Павлово и Ворсма
Доброго всем здоровья, господа моделисты. Не пора ли вылезать из зимних берлог? В выходные открыл сезон, но крайне неудачно, приложил яка бензиныча труха по самый гаргрот теперь думаю что делать, востанавливать геморно где то надо брать фюз, попробую на барахолке.
востанавливать геморно где то надо брать фюз
Надо тушку новую!
Крылья хвост и капот целые, а тушьку дорого. Дам объяву на барахолке может есть у кого.
Крылья хвост и капот целые, а тушьку дорого. Дам объяву на барахолке может есть у кого.
Вообще, хобби не дешевое, так шта грех жаловаться! Я бы из этих обломков собрал бы плосколёт бензиновый.
Знаю, что не дешевое. Но 20 тыс. сейчас отдать не готов, потом видно будет. Плосколет таких размеров не хочу категорически, востановить смогу и этот, время катастрофически не хватает, все уходит на другой проект, работаю в Москве дома бываю редко. Поэтому и хочу с минимальными затратами. Бить пока есть чего, да и машинка душу отвести, покатать около дома.
Дам объяву на барахолке может есть у кого.
Скорее всего у кого нибудь и есть и стоить будет совсем не 20 т. руб. Да тем более в Москве.
Да, не 20, думаю в 5т уложиться, вот только голд винг редко встречающаяся фирма, даже здесь на форуме. Ладно будем посмотреть. В идеале хочу як-54 от греат планес, в Москве 19т а за бугром заказывать не умею.
Да, не 20, думаю в 5т уложиться, вот только голд винг редко встречающаяся фирма, даже здесь на форуме. Ладно будем посмотреть. В идеале хочу як-54 от греат планес, в Москве 19т а за бугром заказывать не умею.
За бугром сейчас тоже получается не дёшево,с SDS вообще 50го класса не шлют только 30го. Я так понимаю Як 30го класса и если хорошая лёгкая модель то 19т. совсем недорого.
Здесь читал про этот як, за 7 кг не вылезает ни у кого не вылезает, даже с 50сс, а у меня 42сс. Да если такая ценовая политика будем копить, про фюз в барахолку написал, теперь чего быстрее, фюз или тити-мити.
Да если такая ценовая политика будем копить,
Да! Тогда так, доллар скорее всего дешевле не будет.
Вроде начал понижаться.
Здравствуйте все! Вот решил написать, т.к. мне ехать к вам летом. Сейчас у нас в Якутске -7, но все равно летаю. Три дня назад облетал Сбача 1,4 с паркфлаера. Ощущения двоякие. во-первых это просто кирпич,летает, как надо, даже не триммировал. Единственный минус - это вес.2500 взлетный!!! у нас в Якутске акков нормльных не найти, снял с Саммита у корифана 2S по 5000. соединил под 4S и полетел.Акки весят 496 гр,почти пол-кило!!! Мои аккки (2650 и 3300 где-то в пути) намного легче, еще он на тяжелых лыжах с паркфлаера. Акромастер один остался у родителей (в Жестелево, около Ворсмы), себе сюда заказал ещё такой-же, на след неделе придет. летаю ежедневно (работа позволяет) по 2-3 пака.
Доброго здоровья всем. Как кто сезон открыл, какие достижения или разочарования? Про себя, два самолета в минусе, один в хлам другой на стапеле. Вобщем как должно и быть, после зимы без сима что то не то, вот и приходится дровами расплачиваться. Друзья активнее.
Друзья активнее.
Да!Что-то хреново в этом сезоне. Если есть время от работ то ветер сильный, как-то не комфортно летать в 5-7 м/с. В Бурцево месяц небыл, всего 25 полётов на Эдже, что были в мае. Мож июль чем порадует.
класс FSR-6.5 куб
На сколько я знаю, такого класса нет и не было…
На сколько я знаю, такого класса нет и не было…
Владимир,был,в советские времена-80ые. Получасовая гонка по конверту. Зачем писать если не в курсе? Да и ресурс вроде не судомодельный. Мля,не успел представится,какие то заочные наезды,вчера например был в бурцеве на полетушках,правда в качестве зрителя,познакомился с интересными людьми,посмотрел как летать надо-красиво!!!
Зачем писать если не в курсе?
Не кипиша ради, но!
Вапсчета, я когда то был немного КМС по ентому виду спорта.
И класс называется FSR-V-7.5
А в связи с тем, что в ДОСААФ из судомодельных моторов были доступны, в лучшем случае, моторы МДС6.5КР2УС, все на них и каталисю.
В правилах NAVIGA (Международная организация судомоделизма и судомодельного спорта) очень давно существуют вот такие классы:
FSR-H — гоночные модели гидропланов с двигателями внутреннего сгорания объемом 3,5 см³, 7,5 см³, 15 см³, 27 см³, 35 см³ и полупогруженным винтом.
FSR-V — гоночные модели катера с двигателями внутреннего сгорания объемом 3,5 см³, 7,5 см³, 15 см³, 27 см³, 35 см³ и полностью погружённым винтом.
FSR-0 — гоночные модели катера с двигателями внутреннего сгорания объемом 3,5 см³, 7,5 см³, 15 см³, 27 см³, 35 см³ и полупогруженным винтом.
посмотрел как летать надо-красиво
А летать мы и сами немного могем…
Ну и многое такое в этом духе…
Вапсчета, я когда то был немного КМС по ентому виду спорта.
Отлично.
И класс называется FSR-V-7.5
А в связи с тем, что в ДОСААФ из судомодельных моторов были доступны, в лучшем случае, моторы МДС6.5КР2УС, все на них и каталисю.
МДС6.5КР2УС, все на них и каталисю.
Именно на них родных. Владимир,я нисколько не приуменьшаю ваших знаний,как то мне в ту пору было не до знаний
В правилах NAVIGA (Международная организация судомоделизма и судомодельного спорта) очень давно существуют вот такие классы:
Но руки мне и голову там поставили туда куда надо,спасибо учителям,особенно Сафронову Анатолию (царство ему небесное,мало пожил). Если не секрет,сам где летаеш?
А летать мы и сами немного могем…
Ну думаю и мы научимся:) Не все так быстро и просто как хотелось бы.
Если не секрет,сам где летаеш?
Я сейчас не летаю почти.
Только изредка на показухах, да и по работе на коптерах да на всяком FPV барахле.
Мастерство в отсутствии тренировок пропадает…
Почти уже разучился.
У меня сейчас другой проект, на прямую связанный с демографией.
Планирую удвоить потомство.
По этому всё хобби нафиг!
Арбайтен, с"%а, арбайтен!