! Кроме того, настроенные максимальные углы слишком
низко, смогут сделать Ваш самолет трудно управляемы - Если Вы будете использовать RTH (возврат домой), настройте “RTH” Max Pitch/Roll angles. Эти параметры действуют так же, как настойки углов в
стабилизации (пунк6), но используется только в режиме RTH. Рекомендуется, чтобы эти значения были около 25 градусов, в зависимости от
предпочтений пользователя, стабильности самолета и полетных условий. Еще раз, больший угол приведет к большим маневрам при RTH, с
меньшим радиусом разворота.
Внимание: меньшее число приведет к плавному возврату в RTH, но может затруднить возврат в условиях сильного ветра или если Guardian
установлен неправильно. Рекомендуется, чтобы Вы проверили RTH после изменения этих значений. - Рекомендуется, чтобы в настройках Safety Mode RTH вернуть значениям по умолчанию, если Вы их меняли раньше, при полетах без Guardian.
Когда Guardian правильно настроен, большинство самолетов должны работать с RTH на значениях по умолчанию.
Примечание: Если RTH не включается достаточно быстро, увеличьте значение Max Stab Roll RTH перед изменением RTH настроек. Не
превышайте 35 градусов. Для получения дополнительной информации см. раздел RTH OSD Pro руководства. - Значения Stabilizer Pitch/Roll и Overall можно оставить по умолчанию 5, 5 и 8 соответственно. Вы будете настраивать эти значения позже…
скорость падает до 25 км/ч и он сваливается в штопор
но при выключенной стабилизации не сваливается,значит это она роняет
Что тут уменьшить? Я чёт не врубаюсь
разобрался,вопрос закрыт
разобрался,вопрос закрыт
Летаешь в Троице сегодня?
Миш ты как - на чемоданах?
приеду…видимость только для моих эксперементов не подходящая
Миш ты как - на чемоданах?
Да, всё по плану.
В 12-00 подъеду
Вова, забыл тебе болт (груз) отдать.
Игорь, аккумуляторов таких больше нет, ты последний забрал.
Кстати, что скажешь про самолёт Durafly™ SkyMule Twin FPV Sports Model EPO 1500m в качестве близко и низко?