Летающий Калининград
ЯК 55. Исполняет Дмитрий Коган :
Александр Пещанский. Як 55 Попросим :
Пр-ю электро- планер EPSILON размах 3400, состояние хорошее,став приёмник и аккумулятор и лети .Телефон 89097765696.
ищу место для облета
- Девау подойдет ?
Братцы, я тут ищу место для облета своего “лайнера”. Требуется поле и кусок асфальта в приличном состоянии, подальше от людей, машин и электромагнитных помех. Кто-то присоветовал бывший аэродром сельхозавиации в Полесске, дескать, там и поле есть, и полоса бетонная без стыков якобы в очень приличном состоянии. Так ли это? Может быть, кто-то был там? Заранее благодарю.
Что такое лайнер… Вес, размер, дальность аппаратуры
Дмитрий, “лайнер” есть конструкция от ХоббиКинга, основательно мною доработанная и переделанная, оснащенная полетным контроллером APM 2.6, комплектом телеметрии и курсовой видеокамерой с передатчиком видео на землю в реальном времени. Имеет следующие ТТД: размах крыла - 1550 мм, взлетный вес 2.8 кг, удельная нагргузка на крыло 95г/дм2, стреловидность - ~30 градусов. Аэродинамическая схема - бесхвостка. Посмотреть можно здесь: slider235.livejournal.com/135051.html На данный момент модель уже обкатана на Девау нынче, выявлен ряд недостатков, после доработки - снова в бой. С более мощной винтомоторной группой, которая сможет все это безобразие в воздух поднять. Либо со старой, но без начинки, только в качестве летающей модели.
Дмитрий, “лайнер” есть конструкция от ХоббиКинга, основательно мною доработанная и переделанная, оснащенная полетным контроллером APM 2.6, комплектом телеметрии и курсовой видеокамерой с передатчиком видео на землю в реальном времени. Имеет следующие ТТД: размах крыла - 1550 мм, взлетный вес 2.8 кг, удельная нагргузка на крыло 95г/дм2, стреловидность - ~30 градусов. Аэродинамическая схема - бесхвостка. Посмотреть можно здесь: slider235.livejournal.com/135051.html На данный момент модель уже обкатана на Девау нынче, выявлен ряд недостатков, после доработки - снова в бой. С более мощной винтомоторной группой, которая сможет все это безобразие в воздух поднять. Либо со старой, но без начинки, только в качестве летающей модели.
Я могу ошибаться, коллега, но нагрузка на крыло достаточно большая… К чему я- разбег вашей модели до взлета будет весьма долгий, а поверхность на ДЕВАУ - желает лучшего , самолет двадцать раз изменит направление и может сломаться… Так и не взлетев. Колеса очевидно небольшого диаметра ? Более мощьная винтомоторная группа вместе с боле мощной батареей - отправит вас в другую весовую категорию, кстати нагрузку на крыло вы расчитаете уже большую, чем сейчас… Вес.
Я могу ошибаться, коллега
Дмитрий, вы не ошибаетесь, ошибся я, выбирая под FPV-носитель такую непрактичную модель полгода назад. Колеса имеют диаметр 60 мм, но для Девау даже они явно недостаточны. Передняя стойка подрессорена, она выдержала испытание, а вот с задней возникли проблемы. На данной модели были отработаны некоторые схемотехнические решения, после чего решено ее разгрузить и оставить в качестве экспериментальной, а начинка перекочует на другую, более подходящую платформу. Думаю о крыле: Х-6 или Х-8. Но именно эту модель облетать все равно придется, прежде чем повесить ее под потолок 😃 Да, передняя стойка управляемая, с изменением направления взлета проблем не будет особых, главное расходы подобрать, чтобы ее не очень заносило 😃 Единственным неприятным открытием сегодня стало то, что из-под передней стойки летят мелкие каменья и основательно лохматят винт, расположенный сзади. Надо думать о щитке.
- Девау подойдет ?
Уже съездил туда, понял, что не совсем. Для модели такой массы потребен асфальт, да где его найдешь… Ну и читайте выше, выяснились некоторые нюансы. Разгружу модель - доложу о результатах.
ошибся я, выбирая под FPV-носитель
Думаю о крыле: Х-6 или Х-8
пробовал скай V6, 2014-ый, Х-8. Под спокойное FPV и в “полевых” условиях, т.е. без стриженного газона, все же предпочтительней скай V6 или 2013,14-ый. Из них по летным характеристикам лучше V6 с различным крылом 1680, 1880, 1900. У 2013,14-го в брюхе лазить удобней. Х-8 требует относительно длинной “полосы” и желательно стриженный газон.
Сейчас выпустили гибрид V6-2014, может быть он будет неплох.
Колеса имеют диаметр 60 мм
у меня 40мм - нормально выносят даже неровности в гурьевске , вот вчерашний взлет на 40х колесьях
Единственным неприятным открытием сегодня стало то, что из-под передней стойки летят мелкие каменья и основательно лохматят винт
травка спасёт отца руской демократии, опятьже колесьям мягче будет.
Между тем вчера слетал по местам бывшей славы)) 1км вдаль, 160м высоты круговая поляризация и 12дб патч решают)))
Нет ли желающих присоединится к заказу с lindinger.at ??? (Не реклама)
Братцы, я тут ищу место для облета своего “лайнера”. Требуется поле и кусок асфальта в приличном состоянии, подальше от людей, машин и электромагнитных помех. Кто-то присоветовал бывший аэродром сельхозавиации в Полесске, дескать, там и поле есть, и полоса бетонная без стыков якобы в очень приличном состоянии. Так ли это? Может быть, кто-то был там? Заранее благодарю.
Спорткомплек Янтарный на сельме. Асфальт, широкий, метров150 длинной. Рано утром, никого.
Спорткомплек Янтарный на сельме. Асфальт, широкий, метров150 длинной. Рано утром, никого.
ябы тяжёлую быструю дуру ссыканул там пускать, темболее облётывать
К стати мы не совсем в курсе насколько товарищь вообще умеет летать)))
Нет ли желающих присоединится к заказу
- я готов. Мне нужен винт МЕЖЛИК.
- я готов. Мне нужен винт МЕЖЛИК.
На какой двигатель ??? И какой винт???
Дмитрий, вы не ошибаетесь, ошибся я, выбирая под FPV-носитель такую непрактичную модель полгода назад. Колеса имеют диаметр 60 мм, но для Девау даже они явно недостаточны. Передняя стойка подрессорена, она выдержала испытание, а вот с задней возникли проблемы. На данной модели были отработаны некоторые схемотехнические решения, после чего решено ее разгрузить и оставить в качестве экспериментальной, а начинка перекочует на другую, более подходящую платформу. Думаю о крыле: Х-6 или Х-8. Но именно эту модель облетать все равно придется, прежде чем повесить ее под потолок 😃 Да, передняя стойка управляемая, с изменением направления взлета проблем не будет особых, главное расходы подобрать, чтобы ее не очень заносило 😃 Единственным неприятным открытием сегодня стало то, что из-под передней стойки летят мелкие каменья и основательно лохматят винт, расположенный сзади. Надо думать о щитке.
Уже съездил туда, понял, что не совсем. Для модели такой массы потребен асфальт, да где его найдешь… Ну и читайте выше, выяснились некоторые нюансы. Разгружу модель - доложу о результатах.
Рекомендую обратиться к Володе - ему пришел или придет вот вот аппарат x-8 2200 mm. Он прогматик - может многое объяснить… Если захочет.
А я рекомендую посетить сайт bananahobby модель 2400 мм - присмотрись
5 CH BlitzRCWorks Super Sky Surfer RC Sailplane Glider 2400mm цена 139 американских рубчиков… Почти ничего.
Super Sky Surfer
адово класный девайс, а в смеси с апм просто суперадовокласный, но надо большую машину его возить, в мою табуретку фигово влазит.
Большое спасибо всем за советы, обязательно учту. Насчет моего умения пилотировать: первую в своей жизни РУ-модель поднял этой весной, это был пенопластовый ИзиСтар. После нескольких крэшей самостоятельно установил на нем элероны ( в оригинале рулится он РН и РВ), научился более-менее сносно управлять им в пределах визуального контроля и выполнять некоторые фигуры ВП, на все ушло пара недель и тюбик клея для потолочки с пачкой зубочисток. Но, к сожалению, Изик не может нормально летать в нормальный ветер. Имею небольшой налет на мелких ЯК-18Т и “Дельфине”, посему и решил, что управлять моделью от первого лица для меня будеть значительно проще. А вот аппарат для первого ФПВ выбрал неудачно, то что “покрасивее”. Но не выбрасывать же его теперь 😃 Сейчас сижу, занимаюсь войсковым ремонтом поврежденной конструкции и думаю о проволочных основных стойках с подкосом вместо штатной из какого-то чугуния весом в 80 г.
Изик не может нормально летать в нормальный ветер.
Не обманывайте, нормально он всё может в нормальный ветер, это вы пока просто не можете управляться с нормальным ветром))))
и думаю о проволочных основных стойках с подкосом вместо штатной из какого-то чугуния весом в 80 г
штатную железку как я понял она не подпружинена суньте в карбонину, она защитит железяку от загибания об неровную полосу.или найдите подобную железяку но хотябы с одним витком пружинящим.
Я сегодня летаю в гурьевске, после 7-30 как всегда в солнечную погоду ветерок становится неспешный и ровненький.
нормально он всё может в нормальный ветер
При штатном моторе и со штатным винтом - не может, увы. Как-то раз гонял его в поле под Холмогоровкой, аккурат в День ВВС, мой профессиональный праздник, 12 августа. Стоял спиной к закатному солнцу и не заметил, как с запада подкралась чернючая грозовая туча. Сперва модель на высоте метров 50 начало колбасить не по-детски, а потом по ногам уже ветром дунуло, тут я оглянулся и все понял. К месту старта модель смогла вернуться против ветра только на высоте пара метров от земли, выше просто не выгребала против него, оченно я тогда взмок, пока перед собой ее не посадил. А через пару минут после посадки дунуло так, что в руках модель было сложно удержать. Повезло, в общем.
Над узлом основной стойки основательно подумаю, в прежднем виде она точно уже не будет.
Аэродром в Дунаевке самое то.
Что мелочиться, в Храброво! Пока вулкан проснулся , может не откажут😁
Аэродром в Дунаевке самое то.
Ой, что-то мне подсказывает, что таки не самое и не то. Там стоит такая штуковина, РЛС “Воронеж”, есть сомнения в помеховой обстановке, да и не любят дяди в погонах, чтобы над их имуществом и рядом с ним что-то неопознанное летало. Слышал я, в Светлогорске, около нового спорткомплекса на поле частенько отказывает аппаратура, в Приморье та же беда случается…
Про Храброво, я так понял, это шутка такая 😃