Фестиваль "Чуматары"

Baloo

Мы приедем вдвоем- я и безлошадный моделист! 😃 На нас два обеда и два ужина. Я буду летать на “Катане” 1.7 м 26сс, и акрика с собой возьму. Если в пятницу разлетаюсь, то в субботу буду под музыку фристайлить. 😃
А для ведущего: самолет Катана очень популярен среди пилотов, благодаря своим высоким характеристикам. Обадает хорошей управляемостью, и высокими пилотажными качествами. Данная модель производится фирмой “Феникс Модель”. Размах 1720 мм, полетный вес 4500 грамм. Модель предназначена для выполнения 3D пилотажа. Пилот- Горбунов Алексей. Авиамоделизмом занимаюсь более 12 лет.

Yak_E

Внимание. Проверьте все кто подавал заявку правильно все ли написано и особенно проверьте заявку на обед. У нас будет выездное кафе. Нужно сориентировать хозяина кафе на количество обедов. Ужин будет за общем столом(ну вы поняли о чем я)

kazak

А гонки ку 500 в какой день будут?

Лавр
kazak:

А гонки ку 500 в какой день будут?

Их будет меньше чем в прошлом году:), так же совместно с показательными выступлениями, пилоны выставим по базе, если будут мешать будем убирать периодически;)

ЯМА
Yak_E:

Внимание. Ужин будет за общем столом(ну вы поняли о чем я)

А Вам не рано понимать?

Андрей_Курылев
Saiz:

Так как люди на фестиваль чуть-ли не со стадами мяса ехать собираются, записываются на обеды с ужинами, значит все будут кушать. И соответственно захотят покакать. Надо бы организаторам этот вопрос обдумать, а то у агрономов чего-нибудь нарушится в связи с изменением химического состава почвы😁
Совсем необязательно фирменный туалет, можно ведь ширмочку из непрозрачной плёнки повесить

Есть три замечательных деревянных клозета ,недалеко, 340 км,будут ждать 3,4,5 августа.Будем рады ЧуМатарцам. FPVfest паралельно… 😁

Yak_E
ЯМА:

А Вам не рано понимать?

нет.

и так для справки я не употребляю алкогольную продукцию.

Baloo
Yak_E:

так для справки я не употребляю

Для справки- мы тоже! 😃

Saiz
Baloo:

Для справки-