Торжокское небо
Из сетапа самый дорогой пункт - видеошлем и аппаратура управления, все остальное (на вскидку, нормального качества): мотор -500, регуль - 400, две сервы 9 гр. - 350, видеокамера - 700, видеопередатчик - 600, ну и акки.
присматривал wing wing z-84 но пока ещё сомневаюсь…
я в мае собрал за два вечера KESL-32 (отлично летит), ну а если из покупных, то хвалят рептилию
а есть смысл всем одинаковые иметь?если брать разный сетап то будет соревнование и в технологиях и в самих крыльях.а так заведомо уравниваем материальную базу…хотя черт его знает как лучше.есть люди поопытнее меня в нашей ветке,посоветуйте предложите)))
вот это еще крылышко понравилось своими повадками.пока зрею на его постройку…
www.parkflyer. ru/ru/blogs/view_entry/15229/
www.parkflyer. ru/ru/blogs/view_entry/15229/
интересный проект
а есть смысл всем одинаковые иметь?
Уверен, что нет. Надо иметь то, что нравится (во всех смыслах) 😃 Я выложил ролик для примера, как особо не вкладываясь можно погонять по фпв. Не все могут позволить себе гоняться на квадриках, да и собрать-настроить их не сразу у большинства получится. Крыло намного проще в освоении и не требует больших затрат и навыков при сборке, при краше ремонт дешевле. А до соревнований, думаю, дело не дойдет. А если дойдет, то участников будет по количеству призовых мест. Поэтому приобретай аппарат, руководствуясь своими намерениями. Если что, то между столбов можно будет на чем угодно гонять. Я на преимущества крыла чисто случайно вышел, когда собрал его для тестирования полетного контроллера и всех его опций для (опять же) квадрика. В итоге получился, пожалуй, самый дешманский проект для фпв с автовозвратом, стабилизацией, встроенным ОСД и т.д… Ну и погоняться - я всегда готов.
)) понятно.
Из сетапа самый дорогой пункт - видеошлем и аппаратура управления, все остальное (на вскидку, нормального качества): мотор -500, регуль - 400, две сервы 9 гр. - 350, видеокамера - 700, видеопередатчик - 600, ну и акки.
А можно со ссылочками?
У каждого свой выстраданный сетап 😃
Добрый день всем.подскажите знатоки.какой мотор выбрать для полета экономично с массой самоля 1200-1400г но чтоб и тяги хватило.пропы ориентировочно 9х6 или 10х5, большие не поместятся…и есть ли у кого-нибудь что-нибудь для пробы и возможной продажи (я про движки и пропы)?!..
с массой самоля 1200-1400г но чтоб и тяги хватило
привод задний или передний? самолет для каких целей: носитель ФПВ, пилотажка, мотопланер?
Крыло заднеприводное для фпв
под винт 9х6 на скайвокере (заднеприводный самолет) я когда-то использовал моторчик NTM Prop Drive Series 28-26A 1200kv / 250w, хватало “за глаза”, думаю и на крыло 1400 он подойдет, надо посмотреть - может где-то и сохранился запасной;
ну а если подходить к делу ответственно, то нужно при выборе винто-моторной группы исходить из типа крыла и задач, которые перед ним будут поставлены:
что важнее - скорость-дальность-время полета, т.к. каждый вариант ведет к разным характеристикам выбираемых в том числе и движков
Я рассматривал вариант 32-36 1400 чтоб с запасом.чтоб можно было на нем и погонять если что))) у меня штатный стоит какой то хз 900кв так вот его хватает взлететь и летать блинчиком.такое ощущение что против ветра и не вытянет.хочется иногда что то и пошустрее…
ЕВГЕНИЙ У МЕНЯ СКАЙВОКЕР ВЗБОРЕ ПОД ФПВ МОЖНО ДЕРБАНИТЬ ЗВОНИ.
все рабочее кроме логера стоит игловская начинка мотор завтра посмотрю и регуль отпишусь
Я рассматривал вариант 32-36 1400 чтоб с запасом
Евгений, у меня есть NTM 35-38 1400 (нулёвый, брал для скайвокера, видимо тоже “с запасом”)
Может 35-30?!
Может 35-30?!
да, ошибся - пересмотрел NTM 35-36
)) продажа?регулятор есть к нему до кучи?) И проп 10х5…
продажа по цене HK (без стоимости доставки), регулятор нужно смотреть (не факт, что есть), пропы можно подобрать 9Х6 точно есть
Посмотрите пожалуйста регуль.проп 9-6 один бы взял.10-5 для сравнения тоже бы попробовал.
Мотор готов взять.
хорошо, Евгений, регулятор посмотрю, где-то был, но я не уверен, что он на 60 А, и проп посмотрю 10х5
Хорошо.жду ))
Регулятор турниги плющ на 60 ампер есть, пропы 10х47 нашел, завтра ещё в гараже гляну. По движку - он у меня в комплектации для обратного крепления (специально брал в такой комплектации для того, чтобы уйти от задней центровки), т.е. мотор и цанга, ну и крестовина, для прямого крепления нужна будет трёх винтовая насадка