Летающий Калининград

Puwkes
P-51D:

я приеду, думаю будет на что посмотреть (особенно тебе)

Это ты свою Xeno имеешь в виду?

P-51D

Не только, xeno сегодня облетал, та еще штучка.

Genplane

Всем привет! Как давний владелец XENO, рад за тебя! Удивительный самолет: позволяет не только подолгу и красиво парить, но и выполнять многие элементы пилотажа (для этого ему не надо даже разгоняться). Я на него установил камеру и вел видео съемку местных аэродромов. Поперечной стабильности, конечно, ему не хватает, но вполне терпимое качество. Самое главное его не перетяжелить (я с 900мач летаю до получаса, причем с элементами пилотажа). Для релакса на поле и при занятом небе он просто незаменим! Поздравляю! Вообще, как у всех прошли выходные? Были полёты? Я полетал на СБАХе и Акромастере на двух аэродромах. Все хорошо, но очень уж тут жарко сейчас (до +38 зафиксировал, а так +28-30град)Ю

vodyanoy1
Genplane:

Все хорошо, но очень уж тут жарко сейчас

зато вино копеечное.Гена привет! когда в Кениг пожалуешь? а в городе Питер белые ночи. и дожди. задолбали. в корягу.

P-51D

Xeno брал в комплекте с начинкой. У них идет трех баночный на 1000 мА, я использую пока 1100мА из своих запасав. Геннадий как у вас получается по 30 минут летать, у меня 1100мА и полетное время минут 10 не более.

Ошибся в комплекте идет 1200 мА

Genplane

Привет всем! Алексей, во-первых, будем на ты. Я ещё пилот, а не пень старый. У тебя какой комплект в наборе, они выпускают стандартную силовую установку и тюнинговую. Когда я покупал (брал в хобби - магазине тут), были только тюнинговые - они мощнее, её и взял. Режим полета: 2-3 комплекса, состоящие: петля, бочка, кубинская восьмерка, иммельман прямой и обратный, инвертированный полет, двойная бочка на восходящей вертикали или под 45 град. Остальное - парение: забираюсь повыше, ставлю против ветра и наслаждаюсь(в смысле отдыхаю)! Правда здесь часто неплохие динамики - наверное это помогает. Делаю видео с него - 20-25 мин ( но при минимуме пилотажа), но на посадку иду заранее (камеру берегу) - в батарее остается ок. 30 процентов. А так вылетываю до 2-3 процентов ( это по тестеру Гиперионовскому) и при зарядке заливается 90-110 процентов емкости.

vodyanoy1:

когда в Кениг пожалуешь? а в городе Питер белые ночи. и дожди. задолбали. в корягу.

Пока не знаю. А в Питере помокну завтра, уже в Мюнхене гуляю. Но в Питер по делам только на один день. Сразу назад.

vectos

Коллеги, от нашего руководителя Андрея Лахони поступило предложение ко всем нашим членам поучаствовать в мероприятиях, посвященных Дню города Гурьевск. Просьба исходит от депутата Денисенок, который пробивал нам землю под аэродром, моё мнение- надо пойти навстречу! Подробнее, что где и как- завтра от А.Лахони, т. +79622616769

vodyanoy1
Genplane:

Сразу назад

Гена а назад куда? в Испанию Германию или Кениг?😁

P-51D

У меня стандартный кит не тюнингованный. Вообще мне еще рано говорить про время полета, так как подлетет то все два раза для пробы.

P-51D

Сегодня обесчается летная погода, кто вечером будет на поле?

vodyanoy1

вроде в субботу вечером обещали погоду. ветер по полосе до двух метров. если планы не изменятся то я летаю.

P-51D

Я бы не сказал что завтра будет 2 метра по полосе, по виндгуру завтра до 10 в порывах, а так 3-5 метра. В принципе ветер приемлем, сегодня хорошая погода. Лично я подъеду на поле завтра, возможно и сегодня.

P-51D

Сегодня в обед полетал, ветер был не очень добрым, но все прошло благополучно, не считая двух острых моментов у земли. Геннадий был прав, при определенном желании на Xeno можно летать и по 30 минут. Самолет уверено держится в воздухе, не смотря на болтанку от ветра. У земли только бывает странновато.

kaveg
vectos:

моё мнение- надо пойти навстречу! Подробнее, что где и как- завтра от А.Лахони

ещё актуально или я протормозил уже?

если не в рабочее время я всеми руками и ногами буду за “любой кипиш кроме голодовки”)))

P-51D

Полетал в субботу - вот результат [ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]
На втором взлете оторвало одну из лопастей, в результате чего была оторвана моторама прямо на взлете. Есть еще видео, но его я пока не отредактировал.

serk

А пятница незадалась с самого утра…
Нашел-таки “Сосна моей мечты”. И выбрал самую высокую в лесу.
Видео, любезно предоставленное черным ящиком, с легкой руки Антона получило название “Летчик Гастелло”

Снимали аппарат часа два с небольшим. Замер веревочки-выручалочки показал высоту присоснения 14,5 метров.
Повреждений можно сказать нет (за исключением 2 см2 кусочка задней кромки крыла) + пропеллер с помощью которого пытались стянуть аппарат на землю.
Аккумулятор продержался сутки и показывал после просушки напряжение 11,2 В.

В тот день была незначительная передняя центровка и аппарат летал как пуля, а вот заставить подняться высоко у меня не получалось.
В связи с проведенной операцией выражаю благодарность:

  1. Моему брату Александру (генератору идеи и нашедшего место приобретения спас.снаражения - рогатки и гайки №16, и проявившему основную тяговую и стрелятельную силу)
  2. Антону за оборудование самалета черным ящиком, предоставление и обеспечение траспортным средством, и внесшего не меньший вклад в операцию “Чип и Дейл спешат на помощь”.

С же моей стороны инструкция по технике безопасности пилотирования пополнилась еще парами тройками пунктами проверенных и отработанных на собственном опыте.

P-51D

Вчера вечером был на нашем новом поле, картина удручающая. Файрвол был безжалостно взломан (забор), не помоги даже антивирусные программы (проволка и могучий крысиный клей). Прорыв был осуществлен в трех местах. Поскольку в воскресенье никого не было на поле, то надо срочно решать как спасать наше поле, я как мог забросал прорехи, но по сути это не спасает положение. Короче все на поле, или на поля.

[ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]

serk
P-51D:

Файрвол был безжалостно взломан…

Мнда-а-а… “Это не Рио-Де-Жанейро…”.
Профилактические и временные меры пользы не приносят.
Рыть ров и вбивать железные уголки (столбы) на глубину метр минимум и достаточно часто, на них можно надеть калеса сверху…
Обносить сеткой или каким-либо забором уже резона не вижу.
Увы, потребуются значительные внеплановые финансовые и технические силы.

Добавлено: Указателей в кадре не вижу…

P-51D

есть еще один вариант, можно кустарник высадить по периметру, будет красивее кольев и покрышек.

kaveg

кустарники проехать проще чем раскидать колёса

поймать и устроить показательную выдачу люлей. но если у земли есть официальный статус то как вариант поймать и заставить сделать какбыло в денежном эквиваленте. если вас поймают на казенном поле копающим казенную картошку что будет, и тут также надо. официальный статус у земли имеется вроде как)))

P-51D

не согласен, что никто не ездет по лопухам и высокой траве (срабатывает инстинкт не известности). по-поводу поймать и наказать, очень это хлопотно, надо там дежурить круглосуточно. они то как раз и пользуются тем что там никого нет. я еще заметил один момент - объездная дорога в такую погоду как вчера становиться не проездная, вот им и проще колеса поразбирать.