Летающий Калининград

vodyanoy1

для пробы возьму двадцатку. цена думаю будет смешная. не раньше вторника. бензин военный. жигули на нем нормально ездят. все познается в сравнении. вот и сравним.

NIKOL-SU26

Скважина бензина А-80 находится на ул.Горького заправка Балт-нефть.

vodyanoy1

я каждый день мимо нее езжу по крайней мере ценник не висит. может из под полы торгуют?

на этой неделе не работаем. так что если не найдете 80-й маякните.

9 days later
NIKOL-SU26

Димуля [дико] с днем ангела.Здоровья,и больших радостей в жизни.

дико
NIKOL-SU26:

Димуля [дико] с днем ангела.Здоровья,и больших радостей в жизни.

спасибо Николя

s_kalna

Ребят возьмёте в свою команду , я вроде тоже с Калининграда
Правда занимаюсь недавно и опыта мало , но компанию составить на полёты смогу попробовать

Алеша_Татаров

Всем ПРИВЕТ ! Желающим закупить все, что угодно , здесь : banned link - дайте знать. Собираем оптовую заявку с целью экономии затрат на пересылку. Покупать будем через Олега Авдеева. Заявку сформируем до 30 ноября.

Puwkes

Поправлю, покупать будем с ХоббиКинга, европейский склад.

Алеша_Татаров

banned link

Там ссылка включается ПАРКФЛАЕР, а потом через секунду - ЕВРОСКЛАД.

Puwkes
Алеша_Татаров:

Там ссылка включается ПАРКФЛАЕР, а потом через секунду - ЕВРОСКЛАД.

Паркфлаер- это перекуп у ХК, цены у него несколько выше. Потому и поправил, т.к. заказывать будем непосредственно с ХоббиКинга (к вопросу об экономии).

Genplane