Торжокское небо

OK-40
Маус:

Игорь, а меня возьмёшь?

Откуда?

С чем поедешь? Возьму.

Маус

Я целый день буду в магазине, надо востановленый изик облетать.

OK-40

Тогда заеду в 12-00. Будь готов!

Sem-EX

Сегодня пару раз выкавыривая Бикслера из пашни,я всё таки понял кто его роняет…я офигел когда понял

На этом видео я долго ждал когда стабилизация выровняет самолёт,в последний момент включил пульт и …не смог ничего сделать…Как позже выяснилось виной всему была именно включенная стабилизация.При её выключении или при включении процентов на 30 модель стоит в небе на месте…Буду разбираться с настройками,завтра тоже летаю

Маус

Игорь, а есть маленькие винты на 5 или 6?
Помню что стоковый менял когда то на больший, тяги маловато.

monstrey

Вован, помимо раходов, я бы ещё прошёл визард заново, потому что по видео видно что у тебя горизонт игла не сходится с реальным горизонтом. Т.е. получается так: игл думает что он летит в горизонте, а на самом деле самолёт летит с задранным носом, набирая высоту, и тем самым скорость падает до 25 км/ч и он сваливается в штопор, горизонт лучше обнулить в полёте. Это у тебя основная причина сваливания, а расходы - это причина, по которой автопилот не может его вывести в горизонт. Так что попробуй, должно помочь с вероятностью 90%.

И газ при визарде надо побольше дать.
А то что высоту 15ом показывал будучи уже на земле, это нормально, высоту и скорость по жпс показывает с опозданием, а он у тебя падал со скоростью света ))), так что жпс просто не успел показать реальные данные.

OK-40
Маус:

Игорь, а есть маленькие винты на 5 или 6?

Не, Миш, маленьких винтов нет. Да и не особо нужны они на планере. Свою функцию - набор высоты вполне отрабатавают стоковые.

Sem-EX:

завтра тоже летаю

Поехали в Троицу! В 12-30 планирую быть на “взлетке” 😃

monstrey:

по видео видно что у тебя горизонт игла не сходится с реальным горизонтом

Визуально бы еще проверить надо.

Маус

Хобби начинает не слабо дорожать… Доллар уже 43…

Маус
markusha0302:

у меня вроде были
5*5 6*3 6*4

Андрюх, дашь попробовать?

Маус

Да как получится. Завтра на стоковых полетаю.

OK-40
Маус:

Хобби начинает не слабо дорожать…

Что там хобби, жизнь дорожает…

Sem-EX

Что тут уменьшить? Я чёт не врубаюсь 😵

· Reset Level Pitch and Roll: Выберите этот параметр, если линия AHI расположена не по центру и по уровню после установки Guardian, Это
позволит выравнять уровень AHI, если были допущены ошибки при монтаже.
· Stabilizer Pitch Gain (5): Данный пункт позволяет контролировать уровень угла крена для стабилизации. Если Ваш планер ”колбасит” по этой оси,
но не сваливает, то может помочь уменьшение шага крена.
· Stabilizer Roll Gain (5): Данный пункт позволяет контролировать уровень тангажа для стабилизации. Если Ваш планер ”колбасит” по этой оси, но
не сваливает, то может помочь уменьшение шага тангажа.
· Stabilizer Turn Gain (5): Этот параметр помогает решить проблемы тримирования, которые могут приводить к постоянным поворотам модели.
Чем выше значение, тем больше компенсация добавляется к нормальному полету.
· Stabilizer Overall Gain (8): Расходы крена и тангажа. Когда установлен параметр 10, и крен и тангаж будет сильно стабилизировался. Если
установлен в 0, стабилизация будет отключена. Этот параметр переопределяется входом в AUX2 на OSD Pro, и если переключатель меню навигации
настроен на “3-позиционный” или “Нет” и действующий сигнал присутствует на разьеме AUX2. Если RTH занят, меню “Stabilization Overall Gain” будет
использоваться. Смотри пункт “Master Gain” Knob для получения полной информации.
· Max Stab Pitch/Roll Normal (50): Максимальное отношение (угла наклона или угла крена), насколько самолету разрешено маневрировать в режиме
стабилизации.
· Max Stab Pitch/Roll RTH (35): Максимальное отношение (угла наклона или угла крена), насколько самолету разрешено маневрировать в режиме RTH.
· Stabilizer Responsiveness (7): Чувствительность стабилизации.Высокое значение обеспечит быстрый ответ, но может случайно сорвать Вашу
модель на взлете, если стики управления перемещается слишком быстро.Низкое значение дает очень гладкий полет.
· Enable Heading Hold (Off): Удержание текущего курса и удерживает самолет, чтобы лететь этим курсом, пока стики не перемещаются из
центрального положения. См.: “Heading Hold” раздел для получения дополнительной информации.
· Center Stick Stabilize Only (Off): Эта усовершенствованная функция позволяет Guardian стабилизировать только тогда, когда стики управления
находятся в пределах “допуска области центрального расположения”, что делает легче делать фигуры высшего пилотажа. Обратите внимание, что
стабилизация будет снижена или отключена, когда стики находятся не по центру! Смотри: “Center-Stick Only Stabilization”
· Center Stick Box Size (5): Определяет размер “допуска области центрального расположения” и используется только в “Center-Stick Only
Stabilization.” Маленькие значения делают площадь меньше, и наоборот. См.: “Center-Stick Only Stabilization”.

  1. Настройка углов “Max Stab Pitch/Roll Normal”, которые Guardian позволит Вашему самолету достичь. Для большей маневренности, установить эти
    значения до 60 градусов. Для более легкого полета, установить их примерно до 40 градусов.
    Внимание: Установка этих значений более чем на 60 градусов приведет к очень резкому управлению Вашим самолетом. Войдя в
    маневр, Ваш самолет не сможет стабилизироваться и как результат - морковка! Кроме того, настроенные максимальные углы слишком
    низко, смогут сделать Ваш самолет трудно управляемы
  2. Если Вы будете использовать RTH (возврат домой), настройте “RTH” Max Pitch/Roll angles. Эти параметры действуют так же, как настойки углов в
    стабилизации (пунк6), но используется только в режиме RTH. Рекомендуется, чтобы эти значения были около 25 градусов, в зависимости от
    предпочтений пользователя, стабильности самолета и полетных условий. Еще раз, больший угол приведет к большим маневрам при RTH, с
    меньшим радиусом разворота.
    Внимание: меньшее число приведет к плавному возврату в RTH, но может затруднить возврат в условиях сильного ветра или если Guardian
    установлен неправильно. Рекомендуется, чтобы Вы проверили RTH после изменения этих значений.
  3. Рекомендуется, чтобы в настройках Safety Mode RTH вернуть значениям по умолчанию, если Вы их меняли раньше, при полетах без Guardian.
    Когда Guardian правильно настроен, большинство самолетов должны работать с RTH на значениях по умолчанию.
    Примечание: Если RTH не включается достаточно быстро, увеличьте значение Max Stab Roll RTH перед изменением RTH настроек. Не
    превышайте 35 градусов. Для получения дополнительной информации см. раздел RTH OSD Pro руководства.
  4. Значения Stabilizer Pitch/Roll и Overall можно оставить по умолчанию 5, 5 и 8 соответственно. Вы будете настраивать эти значения позже…
monstrey:

скорость падает до 25 км/ч и он сваливается в штопор

но при выключенной стабилизации не сваливается,значит это она роняет

Sem-EX
Sem-EX:

Что тут уменьшить? Я чёт не врубаюсь

разобрался,вопрос закрыт

OK-40
Sem-EX:

разобрался,вопрос закрыт

Летаешь в Троице сегодня?

Миш ты как - на чемоданах?

Sem-EX

приеду…видимость только для моих эксперементов не подходящая

Маус

Вова, забыл тебе болт (груз) отдать.

Игорь, аккумуляторов таких больше нет, ты последний забрал.

Кстати, что скажешь про самолёт Durafly™ SkyMule Twin FPV Sports Model EPO 1500m в качестве близко и низко?