Город Домодедово - летает!

An-124

За поздравление большое спасибо!!! По существу: центровка подобрана, по информации с нашего форума (немного передняя - превентивные меры от штопора). Крыло мало того что на подёргивания реагирует, так ещё фиг посадешь, на подушкее любит висеть зараза (в хорошем смысле))) ). В разворотах надо аккуратнее с газом, сильно не убирать, может свалиться. На видео, после четвёртого разворота, был невнимателен, поэтому крыло просело вплоть до касания, благо снег. Видно как оно взмыло (поздняя моя рекция просадку), а потом досаживалось. Пипец как любит оно скользить вдоль планеты)))

FAV112

а что у него с тягой/амперажом?
какой расход батареи?

serge71

Привет, парни!
Руслан, мои поздравления по случаю успешного первого полета! Но, как мне кажется, тяги маловато. Меня там не было, не знаю, может газ не полный давал. А может еще опыта маловато. Во время взлета прилично теряет высоту. И это с неполным загрузом. А что будет, когда FPV поставишь, страшно представить. Посмотрел буржуйские видео с X8, там крыло с полной загрузкой (даже GoPro строит) свечей уходит. И, как мне показалось, винт больше был. Очень хочется, чтобы я ошибался

An-124

Отвечаю по парядку) Тяга расчётная 3.2-3.5 кг. В текущей конфигурации взлётный вес 2.5 кг (два акка на борту: один ходовой (5000 mAh), другой для центровки (2500 mAh)). максимальное потребление на максимальном газу 40А, регуль стоит на 75A, поэтому не греется почти. По расходу сложно сказать пока. Но после 3-х полётов, примерно по 5-7 минут, остаток на батарее 43%, при этом летали и на полном газу пару минут, и на среднем и на малом. Учитывая, что крыло больше паритель можно предположить, что при полёте на крейсерском режиме (почти малый газ) возможно почти на час двух акков ходовых хватит. Будем проверять, спор не уместен)))

На старте даёт просадку, на заграничных сайтах, если первые видео посмотреть тоже самое, скорее всего не правильно бросаем, нужно стараться полностью в горизонт, может градусов 10 вверх, но по прямой, а не с углом, т.е. траектория заброса должна совпадать со строительной осью крыла и не быть паралельна горизонту (кроме частного случая). Для чистоты эксперимента возможно надо будет слепить катапульту) К тому же, когда один удобно. Время покажет, это был только первый день. А просадка вообще по-моему мнению из-зи того что поверхности на старте не обдуваются и нет соответственно должной реакции на РВ. Возможно также стоит немного брать РВ на себя, но боюсь, видели как оно реагирут на отклонения?!) Суммируя выше сказанное пока свалю всё на недостаток опыта. Да, если подумать и те кто были на поле тоже, то когда кидал я просадка была больше, чем когда кидал Лёшка. Его ещё брать не совсем удобно, нужно будет подумать над местом для хвата, может шкурку какую наклеить, может ещё чего))) По поводу винта по общему мнению, большой винт ведёт к большему скручиванию модели на старте и на максимальной тяге. Эта конфигурация мотосета взята у иностранцев, которые уже летают. Используют винты 11-13. Большинство 12. Наши на форуме писали, что надо кидать с правым креном иначе, если прямо, то заваливается в левый крен и сразу морковка) Мне 52 страницы форума пришлось прочитать, чтобы хоть какие-то вещи понять). Поэтому и центровка передняя немного, чтобы из штопора если что вышло.

Время покажет, где собака “порылась”)))) А вообще это на старте не проблемы и в данной конфигурации, по моим расчётам, всё должно быть нормально. Пристреляемся.) “Взлетать на планере за буксиром тоже не сразу получается” Учиться надо!!! Но в общем крыло просто офигительное, только на посадке летучее, слов нет, только эмоции! После первого полёта руки тряслись!!! Приезжайте на полёты дам полетать)! Может тоже кому ещё понравится.

An-124

Я что-то непойму…если мой сообщение крайнее, значит все меня ждут??? )))) Сегодня пытались летать, правда ничего особо не получилось, но вот по полю, на котором снег по пояс, намотались нормальненько!!! Лёша не летай без автопилота!!! И лишние провода поубирай)))

serge71

Парни, привет!
Да, Руслан, ты прав, лично я ждал твоего отчета о сегодняшних полетах. Я так понимаю, ты сегодня бегал по полю за Лёшиным самолетом. Что там у вас сегодня приключилось?
Как там твой X8, нафаршировал уже? Когда видео с борта будет? ))

Алексей_А

Привет! Произошёл отказ РУ и Скай сделал бочку…пропало видео и вот

Долго искали и Я нашёл. Фитнес ого-го! Снега по я… . Спасибо всем!

serge71

Лёша, сочувствую. Теперь понятно, что имел ввиду Руслан, говоря про АП. Аппаратура, надеюсь, уцелела?

An-124

Ещё раз всем ПРИВЕТ!!! Крыло нафаршировал пока только камерой и передатчиком, с ОСД пока не определился…думаю)) А вчера не поднимал, ветер мне не понравился, порывистый и довольно сильный. Это не так конечно страшно, просто пока сложно его садить, надо привыкнуть, поэтому буду пока ближе к штилю или на большой ровной площадке пробовать летать.) Видео-то не проблема, а вот проху пока жалко)

serge71

А чего тут думать, RVOSD (не реклама) )))

An-124

Мне что-то пока Смолтим нравится, в мае планируют уже в продажу выбросить)) В любом случае пока денег особо нема, поэтому есть время подумать.

serge71

Вот только пока ни слова, сколько сие чудо будет стоить и какая очередь выстроится на девайс. Описание возможностей скудное. Смущают микроконтакты в разъеме.

FAV112

Руслан в ветер(если он ровный) сажать лучше,граундспид меньше будет(тебе ли не знать это))

FAV112

Дима,цены на стеклоткани просто грабительные!
ты напиши какая ткань тебе надо-знаю много мест где дешевле(в т.ч и на хоббикинге)

An-124

Вот именно…ровный ветер, а он очень даже порывистый был. Да и собственно не совсем с ветром проблема. Просто там где летали площадку подобрать сложновато. Надо со стороны футбольного поля заход строить, а места там немного.

FAV112

приежайте к нам летать у нас места много!!

Алексей_А
dimoss7:

могу присоединить

Мне пилки для лобзика нужны. Я подберу и напишу какие.