В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)
Привет робяты!
Где летать то будем? И во сколько?
Дмитрий.
Где летать то будем? И во сколько?
Дмитрий.
Думаю на взлётке, часикам к 15:00,
погода должна быть для полётов приемлемой.
ну уж если дождь будет, то перенесём на воскресение.
Привет всем пилотам Нижнего!
Уж очень хочется научиться управлять авиамоделью, но пока не получается…Купил Ра-12, пожалуйста, научите…!
Привет всем пилотам Нижнего!
Уж очень хочется научиться управлять авиамоделью, …
Добро пожаловать!
…, но пока не получается…
одному без помощи опытных пилотов моделистов - очень трудно обучится полётам
…,Купил Ра-12, пожалуйста, научите…!
даже при огромном желании на нём летать не научишся, но понять куда ручки крутить это ещё возможно…
НО !!! каждый новичёк для начала в симуляторе должен несколько суток провести.
А помоч в этом деле кто может?
Симулятор есть, но управляю на клаве…
…… даже при огромном желании на нём летать не научишся…
Володь, не пугай человека. KurAlex именно на PА-12 и полетел впервые. Правда, я не знаю в какую категорию “записать” этот продукт… Для игрушки, чем она и является, слишком сложна в управлении. А полноценной авиамоделью ее язык не повернется назвать.
С PA-12 на “взлетку” бы надо ехать в штиль - тогда можно ее поднять в воздух.
To “Jazichnik”:
В маловетренную погоду я летаю в будни с 13.00 до 14.00 на откосе под университетом. На поляне, где источник. Есть интерес и возможность - подходи.
А когда можно с Вами встретиться? Я работаю до 17.30…
Со мной можно связаться по тел.89036573815 Андрей.Буду ждать предложений…
Если мы говорим об одном и том же PA-12, то пока он не утяжелён эпоксидкой, летает довольно сносно. Главное:
- Хорошо зарядить аккумулятор. В инструкции кажется написано заряжать 2 часа, но нужно заряжать часов 7 той зарядкой, что в комплекте.
- Безветренная погода.
- Ровная площадка.
- Ручки никуда сильно не дёргать, как в ФМС бочки вертеть и в небо взмывать он не будет.
- Разбег против ветра. Высоту не трогать, подруливать чтобы бежал прямо. Он сам задерёт хвост и начнёт чуть-чуть взлетать. Можно чуть высоту на себя.
- Ничего не дёргать пока не взлетит повыше. Мне самому сначала было страшно загонять его вверх, но это типичная ошибка. Чем выше, тем лучше. Но слишком высоко он сам не полезет. 😃
- Покружить плавными большими кругами.
- Посадка - отдельный разговор.
Наверное это почти всё, на что он способен. 😃
Народ! А сегодня кто будет летать?
Если мы говорим об одном и том же PA-12…
… Наверное это почти всё, на что он способен.
Александр, а как было бы лучше на твой взгляд:
- Купить нормальную аппаратуру, модель от GWS, бесколлекторник, полимеры и НЕ покупать PA-12?
- Купить PA-12, а потом уже покупать все из пункта No 1?
Если мы говорим об одном и том же PA-12, то пока он не утяжелён эпоксидкой, летает довольно сносно. Главное:
- Хорошо зарядить аккумулятор. В инструкции кажется написано заряжать 2 часа, но нужно заряжать часов 7 той зарядкой, что в комплекте.
- Безветренная погода.
- Ровная площадка.
- Ручки никуда сильно не дёргать, как в ФМС бочки вертеть и в небо взмывать он не будет.
- Разбег против ветра. Высоту не трогать, подруливать чтобы бежал прямо. Он сам задерёт хвост и начнёт чуть-чуть взлетать. Можно чуть высоту на себя.
- Ничего не дёргать пока не взлетит повыше. Мне самому сначала было страшно загонять его вверх, но это типичная ошибка. Чем выше, тем лучше. Но слишком высоко он сам не полезет. 😃
- Покружить плавными большими кругами.
- Посадка - отдельный разговор.
Наверное это почти всё, на что он способен. 😃
Спасибо за совет, буду пробовать! А где лучше его запускать?
To “Jazichnik”:
В маловетренную погоду я летаю в будни с 13.00 до 14.00 на откосе под университетом. На поляне, где источник. Есть интерес и возможность - подходи.
Я летаю там же, где Алексей, только с вершины, на 20 м повыше, тоже с 13 до 14, чаще при западном ветре до 6 м/с или других 1-3 м/с . E-starter 😃. Только это не прямо за универом, а следующий пригорок на юг, за ТД “Меркурий” Бетонки наверху нет, взлет с рук и посадка на травяную полосу.
Александр, а как было бы лучше на твой взгляд:
- Купить нормальную аппаратуру, модель от GWS, бесколлекторник, полимеры и НЕ покупать PA-12?
- Купить PA-12, а потом уже покупать все из пункта No 1?
Наверное лучше 1. Если очень постараться, то можно наверное даже уложиться в ту же сумму, что и РА-12, купив дешёвую, но 4 канальную аппаратуру, китайский БК, и т.д.
Но… это надо возиться, собирать, разбираться что к чему. Элероны например не перепутать. 😃 Не все к этому готовы. А здесь купил всё в сборе - и как-то полетел.
Товарищи теоретики, о чем вы 😃 ?
Если человек на симе клавой управляет, то о каких полетах может быть речь?
Надо первым делом шнурок для пульта сделать, да потренироваться часиков 10-15.
Если нет нормального пульта, так надо сначала его купить, а потом уже о самолетиках думать…
А как шнурок для пульта сделать?
Да ладно, у меня нормальный пульт и шнур к симулятору появился уже после того, как я освоил “ненормальный” PA-12. Правда чинить его частенько приходилось.
Шнурок можно самому спаять. Можно наверное его даже к пульту от PA-12 приделать, всё есть здесь на форуме или в статьях.
Добавлено:
Вот здесь схема шнурка (Простейший интерфейсный кабель):
fms.rcdesign.ru/fms_hardware
А тут переделка пульта:
rcopen.com/forum/f36/topic24261
Правда вместо схемы из второй ссылки у меня какой-то мусор показывается.
У меня проблем… хочу симы на ноутбук поставить, а там LPT и COM в принципе нету… кто-нить сталкивался с этой проблемой? Может есть распайка шнурка под USB?
А не проще ли переходник купить?
А не проще ли переходник купить?
Уже заказал во FlyMage…
Уважаемые господа электролетчики (особенно молодые 😃 ) предлагается на продажу следующий комплект:
двиг - hivolt 2310/8
рег. - Markus SL 25
сервы - hitec HS-55 - 4шт.
приемник - Pilotage 8ch.
акк - Kokam 1500mAh (3S1P 16C)
Все это добро стояло на моем ХотПоинте, который не выдержал перегрузок (оторвало в воздухе стабилизатор во время крутого разворота и порыва встречного ветра 😵 )
Кстати, в придачу могу отдать в хорошие руки и тело Хот Поинта под восстановление. (повреждения носовой части фюза и оторван стабилизатор, большая часть фюза цела, крылья тоже целы.)
Цены обсуждаемы.
Звоните
+7 910 791 06 02