Летающий Калининград

Genplane

Я не сторонник притаскивать на поле музыку - хочется тишины, звука двигателя где-то в небе и в промежутках пения птиц (может, просто старый стал). Мало того, там будут трещать моторы гонщиков и наверняка будет своя музыка.
Для участников: имею восемь бейджиков с надписью “Участник” - это пропуск на поле. Рассчитываю быть там в 9-00. Будут проблемы с въездом - звоните, передам на месте. Сегодня планируем полетать в районе обеда на Девау - могу отдать там.

NIKOL-SU26

Пр-ю электро- планер EPSILON размах 3400, состояние хорошее,став приёмник и аккумулятор и лети .Телефон 89097765696.

дико
Slider235:

Братцы, я тут ищу место для облета своего “лайнера”. Требуется поле и кусок асфальта в приличном состоянии, подальше от людей, машин и электромагнитных помех. Кто-то присоветовал бывший аэродром сельхозавиации в Полесске, дескать, там и поле есть, и полоса бетонная без стыков якобы в очень приличном состоянии. Так ли это? Может быть, кто-то был там? Заранее благодарю.

Что такое лайнер… Вес, размер, дальность аппаратуры

Slider235

Дмитрий, “лайнер” есть конструкция от ХоббиКинга, основательно мною доработанная и переделанная, оснащенная полетным контроллером APM 2.6, комплектом телеметрии и курсовой видеокамерой с передатчиком видео на землю в реальном времени. Имеет следующие ТТД: размах крыла - 1550 мм, взлетный вес 2.8 кг, удельная нагргузка на крыло 95г/дм2, стреловидность - ~30 градусов. Аэродинамическая схема - бесхвостка. Посмотреть можно здесь: slider235.livejournal.com/135051.html На данный момент модель уже обкатана на Девау нынче, выявлен ряд недостатков, после доработки - снова в бой. С более мощной винтомоторной группой, которая сможет все это безобразие в воздух поднять. Либо со старой, но без начинки, только в качестве летающей модели.

дико
Slider235:

Дмитрий, “лайнер” есть конструкция от ХоббиКинга, основательно мною доработанная и переделанная, оснащенная полетным контроллером APM 2.6, комплектом телеметрии и курсовой видеокамерой с передатчиком видео на землю в реальном времени. Имеет следующие ТТД: размах крыла - 1550 мм, взлетный вес 2.8 кг, удельная нагргузка на крыло 95г/дм2, стреловидность - ~30 градусов. Аэродинамическая схема - бесхвостка. Посмотреть можно здесь: slider235.livejournal.com/135051.html На данный момент модель уже обкатана на Девау нынче, выявлен ряд недостатков, после доработки - снова в бой. С более мощной винтомоторной группой, которая сможет все это безобразие в воздух поднять. Либо со старой, но без начинки, только в качестве летающей модели.

Я могу ошибаться, коллега, но нагрузка на крыло достаточно большая… К чему я- разбег вашей модели до взлета будет весьма долгий, а поверхность на ДЕВАУ - желает лучшего , самолет двадцать раз изменит направление и может сломаться… Так и не взлетев. Колеса очевидно небольшого диаметра ? Более мощьная винтомоторная группа вместе с боле мощной батареей - отправит вас в другую весовую категорию, кстати нагрузку на крыло вы расчитаете уже большую, чем сейчас… Вес.

Slider235
дико:

Я могу ошибаться, коллега

Дмитрий, вы не ошибаетесь, ошибся я, выбирая под FPV-носитель такую непрактичную модель полгода назад. Колеса имеют диаметр 60 мм, но для Девау даже они явно недостаточны. Передняя стойка подрессорена, она выдержала испытание, а вот с задней возникли проблемы. На данной модели были отработаны некоторые схемотехнические решения, после чего решено ее разгрузить и оставить в качестве экспериментальной, а начинка перекочует на другую, более подходящую платформу. Думаю о крыле: Х-6 или Х-8. Но именно эту модель облетать все равно придется, прежде чем повесить ее под потолок 😃 Да, передняя стойка управляемая, с изменением направления взлета проблем не будет особых, главное расходы подобрать, чтобы ее не очень заносило 😃 Единственным неприятным открытием сегодня стало то, что из-под передней стойки летят мелкие каменья и основательно лохматят винт, расположенный сзади. Надо думать о щитке.

Алеша_Татаров:
  • Девау подойдет ?

Уже съездил туда, понял, что не совсем. Для модели такой массы потребен асфальт, да где его найдешь… Ну и читайте выше, выяснились некоторые нюансы. Разгружу модель - доложу о результатах.

Andrey3167
Slider235:

ошибся я, выбирая под FPV-носитель

Slider235:

Думаю о крыле: Х-6 или Х-8

пробовал скай V6, 2014-ый, Х-8. Под спокойное FPV и в “полевых” условиях, т.е. без стриженного газона, все же предпочтительней скай V6 или 2013,14-ый. Из них по летным характеристикам лучше V6 с различным крылом 1680, 1880, 1900. У 2013,14-го в брюхе лазить удобней. Х-8 требует относительно длинной “полосы” и желательно стриженный газон.
Сейчас выпустили гибрид V6-2014, может быть он будет неплох.

kaveg
Slider235:

Колеса имеют диаметр 60 мм

у меня 40мм - нормально выносят даже неровности в гурьевске , вот вчерашний взлет на 40х колесьях

Slider235:

Единственным неприятным открытием сегодня стало то, что из-под передней стойки летят мелкие каменья и основательно лохматят винт

травка спасёт отца руской демократии, опятьже колесьям мягче будет.

Между тем вчера слетал по местам бывшей славы)) 1км вдаль, 160м высоты круговая поляризация и 12дб патч решают)))

Oleg_39

Нет ли желающих присоединится к заказу с lindinger.at ??? (Не реклама)

AMK
Slider235:

Братцы, я тут ищу место для облета своего “лайнера”. Требуется поле и кусок асфальта в приличном состоянии, подальше от людей, машин и электромагнитных помех. Кто-то присоветовал бывший аэродром сельхозавиации в Полесске, дескать, там и поле есть, и полоса бетонная без стыков якобы в очень приличном состоянии. Так ли это? Может быть, кто-то был там? Заранее благодарю.

Спорткомплек Янтарный на сельме. Асфальт, широкий, метров150 длинной. Рано утром, никого.

kaveg
AMK:

Спорткомплек Янтарный на сельме. Асфальт, широкий, метров150 длинной. Рано утром, никого.

ябы тяжёлую быструю дуру ссыканул там пускать, темболее облётывать

К стати мы не совсем в курсе насколько товарищь вообще умеет летать)))

дико
Алеша_Татаров:
  • я готов. Мне нужен винт МЕЖЛИК.

На какой двигатель ??? И какой винт???

Slider235:

Дмитрий, вы не ошибаетесь, ошибся я, выбирая под FPV-носитель такую непрактичную модель полгода назад. Колеса имеют диаметр 60 мм, но для Девау даже они явно недостаточны. Передняя стойка подрессорена, она выдержала испытание, а вот с задней возникли проблемы. На данной модели были отработаны некоторые схемотехнические решения, после чего решено ее разгрузить и оставить в качестве экспериментальной, а начинка перекочует на другую, более подходящую платформу. Думаю о крыле: Х-6 или Х-8. Но именно эту модель облетать все равно придется, прежде чем повесить ее под потолок 😃 Да, передняя стойка управляемая, с изменением направления взлета проблем не будет особых, главное расходы подобрать, чтобы ее не очень заносило 😃 Единственным неприятным открытием сегодня стало то, что из-под передней стойки летят мелкие каменья и основательно лохматят винт, расположенный сзади. Надо думать о щитке.

Уже съездил туда, понял, что не совсем. Для модели такой массы потребен асфальт, да где его найдешь… Ну и читайте выше, выяснились некоторые нюансы. Разгружу модель - доложу о результатах.

Рекомендую обратиться к Володе - ему пришел или придет вот вот аппарат x-8 2200 mm. Он прогматик - может многое объяснить… Если захочет.

А я рекомендую посетить сайт bananahobby модель 2400 мм - присмотрись

5 CH BlitzRCWorks Super Sky Surfer RC Sailplane Glider 2400mm цена 139 американских рубчиков… Почти ничего.

kaveg
дико:

Super Sky Surfer

адово класный девайс, а в смеси с апм просто суперадовокласный, но надо большую машину его возить, в мою табуретку фигово влазит.

Slider235

Большое спасибо всем за советы, обязательно учту. Насчет моего умения пилотировать: первую в своей жизни РУ-модель поднял этой весной, это был пенопластовый ИзиСтар. После нескольких крэшей самостоятельно установил на нем элероны ( в оригинале рулится он РН и РВ), научился более-менее сносно управлять им в пределах визуального контроля и выполнять некоторые фигуры ВП, на все ушло пара недель и тюбик клея для потолочки с пачкой зубочисток. Но, к сожалению, Изик не может нормально летать в нормальный ветер. Имею небольшой налет на мелких ЯК-18Т и “Дельфине”, посему и решил, что управлять моделью от первого лица для меня будеть значительно проще. А вот аппарат для первого ФПВ выбрал неудачно, то что “покрасивее”. Но не выбрасывать же его теперь 😃 Сейчас сижу, занимаюсь войсковым ремонтом поврежденной конструкции и думаю о проволочных основных стойках с подкосом вместо штатной из какого-то чугуния весом в 80 г.

kaveg
Slider235:

Изик не может нормально летать в нормальный ветер.

Не обманывайте, нормально он всё может в нормальный ветер, это вы пока просто не можете управляться с нормальным ветром))))

Slider235:

и думаю о проволочных основных стойках с подкосом вместо штатной из какого-то чугуния весом в 80 г

штатную железку как я понял она не подпружинена суньте в карбонину, она защитит железяку от загибания об неровную полосу.или найдите подобную железяку но хотябы с одним витком пружинящим.

Я сегодня летаю в гурьевске, после 7-30 как всегда в солнечную погоду ветерок становится неспешный и ровненький.

Slider235
kaveg:

нормально он всё может в нормальный ветер

При штатном моторе и со штатным винтом - не может, увы. Как-то раз гонял его в поле под Холмогоровкой, аккурат в День ВВС, мой профессиональный праздник, 12 августа. Стоял спиной к закатному солнцу и не заметил, как с запада подкралась чернючая грозовая туча. Сперва модель на высоте метров 50 начало колбасить не по-детски, а потом по ногам уже ветром дунуло, тут я оглянулся и все понял. К месту старта модель смогла вернуться против ветра только на высоте пара метров от земли, выше просто не выгребала против него, оченно я тогда взмок, пока перед собой ее не посадил. А через пару минут после посадки дунуло так, что в руках модель было сложно удержать. Повезло, в общем.

Над узлом основной стойки основательно подумаю, в прежднем виде она точно уже не будет.