Новый Уренгой
Дак скажи мне честно, чем тебе T-34 то не угодил, раз решил избавиться от него, с виду интересная моделька, а в воздухе как себя ведет?
И мотор какой, модель, 6S 2200mAh пойдет?
Кстати на счет майских сборов в Сургуте, на какие числа собираетесь?
1,2,3 я на 99% свободен от работы, 6,7,8,9 тут возможно и выдернуть в какой нибудь день или два дня на работу, хотя может и получится отпросится, но это 50/50
4 мая тоже выходной, коронация ВВП
Дак скажи мне честно, чем тебе T-34 то не угодил, раз решил избавиться от него, с виду интересная моделька, а в воздухе как себя ведет?
И мотор какой, модель, 6S 2200mAh пойдет?Кстати на счет майских сборов в Сургуте, на какие числа собираетесь?
1,2,3 я на 99% свободен от работы, 6,7,8,9 тут возможно и выдернуть в какой нибудь день или два дня на работу, хотя может и получится отпросится, но это 50/50
Т-34 всем угодил, просто уже девать некуда… и решил вот поизбавляться от моделей которые не очень приспособлены к нашему кочкодрому… Батарейки на которых летал уже умирают потихоньку… 5 баночные гиперионы купленные на распродаже 3 года назад. Покупать новые смысла нет. Попробывал 4 баночные и 3 лопастной винт - все в норме… но летать на нем врядли уже буду. Будет висеть, пылиться. Лучше продать кому интересна эта модель а на вырученые купить аккумуляторы для моделей посвежей. 6S будет перебор по оборотам, потому и не подойдет. 4 банки 3300 или 5 банок 3300- оптимально на мой взгляд… Летит ровно и предсказуемо… гонял собак в пикировании так что они к земле прижимались, уши чуть не обрезал 😃 Летит довольно быстро, но после липосакции и перевода с 5S6000 на 4S3300 почти как тренер.
Хотим к вам на 6,7,8,9 приехать где-то 6-го вечером быть в Сургуте а 9 выехать в Нур. Так как ехать далеко, на один день смысла нет… да и с жильем чувствую будет не дешево. Как, кстати у вас погода в мае предвидится? Это я про палатку думаю 😉
Да, кстати, за ментор прошу 5000р 😃 снижение цены… Места категорически не хватат уже в моделке.
3 банки да 6 банок есть под рукой, в вот средних нема.
На счет Т-34, подумаю еще, но если будет покупатель, продавай, а не найдется, надеюсь в мае увидимся.
С жильем, на поле может быть свежо, да и снег не кто не отменял, хотя тает очень активно, практически не чего не осталось уже, рано в этом году.
Но если уж прям приспичит на поле ночевать, есть бендюжка теплая, пол большой, места хватит 😃
На крайний случай съемное жилье не кто не отменял.
Сколько количественно вас ехать собирается?
На праздники, как уже писал, работать какие то дни будем, но постараюсь отлучится, но с возможностью что меня обратно сдернуть смогут.
Сколько количественно вас ехать собирается?
Двое точно, трое почти точно 😃 но я так понял что ещё желающие найдутся…
Но если уж прям приспичит на поле ночевать, есть бендюжка теплая, пол большой, места хватит На крайний случай съемное жилье не кто не отменял.
Да я тоже думаю, что это не большая проблема, что-нить придумаем. Но пропустить такой сбор и шурпу - не простительно 😃
к т-34 прилогается 4 баночная акка, плюс ещё одну добавлю… так как на 4 у меня больше ничего пока не летает…
Точную модель двигателя скажи и винт на сколько?
Серега продавай давай мессера или цесну!)
Точную модель двигателя скажи и винт на сколько?
По-моему Aeolian C4250-600 а винт 3 лопастной МА, какой, точно не помню… нужно глянуть.
Серега продавай давай мессера или цесну!)
Нужно подумать 😃 жалко их как-то, для показушек очень подходят… хотя у меня на них и акков уже не осталось живых…
На цесну бы ретракт, цены б ей небыло))
Ну что парни. Мы с Артемом с удовольствием составим вам компанию для поездки в Сургут. Повезем спитфаера и райдбова 1,4 метра размахом. Так удачно совпало что требуется немного подшаманить мазду, ну само собой совместить приятное с приятным в небе и на земле Сургута. Уже определились с датой выезда?
А че им определяться? 6-го выезжаете в ночь, как обычно, по-традиции))))
А че им определяться? 6-го выезжаете в ночь, как обычно, по-традиции))))
Совершенно верно! 😃
У кого местная брыхаловка показывает? Сколько метров в секунду ветер? Летать охота…
Сильный ветер 7-10м/с показывает направление на юг, на Южную 14, заходи на “рюмку чая”.
А я, всеравно, полетал сегодня 😃 правда, где-то в небе заднее колесо потерял 😦 пришлось садиться на хвост… но без последствий.
Мастерство не пропьешь рюмкой чая!))) Серег, а че ты в москоу зачастил, переехать чтоль собрался?))
Володь привет! Во сколько завтра подскочишь?
Федь, а у тебя случайно не завалялось заднего колесика ? 😃 Во сколько будете в моделке?
Штук пять есть, хватит? Тогда к 10 утра подъезжай, я там буду.
5, хрен его знает, надеюсь хватит. Буду экономить 😉… Ладно, постараюсь проснуться 😃
Лень писать по новой перепост с другой темы.
Ну что раздолбал я свою радугу в хлам, год прослужила птичка, отлично летала красиво ровно, быстро, но из-за спешки, развиздяйства и череды глупых ошибок радуга в расцвете своих сил разбилась об ограждение крыши кирпичного завода. В кратце опишу причины приведшие к такому результату. Все начиналось с того что решил заменить машинки на элеронах на цифровые, отличное начинание, но вот исполнение подвело. Машинки качалки выставлял по штангенциркулю и транспортиру, выверял все до градуса для того чтоб добиться синхронности отклонений. Требуется чтобы работали без подводных камней флапероны, но в процессе настройки и механических выверок как то совсем опустил, маленький, но незаменимый момент. Как мне кажется народ уже догадался, что это маленький но очень важный пунктик"реверс канала". Обнаружил свой промах уже хорошенько набрав высоты и попытавшись пройтись над лесом слева. Самолет, для меня было открытие, сделал крен вправо, вот в этот момент понял всю нелепость и сложность положения. Но у пилота паники не возникло, думаю щз небольшим креном потихоньку развернусь выйду на полосу да сяду,вот народу потеха будет, для мозга команда летим как бы на себя. В принципе нормально потихоньку большому радиусу газ на минимум, держу заданный крен, но вот не задача сильно перестарался с уменьшением газа, и при переходе с попутного ветра на встречный самолет немного сорвался. Тут все установки мозга сбились и начали работать рефлексы,“все наоборот”, т.е практически потеря ориентации, но каким то чудом удалось вернуть самолет в горизонтальный полет, но не хватило буквально 60 см чтоб пройти над крышей этого завода. Вошел основанием крыла в трубу ограждения крыши. Глухой удар, с земли видно что самолет развалился на 3 части, но весь масштаб разрушений был виден уже после того как поднялся по пожарной лестнице на крышу.
Разрушения таковы: Крыло железным пеналом обмоталось вокруг этой трубы, его разорвало пополам, одну часть сплющило процентов на 25-30 гармошкой, небольшую часть крыла оторвало и ветром куда то унесло. Фюзеляж разорван пополам, у обоих крыльев выломленны места креплений, капот после удара по инерции сместился вперед и его винтом укоротило на 1,5 см. Несколько кусочков крыла утеряно, также не хватает маленькой части фюзеляжа. Ну и так еще по мелочи. Электроника осталась вся жива, кроме сервы на элероне. Первая мысль была что нету больше у меня радуги, сейчас начал понемногу восстанавливать в принципе пока прогноз оптимистичный. Пена + пар+ клей “регент” делают чудеса. Выложу фотку того что есть на вчерашний вечер. Восстановил форму оторванного куска крыла прокипятив его в большой кастрюле. Вклеил усиление передней кромки, да проклеил все найденные трещины в крыле и фюзеляже. Пеной нарастил капот. Самое главное, что после такого краша не пострадала геометрия фюзеляжа и крыльев, не считая небольшого оторванного куска, но тут монтажная пена плюс мелкая шкурка нам поможет.
Причины приведшие к этому пришествию: Первое это конечно не внимательность и спешка, в этот роковой вылет были зрители и хотелось перед ними “красануться”,поэтому торопился сделать вылет, не проверил самик, взлетел рядом с народом(обычно ухожу метров за сто по полосе чтоб не кого не задеть). Второе это самоуверенность, фиг ли не первый год летаем справимся если что, год проходили предполетные проверки не разу не пригодилось, чувство опасности притупилось. После обнаружения проблемы надо было убирать шаси выпускать флапероны и плюхать самик в снег по прямой, думаю обошелся бы легким испугом, нет блин пошел на полный разворот с надеждой сесть на колеса. Не учел ветра и того что стоял новый пропеллер который не был испытан на этом двигле, тяги не хватило самолет сорвался. Третье мое развиздяйство, отказ после модернизации сделать элементарнейшую проверку, главное двиг испытал, на полном газе токи вышли под 80А, на 70А регуле, для себя сделал ограничение на полный газ. Проверил ход рулей даже почему то проверил реверсы по ходу руля высоты и направления, но блин совсем опустил элероны. Перед вылетом было чувство что чтото не то, но я списал это на боязнь за регуль. Вот так, не совершайте моих ошибок “в авиации мелочей не бывает”. Жалко разбивать красивую птицу из-за косорукости пилота.