Летающий Калининград
Олег, забей на насос, я приеду, думаю будет на что посмотреть (особенно тебе)
Если нужна помощь по доставке можешь на меня рассчитывать
Были сегодня на поле, собрали и связали баррикады.
я приеду, думаю будет на что посмотреть (особенно тебе)
Это ты свою Xeno имеешь в виду?
Не только, xeno сегодня облетал, та еще штучка.
Всем привет! Как давний владелец XENO, рад за тебя! Удивительный самолет: позволяет не только подолгу и красиво парить, но и выполнять многие элементы пилотажа (для этого ему не надо даже разгоняться). Я на него установил камеру и вел видео съемку местных аэродромов. Поперечной стабильности, конечно, ему не хватает, но вполне терпимое качество. Самое главное его не перетяжелить (я с 900мач летаю до получаса, причем с элементами пилотажа). Для релакса на поле и при занятом небе он просто незаменим! Поздравляю! Вообще, как у всех прошли выходные? Были полёты? Я полетал на СБАХе и Акромастере на двух аэродромах. Все хорошо, но очень уж тут жарко сейчас (до +38 зафиксировал, а так +28-30град)Ю
Все хорошо, но очень уж тут жарко сейчас
зато вино копеечное.Гена привет! когда в Кениг пожалуешь? а в городе Питер белые ночи. и дожди. задолбали. в корягу.
Xeno брал в комплекте с начинкой. У них идет трех баночный на 1000 мА, я использую пока 1100мА из своих запасав. Геннадий как у вас получается по 30 минут летать, у меня 1100мА и полетное время минут 10 не более.
Ошибся в комплекте идет 1200 мА
Привет всем! Алексей, во-первых, будем на ты. Я ещё пилот, а не пень старый. У тебя какой комплект в наборе, они выпускают стандартную силовую установку и тюнинговую. Когда я покупал (брал в хобби - магазине тут), были только тюнинговые - они мощнее, её и взял. Режим полета: 2-3 комплекса, состоящие: петля, бочка, кубинская восьмерка, иммельман прямой и обратный, инвертированный полет, двойная бочка на восходящей вертикали или под 45 град. Остальное - парение: забираюсь повыше, ставлю против ветра и наслаждаюсь(в смысле отдыхаю)! Правда здесь часто неплохие динамики - наверное это помогает. Делаю видео с него - 20-25 мин ( но при минимуме пилотажа), но на посадку иду заранее (камеру берегу) - в батарее остается ок. 30 процентов. А так вылетываю до 2-3 процентов ( это по тестеру Гиперионовскому) и при зарядке заливается 90-110 процентов емкости.
когда в Кениг пожалуешь? а в городе Питер белые ночи. и дожди. задолбали. в корягу.
Пока не знаю. А в Питере помокну завтра, уже в Мюнхене гуляю. Но в Питер по делам только на один день. Сразу назад.
Коллеги, от нашего руководителя Андрея Лахони поступило предложение ко всем нашим членам поучаствовать в мероприятиях, посвященных Дню города Гурьевск. Просьба исходит от депутата Денисенок, который пробивал нам землю под аэродром, моё мнение- надо пойти навстречу! Подробнее, что где и как- завтра от А.Лахони, т. +79622616769
Сразу назад
Гена а назад куда? в Испанию Германию или Кениг?😁
У меня стандартный кит не тюнингованный. Вообще мне еще рано говорить про время полета, так как подлетет то все два раза для пробы.
Сегодня обесчается летная погода, кто вечером будет на поле?
вроде в субботу вечером обещали погоду. ветер по полосе до двух метров. если планы не изменятся то я летаю.
Я бы не сказал что завтра будет 2 метра по полосе, по виндгуру завтра до 10 в порывах, а так 3-5 метра. В принципе ветер приемлем, сегодня хорошая погода. Лично я подъеду на поле завтра, возможно и сегодня.
Сегодня в обед полетал, ветер был не очень добрым, но все прошло благополучно, не считая двух острых моментов у земли. Геннадий был прав, при определенном желании на Xeno можно летать и по 30 минут. Самолет уверено держится в воздухе, не смотря на болтанку от ветра. У земли только бывает странновато.
моё мнение- надо пойти навстречу! Подробнее, что где и как- завтра от А.Лахони
ещё актуально или я протормозил уже?
если не в рабочее время я всеми руками и ногами буду за “любой кипиш кроме голодовки”)))
А пятница незадалась с самого утра…
Нашел-таки “Сосна моей мечты”. И выбрал самую высокую в лесу.
Видео, любезно предоставленное черным ящиком, с легкой руки Антона получило название “Летчик Гастелло”
Снимали аппарат часа два с небольшим. Замер веревочки-выручалочки показал высоту присоснения 14,5 метров.
Повреждений можно сказать нет (за исключением 2 см2 кусочка задней кромки крыла) + пропеллер с помощью которого пытались стянуть аппарат на землю.
Аккумулятор продержался сутки и показывал после просушки напряжение 11,2 В.
В тот день была незначительная передняя центровка и аппарат летал как пуля, а вот заставить подняться высоко у меня не получалось.
В связи с проведенной операцией выражаю благодарность:
- Моему брату Александру (генератору идеи и нашедшего место приобретения спас.снаражения - рогатки и гайки №16, и проявившему основную тяговую и стрелятельную силу)
- Антону за оборудование самалета черным ящиком, предоставление и обеспечение траспортным средством, и внесшего не меньший вклад в операцию “Чип и Дейл спешат на помощь”.
С же моей стороны инструкция по технике безопасности пилотирования пополнилась еще парами тройками пунктами проверенных и отработанных на собственном опыте.
Вчера вечером был на нашем новом поле, картина удручающая. Файрвол был безжалостно взломан (забор), не помоги даже антивирусные программы (проволка и могучий крысиный клей). Прорыв был осуществлен в трех местах. Поскольку в воскресенье никого не было на поле, то надо срочно решать как спасать наше поле, я как мог забросал прорехи, но по сути это не спасает положение. Короче все на поле, или на поля.
Файрвол был безжалостно взломан…
Мнда-а-а… “Это не Рио-Де-Жанейро…”.
Профилактические и временные меры пользы не приносят.
Рыть ров и вбивать железные уголки (столбы) на глубину метр минимум и достаточно часто, на них можно надеть калеса сверху…
Обносить сеткой или каким-либо забором уже резона не вижу.
Увы, потребуются значительные внеплановые финансовые и технические силы.
—
Добавлено: Указателей в кадре не вижу…
есть еще один вариант, можно кустарник высадить по периметру, будет красивее кольев и покрышек.