Новый Уренгой

Ikarxxx

Лень писать по новой перепост с другой темы.

Ну что раздолбал я свою радугу в хлам, год прослужила птичка, отлично летала красиво ровно, быстро, но из-за спешки, развиздяйства и череды глупых ошибок радуга в расцвете своих сил разбилась об ограждение крыши кирпичного завода. В кратце опишу причины приведшие к такому результату. Все начиналось с того что решил заменить машинки на элеронах на цифровые, отличное начинание, но вот исполнение подвело. Машинки качалки выставлял по штангенциркулю и транспортиру, выверял все до градуса для того чтоб добиться синхронности отклонений. Требуется чтобы работали без подводных камней флапероны, но в процессе настройки и механических выверок как то совсем опустил, маленький, но незаменимый момент. Как мне кажется народ уже догадался, что это маленький но очень важный пунктик"реверс канала". Обнаружил свой промах уже хорошенько набрав высоты и попытавшись пройтись над лесом слева. Самолет, для меня было открытие, сделал крен вправо, вот в этот момент понял всю нелепость и сложность положения. Но у пилота паники не возникло, думаю щз небольшим креном потихоньку развернусь выйду на полосу да сяду,вот народу потеха будет, для мозга команда летим как бы на себя. В принципе нормально потихоньку большому радиусу газ на минимум, держу заданный крен, но вот не задача сильно перестарался с уменьшением газа, и при переходе с попутного ветра на встречный самолет немного сорвался. Тут все установки мозга сбились и начали работать рефлексы,“все наоборот”, т.е практически потеря ориентации, но каким то чудом удалось вернуть самолет в горизонтальный полет, но не хватило буквально 60 см чтоб пройти над крышей этого завода. Вошел основанием крыла в трубу ограждения крыши. Глухой удар, с земли видно что самолет развалился на 3 части, но весь масштаб разрушений был виден уже после того как поднялся по пожарной лестнице на крышу.
Разрушения таковы: Крыло железным пеналом обмоталось вокруг этой трубы, его разорвало пополам, одну часть сплющило процентов на 25-30 гармошкой, небольшую часть крыла оторвало и ветром куда то унесло. Фюзеляж разорван пополам, у обоих крыльев выломленны места креплений, капот после удара по инерции сместился вперед и его винтом укоротило на 1,5 см. Несколько кусочков крыла утеряно, также не хватает маленькой части фюзеляжа. Ну и так еще по мелочи. Электроника осталась вся жива, кроме сервы на элероне. Первая мысль была что нету больше у меня радуги, сейчас начал понемногу восстанавливать в принципе пока прогноз оптимистичный. Пена + пар+ клей “регент” делают чудеса. Выложу фотку того что есть на вчерашний вечер. Восстановил форму оторванного куска крыла прокипятив его в большой кастрюле. Вклеил усиление передней кромки, да проклеил все найденные трещины в крыле и фюзеляже. Пеной нарастил капот. Самое главное, что после такого краша не пострадала геометрия фюзеляжа и крыльев, не считая небольшого оторванного куска, но тут монтажная пена плюс мелкая шкурка нам поможет.

Причины приведшие к этому пришествию: Первое это конечно не внимательность и спешка, в этот роковой вылет были зрители и хотелось перед ними “красануться”,поэтому торопился сделать вылет, не проверил самик, взлетел рядом с народом(обычно ухожу метров за сто по полосе чтоб не кого не задеть). Второе это самоуверенность, фиг ли не первый год летаем справимся если что, год проходили предполетные проверки не разу не пригодилось, чувство опасности притупилось. После обнаружения проблемы надо было убирать шаси выпускать флапероны и плюхать самик в снег по прямой, думаю обошелся бы легким испугом, нет блин пошел на полный разворот с надеждой сесть на колеса. Не учел ветра и того что стоял новый пропеллер который не был испытан на этом двигле, тяги не хватило самолет сорвался. Третье мое развиздяйство, отказ после модернизации сделать элементарнейшую проверку, главное двиг испытал, на полном газе токи вышли под 80А, на 70А регуле, для себя сделал ограничение на полный газ. Проверил ход рулей даже почему то проверил реверсы по ходу руля высоты и направления, но блин совсем опустил элероны. Перед вылетом было чувство что чтото не то, но я списал это на боязнь за регуль. Вот так, не совершайте моих ошибок “в авиации мелочей не бывает”. Жалко разбивать красивую птицу из-за косорукости пилота.

piski

Продам готовый к полету DHC-6 Twin Otter от ESM. размах 1650. в комплекте 2 нулевых акка 3S5000 Turnigy. Время полета 10 минут а может и больше… не пробывал дольше…
Для полетов необходим только свой приемник!
Самолет летал один раз без аварий.
Цена вопроса 9000 рублей без торга.
Загорелся новым пепелацем… возможно на двигатель хватит 😃

Ikarxxx:

Жалко разбивать красивую птицу из-за косорукости пилота.

Серега, не расстраивайся, совсеми такое было 😃 Удачи в починке!!! Надеюсь мы ещё увидем на что способна твоя Радуга…

sat12
Ikarxxx:

раздолбал я свою радугу в хлам

Серёга сочувствую! Не ты первый и не ты последний. Без таких крашей в нашей жизни не бывает… к сожалению. Пусть этот краш подтолкнёт тебя к чему то более масштабному!

piski:

Загорелся новым пепелацем… возможно на двигатель хватит

Колись партизан, чего надумал??? неужто чего большого (за два метра) захотел? Мну на днях приехали стоечки карбонавые приехали на экстру, на подлёте винт тож карбониевый, так шо в Сургут экстра готова! Дым жижи припасся щё с прошлаго году, винтов имеется - ПОЛЕТАЕМ!!! Главно шоб Сургутяне приняли…

frwind

Сургут то примет, вы дату скажите когда во сколько и на сколько 8 мая меня могут на работу сдернуть, но постараюсь чтоб без меня справились, тфу, тфу, тфу, тук, тук, тук, времени не много осталось, а то что то как то поговорили да затихло.
Федор, давай завтра созвонимся, определимся точно.
И количественно, сколько вас едет, чтоб определится с ночевкой.

Сергей, Т-34 еще актуален?
Соблазняет зараза 😃

Sidches
piski:

Продам готовый к полету DHC-6 Twin Otter от ESM

Серега - нигадяй!!! Че сразу не сказал када я там был?!!!

piski
frwind:

Сергей, Т-34 еще актуален?
Соблазняет зараза

Есть один желающий… грозился на днях забрать. Но сегодня его не видел, завтра скажу точно…

Едет нас 4-ро точно, но есть вариант что и 5-ро или шестеро 😃 определяются с работой…

Sidches

Кароче господа, седня облетали мы нашу новую птицу!

youtu.be/K8MHZeLYVSo

Мой первый полет на самике ваще!)))

sat12
Sidches:

Мой первый полет на самике ваще!

Поздравляю! Володь, не бери резко на себя на взлёте, могёшь не поймать как нить его… (тьфу, тьфу, тьфу!!!)
Ты тепереча вертоЛЁТЧИК или самоЛЁТЧИК? как величать-то?

piski

Володя, ты мать,перемать, гигант !😃 Поздравляю с облетом!!!
Просто супер… для первого самолета это круто! 😃

Но,на мой взгляд, газку нужно побольше на взлете и не так резко ручку на себя… садился с закрылками или так?

И больно медленно кажется, пока смотрел, боялся что он сорвется в штопор… но ты его победил 😃

Sidches:

Серега - нигадяй!!! Че сразу не сказал када я там был?!!!

Ну я же должен был хотя-бы попробывать как он летает 😉

А тут прицелился на новый пепелац…

Ikarxxx

В Сургут мы двоем с Тёмой едем точно, ночевать наверно бум в машине, хотя если будут другие варианты с удовольствием рассмотрим. Щз полным ходом идет восстановление"радуги" должен успеть к следующей среде. Вот пару фоток процесса. Самая пострадавшая часть крыло щз сохнет, да заготовка капота.

frwind
piski:

Есть один желающий… грозился на днях забрать. Но сегодня его не видел, завтра скажу точно…

Едет нас 4-ро точно, но есть вариант что и 5-ро или шестеро 😃 определяются с работой…

Если заберут, то и хорошо, а то я 50/50, а если нет, то у меня есть время до 6 мая подумать 😃

Sidches
sat12:

Поздравляю! Володь, не бери резко на себя на взлёте, могёшь не поймать как нить его… (тьфу, тьфу, тьфу!!!)
Ты тепереча вертоЛЁТЧИК или самоЛЁТЧИК? как величать-то?

Спасибо)) Я теперь, видимо, просто летчик) еще планер не рулил))

piski:

Но,на мой взгляд, газку нужно побольше на взлете и не так резко ручку на себя… садился с закрылками или так?
И больно медленно кажется, пока смотрел, боялся что он сорвется в штопор… но ты его победил

Да это с опытом будет)) Там бонка на колесе рулевом слабенькая, его при взлете косило малость, ну это ерунда, без закрылок садился, прохладно вчера было еще -16 и темновато, но сильно хотелось просто)))

xamm89

Скоро и я свои многокоптер покажу, настрою и покажу

xamm89

Мужики привет. Кто едит на праздники в Сургут? Нужно передать акки в Сургут, человек сам будет присутствовать на полетушках и сам заберет акки. Ктонить сможет забрать, всеравно проездом через Губу. И познакомимся кстати.

sat12

Привет Максим! Если поеду заберу без проблем, скорее всего поеду. Телефон свой скинь в личку.

frwind

Ну что там?
На когда людей зазывать, время подходит.

Ikarxxx

Максим , мы едем точно кидай телефон в личку у вас будем в районе 6-7 утра шестого числа, можем забрать передачу.
Марк основная компания собирается на сколько я понял быть у вас 6 числа днем. Мы двоем подъедем к вам тоже в это время. Есть несколько вопросов. Машину придется на ночь оставить на СТО, естли у вас место где можно выгрузить самолеты да сопутствующее барахло. У нас с собой 2 модельки 1,4 размахом. Также можешь с ориентировать сколько у вас стоят простенькие гостиницы. С кинь пожалуйста телефон в личку надо уточнить детали.

frwind

Примерные цены на съемные посуточные квартиры в районе от 1500руб/сутки за однокомнатную, до 2600 руб/сутки, за двушку, 3-4 местные, цена за квартиру.
Один из вариантов, kvartirka86.ru (не реклама)
Гостиницы будут от в раза два дороже за человека, хотя может и есть, но то что прозвонил, от 2500-4200 за человека.

Для любителей свежего воздуха, есть вариант на Аэродроме разбить жилой лагерь или в ангаре, под крылом самолета переночевать.

Вещи можно в ангаре оставить будет.

Если что мой телефон для связи 8-912-восемь-один-2-70-53 (Марк)

Количественно отписывайтесь, сколько едет.

Обсуждение у нас на форуме.
86rc89.com/viewtopic.php?f=3&t=1032

piski

Марк привет, едет 3 машины. 4 человека. Дядя Фёдор ,видимо,не сможет. Будем у вас на аэродроме, думаю, после обеда 6-го числа. Телефонт вой есть.бум звонить 😃

Самолетов возьмем не много, так как газелька не поедет…