Павлово и Ворсма
Крылья хвост и капот целые, а тушьку дорого. Дам объяву на барахолке может есть у кого.
Вообще, хобби не дешевое, так шта грех жаловаться! Я бы из этих обломков собрал бы плосколёт бензиновый.
Знаю, что не дешевое. Но 20 тыс. сейчас отдать не готов, потом видно будет. Плосколет таких размеров не хочу категорически, востановить смогу и этот, время катастрофически не хватает, все уходит на другой проект, работаю в Москве дома бываю редко. Поэтому и хочу с минимальными затратами. Бить пока есть чего, да и машинка душу отвести, покатать около дома.
Дам объяву на барахолке может есть у кого.
Скорее всего у кого нибудь и есть и стоить будет совсем не 20 т. руб. Да тем более в Москве.
Да, не 20, думаю в 5т уложиться, вот только голд винг редко встречающаяся фирма, даже здесь на форуме. Ладно будем посмотреть. В идеале хочу як-54 от греат планес, в Москве 19т а за бугром заказывать не умею.
Да, не 20, думаю в 5т уложиться, вот только голд винг редко встречающаяся фирма, даже здесь на форуме. Ладно будем посмотреть. В идеале хочу як-54 от греат планес, в Москве 19т а за бугром заказывать не умею.
За бугром сейчас тоже получается не дёшево,с SDS вообще 50го класса не шлют только 30го. Я так понимаю Як 30го класса и если хорошая лёгкая модель то 19т. совсем недорого.
Здесь читал про этот як, за 7 кг не вылезает ни у кого не вылезает, даже с 50сс, а у меня 42сс. Да если такая ценовая политика будем копить, про фюз в барахолку написал, теперь чего быстрее, фюз или тити-мити.
Да если такая ценовая политика будем копить,
Да! Тогда так, доллар скорее всего дешевле не будет.
Вроде начал понижаться.
Здравствуйте все! Вот решил написать, т.к. мне ехать к вам летом. Сейчас у нас в Якутске -7, но все равно летаю. Три дня назад облетал Сбача 1,4 с паркфлаера. Ощущения двоякие. во-первых это просто кирпич,летает, как надо, даже не триммировал. Единственный минус - это вес.2500 взлетный!!! у нас в Якутске акков нормльных не найти, снял с Саммита у корифана 2S по 5000. соединил под 4S и полетел.Акки весят 496 гр,почти пол-кило!!! Мои аккки (2650 и 3300 где-то в пути) намного легче, еще он на тяжелых лыжах с паркфлаера. Акромастер один остался у родителей (в Жестелево, около Ворсмы), себе сюда заказал ещё такой-же, на след неделе придет. летаю ежедневно (работа позволяет) по 2-3 пака.
Доброго здоровья всем. Как кто сезон открыл, какие достижения или разочарования? Про себя, два самолета в минусе, один в хлам другой на стапеле. Вобщем как должно и быть, после зимы без сима что то не то, вот и приходится дровами расплачиваться. Друзья активнее.
Друзья активнее.
Да!Что-то хреново в этом сезоне. Если есть время от работ то ветер сильный, как-то не комфортно летать в 5-7 м/с. В Бурцево месяц небыл, всего 25 полётов на Эдже, что были в мае. Мож июль чем порадует.
класс FSR-6.5 куб
На сколько я знаю, такого класса нет и не было…
На сколько я знаю, такого класса нет и не было…
Владимир,был,в советские времена-80ые. Получасовая гонка по конверту. Зачем писать если не в курсе? Да и ресурс вроде не судомодельный. Мля,не успел представится,какие то заочные наезды,вчера например был в бурцеве на полетушках,правда в качестве зрителя,познакомился с интересными людьми,посмотрел как летать надо-красиво!!!
Зачем писать если не в курсе?
Не кипиша ради, но!
Вапсчета, я когда то был немного КМС по ентому виду спорта.
И класс называется FSR-V-7.5
А в связи с тем, что в ДОСААФ из судомодельных моторов были доступны, в лучшем случае, моторы МДС6.5КР2УС, все на них и каталисю.
В правилах NAVIGA (Международная организация судомоделизма и судомодельного спорта) очень давно существуют вот такие классы:
FSR-H — гоночные модели гидропланов с двигателями внутреннего сгорания объемом 3,5 см³, 7,5 см³, 15 см³, 27 см³, 35 см³ и полупогруженным винтом.
FSR-V — гоночные модели катера с двигателями внутреннего сгорания объемом 3,5 см³, 7,5 см³, 15 см³, 27 см³, 35 см³ и полностью погружённым винтом.
FSR-0 — гоночные модели катера с двигателями внутреннего сгорания объемом 3,5 см³, 7,5 см³, 15 см³, 27 см³, 35 см³ и полупогруженным винтом.
посмотрел как летать надо-красиво
А летать мы и сами немного могем…
Ну и многое такое в этом духе…
Вапсчета, я когда то был немного КМС по ентому виду спорта.
Отлично.
И класс называется FSR-V-7.5
А в связи с тем, что в ДОСААФ из судомодельных моторов были доступны, в лучшем случае, моторы МДС6.5КР2УС, все на них и каталисю.
МДС6.5КР2УС, все на них и каталисю.
Именно на них родных. Владимир,я нисколько не приуменьшаю ваших знаний,как то мне в ту пору было не до знаний
В правилах NAVIGA (Международная организация судомоделизма и судомодельного спорта) очень давно существуют вот такие классы:
Но руки мне и голову там поставили туда куда надо,спасибо учителям,особенно Сафронову Анатолию (царство ему небесное,мало пожил). Если не секрет,сам где летаеш?
А летать мы и сами немного могем…
Ну думаю и мы научимся:) Не все так быстро и просто как хотелось бы.
Если не секрет,сам где летаеш?
Я сейчас не летаю почти.
Только изредка на показухах, да и по работе на коптерах да на всяком FPV барахле.
Мастерство в отсутствии тренировок пропадает…
Почти уже разучился.
У меня сейчас другой проект, на прямую связанный с демографией.
Планирую удвоить потомство.
По этому всё хобби нафиг!
Арбайтен, с"%а, арбайтен!
У меня сейчас другой проект, на прямую связанный с демографией.
Хорошее дело,удачи!!!
Ауууууууу. Создали ветку,и она умерла,что в Павлово все летать бросили???
Доброго всем здоровья. Что то тишина в датском королевстве. Надо просыпаться от зимней спячки, хвастаться достижениями или наоборот падениями. Погоды стоят хорошие. Про себя, сейчас летаю на пенолете питтс, благо с руки запускается, а с сегодняшнего дня полеты откладываются на неопределенное время, сгорел зарядник, а тити мити тютю, попал под санкции, да и мировой кризис. Отсюда вопрос, может завалялся у кого ненужный зарядник хотя бы РТФный, купил бы за вменяемую цену. С уважением.