Где Летать на двс Свиблово, Алтуфьево, Бабушкинская (до 31.12.2006)

ehduarg

Повыше заберитесь. Я еще газу давал при выводе.

pilot222
ehduarg:

Повыше заберитесь. Я еще газу давал при выводе.

Ясно. Но это наверно уже с камерой, пока повыше боюсь 😁

Cathay_Stray

Всё никак не могу найти себе крыло-которое-всегда-со-мной.
В наличии один Зефир американский, два китайских, Фантом-61, Вингвинг и несколько ноу-нэймов. Зефиры и Фантом велики, постоянно в машине иметь не будешь*. Вингвинг зело хорош, но маловат, с батарейкой 2200 и даже самым простым фпв сетапом тяжеловат он, не люблю посадки на большой скорости. Прекрасна была Верса из подручных материалов, Верса наверное вообще самое лучшее крыло что у меня было. Но кавалергарда век недолог, и пришлось её списать (об дерево). Новую сделать бы, да лень и срач дома разводить не хочется.
Размерчик Фалькона как раз то что прописали.
Всё пробовал, а Фалькона нет. Наслушался о его штопоролюбии, ну и чё-та ломает как-то. А он при этом ещё и самый дешёвый крыл на китайском рынке в этом размере (120 юаней против 140-160 за Вингвинг).
Поэтому с большим интересом слежу за вашими приключениями. Пожалуйста, не прекращайте писать о Фальконе.
_____
* Постоянно в машине вообще ничего из пены держать нельзя - деформируется, потом трим не ловит.

ehduarg

Про Фалькон в одноименной теме все пережовано. Нормальный крыл в свое время был. Сейчас конкурентов завались. Фантом получше будет. В Фалькон много не положишь и в центровку тяжело попасть. А,что есть Вингвинг? Кстати была мысль законцовки Фалькону отрезать и шайбы приклеить. Как раз в размер Фалькона попадет.

AviaDed
Cathay_Stray:

Зефиры и Фантом велики, постоянно в машине иметь не будешь*.

Phantom 2 очень хорошо и быстро собирается и разбирается, для машины да и просто переноски не сосдаст проблем. На днях облётывал такой товарищу, собирали на поле минут 15, это с учётом того что товарищ в этом деле опыта не имеет, я говорил а он складывал ( предварительная инсталяция была сделана дома), воткнул и прикрутил крылья и подсоединил сервы. Летит так же хорошо как и первый.

Cathay_Stray
ehduarg:

что есть Вингвинг? Кстати была мысль законцовки Фалькону отрезать и шайбы приклеить. Как раз в размер Фалькона попадет.

Вингвинг - это тоже дитя Зеты, только размахом 84 см. Я купил ВВ в одном заказе вместе с Фантомом, поскольку они практически близнецы, только в разном масштабе. Купил, чтобы научиться его кидать (ссыкотно было кидать Фантом, держа руку так близко к блендеру). Выяснилось, что это очлененное маленькое крылышко. Я поставил на него камеру и передатчик и какое-то время летал его близко/низко, но маловат. Есть люди, что ставят на него и автопилот и летают на 5-7 км (2200 3с) - я тоже попробовал, но на мой вкус это перебор.
Отрезать законцовки - нет, не путь самурая. Мне нравится летать красивые самолёты. Фантом - самый красивый крыл, что я видел. Уродовать его не хочу.
Вот сижу и жду крыло 120-130 см, но никто из китайцев не делает, увы. Фалькон единственный в этом размере.

AviaDed:

Phantom 2 очень хорошо и быстро собирается и разбирается

Да, у меня именно эта версия, именно поэтому я его и купил. Но на высокой скорости у него начинаются неприятные вибрации, и я решил скрепя сердце затянуть его ламинатом целиком. В принципе на случай дальней поездки я могу разрезать ламинат (крылья не склеены) и на месте снова затянуть место разреза, это недолго - но видите, уже не то. Сборка-разборка тоже не путь самурая. Хочу one piece крыло.

ADF
Cathay_Stray:

Купил, чтобы научиться его кидать (ссыкотно было кидать Фантом, держа руку так близко к блендеру)…

До метра все самолеты за крыло кидаются. Правой рукой держим передатчик, левой - модель за конец крыла, сжимая крыло спереди, и с полуразворота не сильно кидаем вперед с небольшим углом вверх, предварительно дамши газку. Почти у всех (с редкими исключениями) электричек в таком размере - мощи достаточно, чтобы самолет практически сразу “подхватило” и он сразу же после броска становился управляем.

pilot222
Cathay_Stray:

Но на высокой скорости у него начинаются неприятные вибрации, и я решил скрепя сердце затянуть его ламинатом целиком.

А какая эта высокая скорость в цифрах хотя бы примерно и помогло ли ламинирование?

Cathay_Stray
pilot222:

высокая скорость в цифрах

90-110

pilot222:

помогло ли ламинирование

Чтоб радикально - нет, но и цели не было: цель была предотвратить возможные структурные повреждения, которые эта вибрация могла бы вызвать. В какой-то степени - да, во всяком случае достаточно чтоб я не опасался газовать до 90-100, выше всё равно не рискую, не Зефир же.

pilot222
Cathay_Stray:

90-110

Спасибо. Понятно. Мне пока только помечтать, потому что моя ВМГ по калькулятору дает скрость потока только 73 км/ч. Может в будущем поставлю пооборотистее мотор, сейчас за то мне нравится время полёта, что для набивания рук ( обучения) немаловажно.

ADF
pilot222:

…дает скрость потока только 73 км/ч…

А что не так? Большинство ВМГ на метровых моделях примерно так дуют, +\-. Если скорость потока повышать - отношение тяги к мощности ухудшается, а максимальная полетная скорость - всегда ли нужна?

pilot222
ADF:

А что не так? Большинство ВМГ на метровых моделях примерно так дуют, +\-. Если скорость потока повышать - отношение тяги к мощности ухудшается, а максимальная полетная скорость - всегда ли нужна?

Я согласен. скорость не всегда нужна. Для меня пока совсем не нужна и так летит на 40% газа. Вчера попробовал воткнуть батарею 2600mA , в сильный ветер и ночью( наверно я научился 😁) меньше 50% газ не опускал, но если бы в штиль, то , думаю, тоже 40% хватило бы. Это так я проверяю тяговооруженность. Но в последствии для дальних FPV хотелось бы и побыстрее в некоторых случаях, особенно при встречном ветре.

freefly
xander_kej:

И что не так я делаю? Центр тяжести специально чуть к носу сдвинул

Запускать крыло держа пульт в одной руке, а ЛК в другой - это целая наука. Каким бы образом вы это ни делали - такие навыки приходят не сразу. Здесь практика вам в помощь. А вот с практикой надо быть мудрее - для этого дела лучше всего подходит простое, легкое и неубиваемое крыло весом до 300-400 грамм и размахом до метра. Вот на таких штуках нужно учиться пулять крыло в воздух: rcopen.com/forum/f94/topic236295 .

Берете кесл, и пуляете его в воздух разными способами и методиками до посинения. На следующий день снова в поле, и снова до посинения. Пуляете, делаете круг и сразу садитесь на землю, можно прямо в руки. И по-новой.
В результате этих действий необходимая теория, навыки и особенности запуска к вам придут обязательно. Следующий этап - забросы в воздух вашего драгоценнейшего, дорогостоящего и нафаршированного FPV ЛК на основе приобретенного опыта.

Так я научился запускать с руки свое драгоценное 1.2-килограммовое зефироподобное ЛК размахом 1100мм. По методике

Cathay_Stray:

Я кидаю маленькие крылья как фрисби: правой рукой за правое крыло, заношу на левую сторону тела и кидаю, разворачиваясь всем корпусом

Просто включаю режим автопилота на OSD Storm, даю газу и вперед. Крыло само стартует без дополнительной рулежки ручками.
Пулять надо (по вышеописанной методике) крыло в горизонтальном положении относительно консолей, и с задранным носом под углом (примерно, выверять с транспортиром необязательно) 30-40 градусов. Со включенным двигателем 50-100% газа.

Если запускать вы сначала учились на кеслах, то стоит помнить, что запуская крыло в 2-4 раза большим по массе - необходимо приложить усилие в 2-4 раза большим по силе. Иначе ЛК просто тупо клюнет нафаршированным носом в землю с 3-4х метровой высоты. А это неприятно.

dnuos
freefly:

Просто включаю режим автопилота на OSD Storm,

просто включаю на автопилоте режим, взлет, он сам включает мотор, остается только подкинуть крыло, и можно идти готовить видео шлем/очки, крыло в взелетев кружит над тобой, ожидая дальнейших указаний))

siderat

Свой 125см кесл для пробы грузил двумя акками 2220 3S плюс еще один поменьше для центровки, одной рукой кидается легким движением. Вес не знаю думаю чуть более 1 кг, думаю и до 2 кг проблем не будет 😃

STRIMSS
siderat:

Свой 125см кесл

есть ссыль на него, как, из чего сделан? после 32" кесла собираюсь попробовать что-то по габаритнее построить.

Meesha
freefly:

Запускать крыло держа пульт в одной руке, а ЛК в другой - это целая наука. Каким бы образом вы это ни делали - такие навыки приходят не сразу. Здесь практика вам в помощь.

Видимо со мной что-то не так, если у меня с самого первого раза и по сей день без всяких наук и практики такой запуск проходит успешно.

freefly:

А вот с практикой надо быть мудрее - для этого дела лучше всего подходит простое, легкое и неубиваемое крыло весом до 300-400 грамм и размахом до метра. Вот на таких штуках нужно учиться пулять крыло в воздух: KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера .

… и первым было крыло 1,6 метра

Cathay_Stray

Какие все крутые, мне просто неудобно в вашем присутствии сидеть.
А главное, как эти сообщения замечательно помогают тому, кто поделился проблемой.
Смущённо мну в руках облезлый треух и отхожу в тёмный угол, молча внимать историям чужого успеха.

dnuos

мне кажется если на модели правильно настроена центровка, то проблем с запуском нет, при облете, я триммерами немного поднимаю элевоны, чтобы наверняка полетел в верх, держу модель в правой руке, левой, даю газ близкий к полному, и плавно “запускаю” модель под углом вверх, правой рукой. можно представить что перед моделью кто то стоит, и ты как бы перекидываешь через его голову, с легкими моделями типа ксела попроще мне кажется, при условии что центровка на месте, просто надо задать направление полета, и вперед)

вот собрал все что было))

Meesha
Cathay_Stray:

Какие все крутые, мне просто неудобно в вашем присутствии сидеть.
А главное, как эти сообщения замечательно помогают тому, кто поделился проблемой.
Смущённо мну в руках облезлый треух и отхожу в тёмный угол, молча внимать историям чужого успеха.

Где крутизна то ? просто усложнять не надо, с правильной центровкой как выше сказано, правильно собранная и настроенная модель сразу летит, к чему эти рекомендации на кошках кеслах тренироваться ?

Cathay_Stray
Meesha:

усложнять не надо

Парень пришёл спросить совета. Накидали ему советов - что-то не показывается снова больше месяца, переваривает видать.
Но то хоть советов накидали, можно как-то на себя примерить и глядишь чему-то и научиться.
Ваш пост - “а я круче, у меня всё полетело и до сих пор летает, причём побольше твоего”.
Чем вы парню помогли? Чему научили?
У нас тут у всех нормально стоит взлетает. Не у вас одного. А новичку ваш пост не поможет ничем.

Александр_Викторович

Други, постепенно переплываю от классики к лк. Освоил нарез из пены сейчас отрабатываю технологию. Склоняюсь к оклейке ядра бальзой с эстетической точки зрения, но пока идёт процесс отработки технологии, бальза довольно дорого. Есть шпон 0.5 красного дерева но он тяжеловат. Технология позитивная, задача увеличить поверхностную твёрдость,вопрос к тем,кто пробовал бумагу, стекло , шпон . Опишите ваше мнение , если не трудно с уточнением материалов по характеристикам . Про бумагу ничего толкового ,не нашёл и сам пока не пробовал. Стекло моя стихия (делал корки FSR) но хочется просто и эстетично 😃 есть вакуум.

pilot222

А я вот впервые в жизни склеил Фалькона, до того ничего не делал вообще кроме нескольких коптеров. Хотел Вжика делать, но друг очень хотел Фалькон как у меня ( тут у меня увидели и помешались все на нём, хотя ничего в нем такого и нет). У него день рождения и он надеялся явно на то, что я ему его подарю, после того как он мне подарил антенну “клевер” 1,3 мГц . К сожалению в магазине, где мы таримся не по почте , а самовывозом последний Фалькон забрал ещё один наш товарищ. Тода я решился на изготовление и вот что получилось:

Именинник очень доволен, но надо ещё его доукомплектовать. Как только он вернется из командировки к концу месяца, так сразу и попробуем. Пока пусть хоть полежит целенький 😄 , потому что крашеустойчивость у него естественно не как у монолита.

Cathay_Stray:

Конечно аномалия. Хэлловин же. Это Фалькона ведьмы по небу таскали. Завтра снова 15 минут будет летать, и то со скрипом.

Не Хелловин, в последующие разы уже наxал немного пилотировать уходя от полета “блинчиком”, летает около 45 - 50 минут. Летит на так же 45 - 50 % газа , иногда даю полный для мёртвой петли. Бочка пока не получается, но пробую. А что делать, летать спокойно по кругу почти час - нудно 😄

Cathay_Stray:

Сообщение от pilot222
высокая скорость в цифрах
90-110
Сообщение от pilot222
помогло ли ламинирование
Чтоб радикально - нет, но и цели не было: цель была предотвратить возможные структурные повреждения, которые эта вибрация могла бы вызвать. В какой-то степени - да, во всяком случае достаточно чтоб я не опасался газовать до 90-100, выше всё равно не рискую, не Зефир же.

Прошу прощения, забыл спросить какая тяга в статике?

siderat:

Свой 125см кесл для пробы грузил двумя акками 2220 3S плюс еще один поменьше для центровки, одной рукой кидается легким движением. Вес не знаю думаю чуть более 1 кг, думаю и до 2 кг проблем не будет

А какая тяга на нём ?

siderat
pilot222:

А какая тяга на нём ?

Своих замеров нет, другие замеряли гдето 920гр.

pilot222
siderat:

Своих замеров нет, другие замеряли гдето 920гр.

То есть тоже тяга немного меньше чем вес. Вы меня успокоили, потому что у меня при весе 900гр тяга только 650гр

DAZZLER

Виктор! Просто не в курсе были люди…

Tahorg
DAZZLER:

Эх … просто не в курсе люди…

Уже в курсе 😢 😦

Парашютист

[quote=BigMaza;290163]

Viper91:

АИли, хе-хе, спортивное троеборье? 😲

😃 Бывает и семейное ВДП ( троеборье! ) вода - дрова - помои ! 😊

fugitive

Завтра, 20.05.06, похороны Саши Чепелева ( Кэб) . Убедительная просьба к пилотам воздержаться от полётов. Хотя бы до 15.00.
Пусть поле то же помнит Александра!

DAZZLER

А на каком кладбище будут хоронить?

Вован

Итак:
завтра в 10 часов Сашку забирают из морга: Яузская улица дом 11 больница № 23.
Отпевание в храме на Волковском кладбище (по Оставшескому шоссе) в 12 часов
Мой телефон 510 87 37.

fugitive

Напомню, в нашем воздушном пространстве- завтра траур… мы лешились отличного пилота и просто замечательного человека… пожалуй самого яркого и человечного человека… полётов не будет…всем,всем,всем
В воскресенье будем летать, Кэб одобрил бы!

fugitive

Завтра планируем к обеду. Нас стало меньше. Но мы будем летать…

Diamant_66

Я тоже планирую к обеду с ребятами-пилотажниками…

DR_SLAP

Товарищи… уже вечер, хде же отзывы о сегодняшнем полёте??? Я на поле приехал в районе пол одиннадцатого, полетал отвратно ввиду какой-то непонятной помехи на взлётке, моя Катана сама по себе то набирала обороты, то сбрасывала, дёргала рулями… что-то вобщем непонятное… зато порадовал Раптор, ух… аж сердце замирало… потом поехал в Митино, попробовать другую территорию, на проверку помех… в Митино минус винт, минус стойка шасси))) гы-гы… вернулся опять в Нагорное, но полетать уже не получилось ))) походил пошарился, посмотрел, пообчался… много новых аппаратов… и где же вы? где впечатления??? 😃 вот Артём наверное нарезает видео… Вован наверное ещё на даче… чем занимается сейчас Алесей? Вы не заметили что после недавних событий ветка опустела?

fugitive

Были новые аппараты сегодня. Вован даже успел свой мотор обкатать и облетать новый самик. Рёв стоял тот ещё, да + бензинка Хеппи … полетали, словом. Без дров.

Алексей20
DR_SLAP:

… чем занимается сейчас Алесей? Вы не заметили что после недавних событий ветка опустела?

Мне сегодня так и не удалось полетать, то двигло новое обкатывал, то аппаратуру настраивал, ну и конечно собрался взлетать но не там-то уж было, расслабла качалка эллерона, вот сижу и переделываю все качарки до кучи. Да и впрямь посещение нашей ветки заметно снизилось, но думаю скоро всё встанет на свои места.

Sanya

После того как Кэб из Руднево перебрался в Нагорное, наша ветка тоже опустела…очень общительный человек!

fugitive
DR_SLAP:

вот Артём наверное нарезает видео… Вы не заметили что после недавних событий ветка опустела?

Не, сегодня “в лом” - может завтра … да, ветка опустела, причина понятна. Но так уж сложилось.
Алексей - сегодня Экстра тебе говорила почти человечьим языком: “Не лети, Иванушка, хуже будет” - и правильно что не полетел! А ну как не зафиксированная серьга элерона в полёте отвернулась бы? Или акк сдох? 😒

Алексей20

Алексей - сегодня Экстра тебе говорила почти человечьим языком: “Не лети, Иванушка, хуже будет” - и правильно что не полетел! А ну как не зафиксированная серьга элерона в полёте отвернулась бы? Или акк сдох? 😒
[/quote]

Дауж, и правильно сделал что не полетел, после дождя какая-то глючка с аппаратурой на самолёте, акки сели, индброт глюканул, и кажись борт включатель промок, акки 1400 заряжает на720 и говорит хватит.

fugitive

Сидел, тупо глядел на кучу отснятого в субботу материала … видимо планку снесло. На почве лени, да и времени не много.
Взял шашку, помахал ей - и в миксер все кусочки. Потом на сковородку- получилась солянка. Простите Дедушку Джо в моём лице… если не все в кадр попали. 😒

Алексей20

Сегодня после работы поехал на поле, народ был, потери: Су-31 завис на проводах при заходе на посадку, Раптор 50 зарулился, Экстра 330L неудачно облетался, есть фотки сделаные на телефон, фотографий Раптора к сажелению нет, хозяин Су-31 душевно просил если самолёт упадёт и ктонибудь его найдёт, то вернуть владельцу. А завис по моему очень крепко, если очень сильный ветер с Москвы будет дуть то мож слетит.

Happy
Алексей20:

Сегодня после работы поехал на поле, народ был, потери: Су-31 завис на проводах при заходе на посадку, Раптор 50 зарулился, Экстра 330L неудачно облетался, есть фотки сделаные на телефон, фотографий Раптора к сажелению нет, хозяин Су-31 душевно просил если самолёт упадёт и ктонибудь его найдёт, то вернуть владельцу. А завис по моему очень крепко, если очень сильный ветер с Москвы будет дуть то мож слетит.

Да, это было ужасно Экстра 330L пропала!!!Не удачный облёт, 10 секунд “борьбы” и удар!!! 😕 Алексей, мне очень жаль!!! 😕

Micael

Леша не растраивайся, если руки золотые не важно откуда они растут. Починишь!!!

Алексей20

Да, это было ужасно Экстра 330L пропала!!!Не удачный облёт, 10 секунд “борьбы” и удар!!! 😕 Алексей, мне очень жаль!!! 😕
[/quote]

Нечего, всё чинится, и стакан у меня на половину полон, а не на половину пуст, ещё и облетаем и налетаемся до зелёных козявок 😂 нечего починим и посмотрим из-за чего он упал.

Micael:

Леша не растраивайся, если руки золотые не важно откуда они растут. Починишь!!!

Будем надеется что они и того места растут откуда у всех.
Я уж заметил , чем тчательнее собираешь самолёт, тем он хуже летает, есть примеры!!!
Век живи, век учись!!!

Алексей20
DR_SLAP:

Вы не заметили что после недавних событий ветка опустела?

Очень много народу ушло в подполье, т.е. в аську, общаются там.

fugitive

Лёха, Лёха … поспешил опять? Ээ-х! Ну что не сиделось-то до выходных 😃?
Действительно, многие общаются через асю.

Happy

Действительно, многие общаются через асю.

Но всё равно свежие новости и проиществия нужно писать сюда… я так думаю!!!

fugitive

А что, бедоага Су-31 так и висит там ? Много последнее время висюнов что-то 😦

Tahorg

А сушка возле той самой опоры, что и кольт ?