Летающий Калининград

serk
Алеша_Татаров:

Если дерево не упадет…

Бомба в одну воронку дважды не падает. Ну, или ты счастливчик! 😁

Алеша_Татаров

Эх! Какие наши годы! Все пережили… Переживем и 21 .12. 2012.

serk:

ты счастливчик!

  • я прагматик, со счастливым исходом.
vectos:

будем претворять в дело!

  • а как мы сформулируем нашу философию ? Для чего наше ДЕЛО ? Давайте мысли, это будет протокол. Я предложу первую мысль: моделизм- как средство увлечения молодежи и … пенсионеров. И средство отвлечения от дури. Причем ВСЕХ .
serk

Господа, мы с Антоном далеко не литераторы и статьи писать не умеем.

Поле выровнено, засеяно, кошено и ухаживается. Сайт создан, наполняется и обновляется нами как можно в меру сил.
Первые программы полетов выпытаны и выложены. Сами мы начинающие, инициативу особо проявлять опасаемся.
Будет на сайте devau конкретика и жизнь - начнем и общественность на себя обращать. В том числе через сайт, который можно рекламировать (но и он не панацея, а лишь дверь в которую могут войти, надо лишь потянуть ручку).
Вот я про R/C самолеты давно зудумывался, но пока сам не увидел вживую, не понял как что устроено своим бинокулярным зрением и тактильными ощущениями - даром бы не стал брать аппарат. Не потому, что на халяву зазорно, а потому, что когда что-то берешь надо понимать как этим пользоваться.
Тут людей за руку вести надо, искать заинереованных, показывать, объяснять. Они сами еще не знают надо им или нет. По себе знаю.
Сто человек посмотрит - девяносто уйдут, а десять остануться.

Алеша_Татаров
serk:

Сто человек посмотрит - девяносто уйдут, а десять остануться.

  • в точку. вот и философия зараждается.
serk

А практика в том, что бы хотя бы эти сто пришли.

А мы не забыли показать и ДАТЬ ПОТРОГАТЬ!

Алеша_Татаров
serk:

мы не забыли показать

  • и при этом объяснить, для чего и почем. И увлечь!
AMK

Извините что поздновато добрался до клавиш.
Если кто был у меня на работе видел что весь не многочисленный мой арсенал на виду всяк входящего, вот уже три года все кто переступает порог моего офиса очень неравнодушно реагируют на увиденное. Мало того я и сам пытаюсь рекламировать наше увлечение, не клюет… Сколько предлагаю на симмуляторе, в живую, и аппаратура есть, и модель готов помочь сделать для обучения, не клюет. Хлебом насущным озадачены наши сограждане. Видимо надо быть на самом деле “больным” что бы тратиться на наше хобби.
Жду когда сынок подрастет, вот это будет и потешно и увлекательно.

sancho
AMK:

Жду когда сынок подрастет, вот это будет и потешно и увлекательно.

К сожалению и это не гарантия,что дети займутся хобби родителей.Всё достаточно просто-в настоящее время гораздо больше всяких развлекательных соблазнов-доходит до того что сверстники 12-13 летних отроков смеются-говорят-ты чё самолётики клеишь-ухаха.Тут действительно нужно быть фанатом-поэтому и встаёт на первый план состязательный принцип итога работы-соревнования-все мальчишки хотят быть круче соперника-дай Бог чтобы у Вас всё получилось-вдвойне приятно наблюдать за прогрессом воспитанника.(если кто не знает сам отработал в системе доп. образования 10 лет)

kaveg

У меня родители по професии электронщики, но вот я чтото пошёл в компутерщики.
Однако спустя кучу лет и сам таки полез в электронику, правда в основном микропроцесорную…
гены сказываются наверно.
это я к тому что воспитание оно даже если не будет иметь мгновенный эффект все равно потом в к каком-то виде вылезет наружу

vectos

Буду на Девау в 11.00, кто не боится легкого морозца- вперед!!!

kaveg

у меня к стати у цесны новый хвост присох, щас тяги привинчу и планирую на девау испытать новый хвост и апу с телеметрией))) попробую поднять под облака ее, для чего возьму патчик на случай если придётся искать чтоб не улетела как не безызвесный пепелац под гурьевском)))

maskaljazz
sancho:

если кто не знает сам отработал в системе доп. образования 10 лет)

Я 5 лет. Ты прав, некоторые стесняются сказать, что делают “самолётики”.

kaveg:

гены сказываются наверно.

Это 100% точно, и вылезет однозначно, только где.

sancho:

К сожалению и это не гарантия,что дети займутся хобби родителей

В большинстве так оно и бывает, родители хотят видеть в детях своё продолжение, но к сожалению это редко сбывается. Такое ощущение, что у нас а/моделизм умирает… Хотя в музыкальном мире всё наоборот - наблюдается “БУМ”, я имею ввиду “живую музыку” - играют в подвалах, гаражах т.к. реп/студии все платные, но всё-равно забиты, заказаны… Наигрались реята в стрелялки, как когда то в мобильники, вот и потянулись к прекрасному. А так, пока не “посадишь” на самолёт самого, то ничего и не поймёшь. Сами были такими.

kaveg

тестдрайв нового хвоста показал - теперь цесна одинаково криво делает бочки в обе стороны, опять начала летать под управлением меня а не управляя мной.

фриски первое впечатление положительное, уровень сигнадала до 200 метров падает быстро а дальше… в общем забираясь вверх и отлетая в сторону 50%… хорошо, но нужно посмотреть как она к помехам от всего остального устойчива.
одно могу сказать точно - корона, какаябы не была дальнобойная в чистом эфире гавно по сравнению с фриски. фриски седня пикнула только низким уровнем, кажется когда бочку крутанул… но антенны просто усами насекомого торчали вверх)))

ну и забыл сказать что уровни приема и передачи одинаково - самолёт шумит на 2.4 также как сам передатчик… что возможно не безопасно к близкоподлетающим - мощьность на выходе приемника равна мощьности на выходе передатчика

ну и реквестирую, хочу модифицировать цесну для переднего основного шасси. где оно обычно расположено относительно центра тяжести? я так понимаю что чем ближе, тем сколонность к капотированию быдет выше.

Алеша_Татаров

Антон! Переходи на бензин. И все проблемы отпадут сами собой! Маленькие модели- большие проблемы. И диапазон 40 МГЦ - подумай… Я вот с него никуда уходить не собираюсь… по секрету всему свету. Для тебя есть у меня самолет - бензин. Могу отдать за цену мотора.

maskaljazz:

у нас а/моделизм умирает…

  • умер уже… теперь это называется - применение авиамоделей китайского производства для полетов и развлечений… Что в общем логично и не противоречит нашему времени. И это по прежнему хобби и даже может увлечь. А мои запасы бальзы и моторов всеж этому противоречат- я еще сваяю самолетик - самоделку. И не один я. Многие наши- Дима Медведев , например- самодельничают!
sancho
Алеша_Татаров:

Маленькие модели- большие проблемы.

Простите душевно-это бред.Хотя Ваш интерес сбагрить технику вполне понятен)))

Алеша_Татаров

Я не про аэродинамику. Проблемы возникнут , когда моделист созреет для больших моделей, и вдруг поймет что опоздал. Я не торгаш. Я отдаю а не сбагриваю . И по цене мотора и то по минимуму. Саша ! Не стоит так категорично меня клеймить. Я зарабатываю на другом поприще.

sancho

Куда опоздал на трамвай?Проблемы возникнут когда созреет это да-наличие транспорта,более менее сносной взлётной полосы,время в пути к аэродрому и прочие "прелести " бензоагрегатов,“кайф” в ожидании очереди на полёт-всё это возможно кому-то и по душе-тусовка как-никак.Другие “преимущества” мне неизвестны.Цель-то одна-хобби полёты-и нет разницы на бензосамолёте или на палке с привязанным моторчиком.Итог-кому что нравится тот тем и занимается.

sancho

А эта тема для всех и напомню называется не летающий Алёша Татаров-а Летающий Калининград-удачи и Вам.P.S Для личных “грамотных” советов есть приватные-личные сообщения-всё остальное,выложенное в топике можно обсуждать.

kaveg
Алеша_Татаров:

Я не с Вами вообще а к Антону обратился!

мне двс пока неохото.
я как бы из той части кто из кирпича самолет сделает
те в приницпе кирпичь летает, но не долго… а хочется чтоб долго))) или управляемо))

самолёт для меня это всеголишь способ сделать невозможное)) ну или иногда получить очередную дозу адреналина