Новый Уренгой

frwind

Точную модель двигателя скажи и винт на сколько?

7 days later
Sidches

Серега продавай давай мессера или цесну!)

piski
frwind:

Точную модель двигателя скажи и винт на сколько?

По-моему Aeolian C4250-600 а винт 3 лопастной МА, какой, точно не помню… нужно глянуть.

Sidches:

Серега продавай давай мессера или цесну!)

Нужно подумать 😃 жалко их как-то, для показушек очень подходят… хотя у меня на них и акков уже не осталось живых…

Sidches

На цесну бы ретракт, цены б ей небыло))

Ikarxxx

Ну что парни. Мы с Артемом с удовольствием составим вам компанию для поездки в Сургут. Повезем спитфаера и райдбова 1,4 метра размахом. Так удачно совпало что требуется немного подшаманить мазду, ну само собой совместить приятное с приятным в небе и на земле Сургута. Уже определились с датой выезда?

Sidches

А че им определяться? 6-го выезжаете в ночь, как обычно, по-традиции))))

piski
Sidches:

А че им определяться? 6-го выезжаете в ночь, как обычно, по-традиции))))

Совершенно верно! 😃

piski

У кого местная брыхаловка показывает? Сколько метров в секунду ветер? Летать охота…

sat12

Сильный ветер 7-10м/с показывает направление на юг, на Южную 14, заходи на “рюмку чая”.

piski

А я, всеравно, полетал сегодня 😃 правда, где-то в небе заднее колесо потерял 😦 пришлось садиться на хвост… но без последствий.

Sidches

Мастерство не пропьешь рюмкой чая!))) Серег, а че ты в москоу зачастил, переехать чтоль собрался?))

sat12

Володь привет! Во сколько завтра подскочишь?

piski

Федь, а у тебя случайно не завалялось заднего колесика ? 😃 Во сколько будете в моделке?

sat12

Штук пять есть, хватит? Тогда к 10 утра подъезжай, я там буду.

piski

5, хрен его знает, надеюсь хватит. Буду экономить 😉… Ладно, постараюсь проснуться 😃

Ikarxxx

Лень писать по новой перепост с другой темы.

Ну что раздолбал я свою радугу в хлам, год прослужила птичка, отлично летала красиво ровно, быстро, но из-за спешки, развиздяйства и череды глупых ошибок радуга в расцвете своих сил разбилась об ограждение крыши кирпичного завода. В кратце опишу причины приведшие к такому результату. Все начиналось с того что решил заменить машинки на элеронах на цифровые, отличное начинание, но вот исполнение подвело. Машинки качалки выставлял по штангенциркулю и транспортиру, выверял все до градуса для того чтоб добиться синхронности отклонений. Требуется чтобы работали без подводных камней флапероны, но в процессе настройки и механических выверок как то совсем опустил, маленький, но незаменимый момент. Как мне кажется народ уже догадался, что это маленький но очень важный пунктик"реверс канала". Обнаружил свой промах уже хорошенько набрав высоты и попытавшись пройтись над лесом слева. Самолет, для меня было открытие, сделал крен вправо, вот в этот момент понял всю нелепость и сложность положения. Но у пилота паники не возникло, думаю щз небольшим креном потихоньку развернусь выйду на полосу да сяду,вот народу потеха будет, для мозга команда летим как бы на себя. В принципе нормально потихоньку большому радиусу газ на минимум, держу заданный крен, но вот не задача сильно перестарался с уменьшением газа, и при переходе с попутного ветра на встречный самолет немного сорвался. Тут все установки мозга сбились и начали работать рефлексы,“все наоборот”, т.е практически потеря ориентации, но каким то чудом удалось вернуть самолет в горизонтальный полет, но не хватило буквально 60 см чтоб пройти над крышей этого завода. Вошел основанием крыла в трубу ограждения крыши. Глухой удар, с земли видно что самолет развалился на 3 части, но весь масштаб разрушений был виден уже после того как поднялся по пожарной лестнице на крышу.
Разрушения таковы: Крыло железным пеналом обмоталось вокруг этой трубы, его разорвало пополам, одну часть сплющило процентов на 25-30 гармошкой, небольшую часть крыла оторвало и ветром куда то унесло. Фюзеляж разорван пополам, у обоих крыльев выломленны места креплений, капот после удара по инерции сместился вперед и его винтом укоротило на 1,5 см. Несколько кусочков крыла утеряно, также не хватает маленькой части фюзеляжа. Ну и так еще по мелочи. Электроника осталась вся жива, кроме сервы на элероне. Первая мысль была что нету больше у меня радуги, сейчас начал понемногу восстанавливать в принципе пока прогноз оптимистичный. Пена + пар+ клей “регент” делают чудеса. Выложу фотку того что есть на вчерашний вечер. Восстановил форму оторванного куска крыла прокипятив его в большой кастрюле. Вклеил усиление передней кромки, да проклеил все найденные трещины в крыле и фюзеляже. Пеной нарастил капот. Самое главное, что после такого краша не пострадала геометрия фюзеляжа и крыльев, не считая небольшого оторванного куска, но тут монтажная пена плюс мелкая шкурка нам поможет.

Причины приведшие к этому пришествию: Первое это конечно не внимательность и спешка, в этот роковой вылет были зрители и хотелось перед ними “красануться”,поэтому торопился сделать вылет, не проверил самик, взлетел рядом с народом(обычно ухожу метров за сто по полосе чтоб не кого не задеть). Второе это самоуверенность, фиг ли не первый год летаем справимся если что, год проходили предполетные проверки не разу не пригодилось, чувство опасности притупилось. После обнаружения проблемы надо было убирать шаси выпускать флапероны и плюхать самик в снег по прямой, думаю обошелся бы легким испугом, нет блин пошел на полный разворот с надеждой сесть на колеса. Не учел ветра и того что стоял новый пропеллер который не был испытан на этом двигле, тяги не хватило самолет сорвался. Третье мое развиздяйство, отказ после модернизации сделать элементарнейшую проверку, главное двиг испытал, на полном газе токи вышли под 80А, на 70А регуле, для себя сделал ограничение на полный газ. Проверил ход рулей даже почему то проверил реверсы по ходу руля высоты и направления, но блин совсем опустил элероны. Перед вылетом было чувство что чтото не то, но я списал это на боязнь за регуль. Вот так, не совершайте моих ошибок “в авиации мелочей не бывает”. Жалко разбивать красивую птицу из-за косорукости пилота.

piski

Продам готовый к полету DHC-6 Twin Otter от ESM. размах 1650. в комплекте 2 нулевых акка 3S5000 Turnigy. Время полета 10 минут а может и больше… не пробывал дольше…
Для полетов необходим только свой приемник!
Самолет летал один раз без аварий.
Цена вопроса 9000 рублей без торга.
Загорелся новым пепелацем… возможно на двигатель хватит 😃

Ikarxxx:

Жалко разбивать красивую птицу из-за косорукости пилота.

Серега, не расстраивайся, совсеми такое было 😃 Удачи в починке!!! Надеюсь мы ещё увидем на что способна твоя Радуга…

sat12
Ikarxxx:

раздолбал я свою радугу в хлам

Серёга сочувствую! Не ты первый и не ты последний. Без таких крашей в нашей жизни не бывает… к сожалению. Пусть этот краш подтолкнёт тебя к чему то более масштабному!

piski:

Загорелся новым пепелацем… возможно на двигатель хватит

Колись партизан, чего надумал??? неужто чего большого (за два метра) захотел? Мну на днях приехали стоечки карбонавые приехали на экстру, на подлёте винт тож карбониевый, так шо в Сургут экстра готова! Дым жижи припасся щё с прошлаго году, винтов имеется - ПОЛЕТАЕМ!!! Главно шоб Сургутяне приняли…

frwind

Сургут то примет, вы дату скажите когда во сколько и на сколько 8 мая меня могут на работу сдернуть, но постараюсь чтоб без меня справились, тфу, тфу, тфу, тук, тук, тук, времени не много осталось, а то что то как то поговорили да затихло.
Федор, давай завтра созвонимся, определимся точно.
И количественно, сколько вас едет, чтоб определится с ночевкой.

Сергей, Т-34 еще актуален?
Соблазняет зараза 😃

Sidches
piski:

Продам готовый к полету DHC-6 Twin Otter от ESM

Серега - нигадяй!!! Че сразу не сказал када я там был?!!!

piski
frwind:

Сергей, Т-34 еще актуален?
Соблазняет зараза

Есть один желающий… грозился на днях забрать. Но сегодня его не видел, завтра скажу точно…

Едет нас 4-ро точно, но есть вариант что и 5-ро или шестеро 😃 определяются с работой…

Sidches

Кароче господа, седня облетали мы нашу новую птицу!

youtu.be/K8MHZeLYVSo

Мой первый полет на самике ваще!)))

sat12
Sidches:

Мой первый полет на самике ваще!

Поздравляю! Володь, не бери резко на себя на взлёте, могёшь не поймать как нить его… (тьфу, тьфу, тьфу!!!)
Ты тепереча вертоЛЁТЧИК или самоЛЁТЧИК? как величать-то?

piski

Володя, ты мать,перемать, гигант !😃 Поздравляю с облетом!!!
Просто супер… для первого самолета это круто! 😃

Но,на мой взгляд, газку нужно побольше на взлете и не так резко ручку на себя… садился с закрылками или так?

И больно медленно кажется, пока смотрел, боялся что он сорвется в штопор… но ты его победил 😃

Sidches:

Серега - нигадяй!!! Че сразу не сказал када я там был?!!!

Ну я же должен был хотя-бы попробывать как он летает 😉

А тут прицелился на новый пепелац…

Ikarxxx

В Сургут мы двоем с Тёмой едем точно, ночевать наверно бум в машине, хотя если будут другие варианты с удовольствием рассмотрим. Щз полным ходом идет восстановление"радуги" должен успеть к следующей среде. Вот пару фоток процесса. Самая пострадавшая часть крыло щз сохнет, да заготовка капота.