Летающий Калининград
тестдрайв нового хвоста показал - теперь цесна одинаково криво делает бочки в обе стороны, опять начала летать под управлением меня а не управляя мной.
фриски первое впечатление положительное, уровень сигнадала до 200 метров падает быстро а дальше… в общем забираясь вверх и отлетая в сторону 50%… хорошо, но нужно посмотреть как она к помехам от всего остального устойчива.
одно могу сказать точно - корона, какаябы не была дальнобойная в чистом эфире гавно по сравнению с фриски. фриски седня пикнула только низким уровнем, кажется когда бочку крутанул… но антенны просто усами насекомого торчали вверх)))
ну и забыл сказать что уровни приема и передачи одинаково - самолёт шумит на 2.4 также как сам передатчик… что возможно не безопасно к близкоподлетающим - мощьность на выходе приемника равна мощьности на выходе передатчика
ну и реквестирую, хочу модифицировать цесну для переднего основного шасси. где оно обычно расположено относительно центра тяжести? я так понимаю что чем ближе, тем сколонность к капотированию быдет выше.
Антон! Переходи на бензин. И все проблемы отпадут сами собой! Маленькие модели- большие проблемы. И диапазон 40 МГЦ - подумай… Я вот с него никуда уходить не собираюсь… по секрету всему свету. Для тебя есть у меня самолет - бензин. Могу отдать за цену мотора.
у нас а/моделизм умирает…
- умер уже… теперь это называется - применение авиамоделей китайского производства для полетов и развлечений… Что в общем логично и не противоречит нашему времени. И это по прежнему хобби и даже может увлечь. А мои запасы бальзы и моторов всеж этому противоречат- я еще сваяю самолетик - самоделку. И не один я. Многие наши- Дима Медведев , например- самодельничают!
Маленькие модели- большие проблемы.
Простите душевно-это бред.Хотя Ваш интерес сбагрить технику вполне понятен)))
Я не про аэродинамику. Проблемы возникнут , когда моделист созреет для больших моделей, и вдруг поймет что опоздал. Я не торгаш. Я отдаю а не сбагриваю . И по цене мотора и то по минимуму. Саша ! Не стоит так категорично меня клеймить. Я зарабатываю на другом поприще.
Куда опоздал на трамвай?Проблемы возникнут когда созреет это да-наличие транспорта,более менее сносной взлётной полосы,время в пути к аэродрому и прочие "прелести " бензоагрегатов,“кайф” в ожидании очереди на полёт-всё это возможно кому-то и по душе-тусовка как-никак.Другие “преимущества” мне неизвестны.Цель-то одна-хобби полёты-и нет разницы на бензосамолёте или на палке с привязанным моторчиком.Итог-кому что нравится тот тем и занимается.
А я что против! Я не с Вами вообще а к Антону обратился! Так что - удачи!
А эта тема для всех и напомню называется не летающий Алёша Татаров-а Летающий Калининград-удачи и Вам.P.S Для личных “грамотных” советов есть приватные-личные сообщения-всё остальное,выложенное в топике можно обсуждать.
Из вежливости отвечу: спасибо за информацию. Только бы опять срач не пошел…
Я не с Вами вообще а к Антону обратился!
мне двс пока неохото.
я как бы из той части кто из кирпича самолет сделает
те в приницпе кирпичь летает, но не долго… а хочется чтоб долго))) или управляемо))
самолёт для меня это всеголишь способ сделать невозможное)) ну или иногда получить очередную дозу адреналина
Давай я под свою ответственность дам тебе порулить. Эта ЭКСТРА повидала все. Но летает безупречно. Потом и ответишь. Я пока не полетел на бензине не понимал что этот такое… блин- запятая не пишется. Чет с клавиатурой.
Вот зачем мне самолёты:
изберем мы Тебя, А.Н.Татаров
Полностью поддерживаю инициативу Владимира Викторовича! Но только с досрочным присвоением очередного звания …
сейчас я знаю что произошло - пренебрег физикой и оставил центр тяжести сзади)))) который был чутьли не у шарниров рулевой поверхности… побоялся что так не полетит и как результат… смотрим видео
Коля! Спасибо конечно. Только я ничего не выдвигал. Я же написал- просто моделист. Не более. А планы остаются. Я и со своей колокольни пользу принесу. Так что никаких званий и должностей. Наелся!
Давай я под свою ответственность дам тебе порулить.
порулить думаю порулю, а вот за посадку не ручаюсь)))
только с досрочным присвоением
- согласен на младшего лейтенанта.
к стати картонка взлетела на том моторе на котором я летаю щас на цесне)))
вот за посадку не ручаюсь)))
- нет проблем- перехвачу. во 2 моде немного умею.
ну можно попробовать тогда)))
Самолет готов. Ждем погоду. Сегодня полеты мои сорвались по причине начала продажи “покойницы” по запчастям. Два клиента остались довольны.Но это другая история. К стати прочти ветку: " БОЛЬШИЕ МОДЕЛИ" Там везде сквозит мысль, что на больших моделях проще летать. И в ветке"ПИЛОТАЖ". Но я не навязываю, так для информации.
Вот зачем мне самолёты:
Красивое место… Антон - Wo ist es? (это по Белорусски)