Летающий Калининград

kaveg

ну както так оно и есть, я вот в гурьевске выходные летал
в воскресенье там опять автомобилисты соревновались, вроде всё спокойно и чисто.

kaveg

вопрос к шарящим в теории. - винт сзади…
пока винт стоял 9х4 эффекта небыло, он давал полтора кило в статике при примерно такомже весе самолёта и было круто. при ветре 8м\с и кв мотора 1100 разумеется оно не смогло тянуть
поменял винт на 9х7.5 летает как рокета, способен летатть свечкой…подтупляет разуетсяи в статике, но если хватает скорости не тупит как прошлый винт, те на скорости тяга нормальная , не такая как предыдущего была на малой скорости…
но появился эффект - газ в пол - тенденция снижаться сильная.
однозначно вопрос в выкосе с учетом что мотор сзади я правильно понимаю что надо выкосить ось мотора вниз по курсу, те винт поднять вверх?

doktor231259

Доброго всем дня. Я новичок. Приобрёл в Linlinger парк мастер 3д симулятор феникс4 и футабу Т14GS.Читаю форум. Учюсь на симуляторе через переходник на передатчике(3 недели). Думал всё получится. Первый полёт длился 5 секунд(по неопотности случайно переключил на большие расходы с 20 на 50). Пропеллер в хлам. Отмыл, почистил, проклеил, вроде вал не погнул, новый пропеллер не гуляет и всё работает. Опять за симулятор. Вопрос: есть ли в Черняховске опытные пилоты? Отзовитесь!!! Если нeт, куда можно приехать на выходных за советом и опытом? Спасибо.

Andrey3167
kaveg:

надо выкосить ось мотора вниз по курсу, те винт поднять вверх

так будет еще сильней вниз давить. думаю надо подложить шайбочки под верхние болты крепления двигателя, чтоб ось мотора по тангажу поднять вверх, т.е. винт опустить
Если вы расчитываете на какой-нибудь пикирующий-кабрирующий момент, так это вряд ли. При увеличении тяги двигатель тупо тянет (толкает) вверх или вниз, что компенсируется подбором угла установки двигателя.
При установке шайбочек будет сразу видно в какую сторону выкашивать

Viktor=
kaveg:

вопрос к шарящим в теории.