полеты районе Королева (до 31.12.2008)
Будем там с Lubitel часов с 20.
Мда… Обидно… Даже полетать немножко не удалось 😦
Причины я проанализировал… Самолет сильно заваливало по крену вправо, при этом, когда шел к модели (уже упавшей) заметил, что триммер элеронов был задвинут МАКСИМАЛЬНО ВЛЕВО… А ко всему еще добавилась передняя центровка и как следствие склонность к пикированию. В итоге не хватило мне опыта одновременно удерживать модель по крену и тангажу.
ЗЫ. Надо было всетаки доверить облет кому-нибудь более опытному. Ведь предлагали-же! Сам дурак отказался…
Склеить вроде можно, фюзеляж по крайней мере уже заклеил, думаю что делать с крылом. На зубочистки собрать ровно не получается, наверно руки кривые. Думаю высверлить в крыле отверстие по всей длинне и вставить карбоновую реечку.
ЗЫ. и куда-то потерялся кабанчик. После краша все его вертели в руках… И хоть убей не помню, куда я его потом сунул.
ЗЫЫ. Вот думаю, может под эту-же начинку взять чего-нибудь другое, попроще и понадежнее?
Все. Заказал тушку еще одного Фокуса. Всего 1500.
Все. Заказал тушку еще одного Фокуса. Всего 1500.
Мое мнение - слишком большой винт. Реактивный момент надо компенсировать приличным выкосом вниз и вправо (при взгляде на модель сверху-сзади). Какой винт рекомендует производитель ?
Мое мнение - слишком большой винт. Реактивный момент надо компенсировать приличным выкосом вниз и вправо (при взгляде на модель сверху-сзади). Какой винт рекомендует производитель ?
Точно не помню… но что-то типа 8 на что-то. Но для нового мотора он явно не подойдет. слишком мотор низкооборотный. всего 850 оборотов на вольт.
Но выкос - сделаю. Новая тушка прийдет - выточу новую мотораму с выкосом.
Точно не помню… но что-то типа 8 на что-то. Но для нового мотора он явно не подойдет. слишком мотор низкооборотный. всего 850 оборотов на вольт.
Но выкос - сделаю. Новая тушка прийдет - выточу новую мотораму с выкосом.
Мотор нужно крепить так, чтобы можно было менять выкос (шайбами или ещё как). Чую, с таким винтом весьма приличный выкос может понадобиться.
Народ, кто готов сегодня на валентиновке полетать часиков в восемь? Погода вчера неустойчивая была, сегодня вроде получше.
Я буду с Экстрой 260 (от РА)
Я собираюсь к 18:00.
Я часам к 8-ми тоже подтянусь, нужно новую самолетку облетать.
К семи с самолетом собираюсь на Валентиновку.Подтягивайтесь.
Замечательно полетали. Погода порадовала всех, кроме Вадима - птицозмей так и не дождался ветра.
Альберт, Vassek - вам прогул за неявку, с занесением в совесть 😁
Если не свалю домой, то завтра постараюсь приехать часам к семи вечера.
Ну… не шмогла 😇
И завтра может не получиться 😦
А я по вертолетным делам мотался. Если погода позволит, утром- у памятника, днем - с планером у Ярославки или на Валентиновке.
Народ,предлогаю вечером собраться на Валентиновке.Нужно решить во сколько.
Я с одним новичком собираюсь подъехать в 19.30-20. Попробуем облетать “Шериф”.
Не самый удачный день. Поломали тренер Calmato. Разбилась “Экстра” Игоря (в полете оторвался акк). Неоднократно ловили помехи, под конец я упал на "Игле " в левом дальнем углу поля - жуткий расколбас по рулю высоты (у земли вывел, цел).
Shaq12, это случилось примерно там, где упал твой самолет.
Lubitel отлетал нормально, Вадим полетал на змеях и на шнурке на “Игле”. Облет “Шерифа” перенесли на завтра на 19 - дефекты в системе управления.
Спасибо Игорю за шашлык. Воздвигли памятник из старого “Игла”, почтили его и все погибшие самолеты минутой молчания.
Похоже, пора обзаводиться сканером.
Разбилась “Экстра” Игоря (в полете оторвался акк).
Катана, а не Экстра. Экстра у меня 😃
Присоединяюсь к спасибу за шашлык …
ну вот, а мне никто не верил что на валентинке самолеты сами по себе летают… 😦
что там с полосой, двс уже можно поднимать?
…А.
Сегодня, если дождя не будет, на Валентиновку кто-нибудь собирается?
двс уже можно поднимать?
Давно уже летают.
Договоренность на вечер.
Я к семи часам подъеду.