Торжокское небо

OK-40

под винт 9х6 на скайвокере (заднеприводный самолет) я когда-то использовал моторчик NTM Prop Drive Series 28-26A 1200kv / 250w, хватало “за глаза”, думаю и на крыло 1400 он подойдет, надо посмотреть - может где-то и сохранился запасной;
ну а если подходить к делу ответственно, то нужно при выборе винто-моторной группы исходить из типа крыла и задач, которые перед ним будут поставлены:
что важнее - скорость-дальность-время полета, т.к. каждый вариант ведет к разным характеристикам выбираемых в том числе и движков

Евгений69рус

Я рассматривал вариант 32-36 1400 чтоб с запасом.чтоб можно было на нем и погонять если что))) у меня штатный стоит какой то хз 900кв так вот его хватает взлететь и летать блинчиком.такое ощущение что против ветра и не вытянет.хочется иногда что то и пошустрее…

леха_7000

ЕВГЕНИЙ У МЕНЯ СКАЙВОКЕР ВЗБОРЕ ПОД ФПВ МОЖНО ДЕРБАНИТЬ ЗВОНИ.
все рабочее кроме логера стоит игловская начинка мотор завтра посмотрю и регуль отпишусь

OK-40
Евгений69рус:

Я рассматривал вариант 32-36 1400 чтоб с запасом

Евгений, у меня есть NTM 35-38 1400 (нулёвый, брал для скайвокера, видимо тоже “с запасом”)

OK-40
Евгений69рус:

Может 35-30?!

да, ошибся - пересмотрел NTM 35-36

OK-40

продажа по цене HK (без стоимости доставки), регулятор нужно смотреть (не факт, что есть), пропы можно подобрать 9Х6 точно есть

Евгений69рус

Посмотрите пожалуйста регуль.проп 9-6 один бы взял.10-5 для сравнения тоже бы попробовал.
Мотор готов взять.

OK-40

хорошо, Евгений, регулятор посмотрю, где-то был, но я не уверен, что он на 60 А, и проп посмотрю 10х5

OK-40

Регулятор турниги плющ на 60 ампер есть, пропы 10х47 нашел, завтра ещё в гараже гляну. По движку - он у меня в комплектации для обратного крепления (специально брал в такой комплектации для того, чтобы уйти от задней центровки), т.е. мотор и цанга, ну и крестовина, для прямого крепления нужна будет трёх винтовая насадка

OK-40

Да, только мотор будет не за крылом, а в крыле или над крылом (ну это как бы борьба с задней центровкой) . Регулятор такой hobbyking.com/…/turnigy-plush-60amp-speed-controll…

Посмотри на НК - мотор продавался голый, к нему отдельно нужно было заказывать или царгу или “проп драйв”, смотря какой вариант крепления выберешь.

По мне с царгой для заднего привода крепление мотора лучше.

OK-40

Я сейчас не дома и на телефоне, рамка крепление “обратного” мотора делается элементарно из трёх кусочков фанеры, два из которых в виде треугольников и один в виде прямоугольника - это если крепить выше оси крыла, если по оси, то ещё проще. Наверное лучше об’ясню при встрече, если есть желание.

OK-40

Звони. Есть мой номер?

Пересечёмся.

OK-40
Евгений69рус:

Фото конечного продукта не можете скинуть в Вайбере?

скину схемы монтажа здесь


это стандартный вариант

это “обратный”

Евгений69рус

Ааа теперь понял.у меня на крыле стандартный вариант установки.причем мотор погружается внутрь фюза…