Летающий Калининград
Гена главный вредитель это Нестеров А.Ю внештатный руководитель полётов , он даже приравнял метательные планера -запускать только по плановой таблице короче дурдом . Вся проблема в нём слишком он дотошный.
Коля. Гена.
Всем привет
Давайте по существу.
Кто письменно давал заявки на полеты??? Когда??? И. кому???..
Кто получил письменный отказ ? и от кого???..
По существу. !!!
И еще !!
Давайте выстроим эту вертикальную линию по разрешению:
При какой ситуации ДОСААФ дает разрешение на бесприпятственные полеты??
Ведь реально … Теоретически … получитьразрешения на ежедневные полеты.
ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ??? КОНКРЕТНО???
Только без бла бла бла.
С уважением.
Нестеров А.Ю внештатный руководитель полётов Т- 89062138305 он за свою работу получает деньги.Все вопросы к нему.
ДОСААФ руководствуется вот ЭТИМ : Приложение № 1 к заключению об оценке регулирующего воздействия на проект федерального закона «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов»
Справка о результатах проведения публичных консультаций с представителями субъектов предпринимательской и иной деятельности, а также органами государственной власти субъектов Российской Федерации по проекту федерального закона «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов» (далее – проект акта)
Минэкономразвития России проведены публичные консультации по проекту акта в период с 11 апреля 2014 г. по 16 апреля 2014 г.
Проект акта и перечень вопросов по нему были размещены на официальном сайте Минэкономразвития России и направлены в Торгово-промышленную палату Российской Федерации, Российский союз промышленников и предпринимателей, Общероссийскую общественную организацию малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России», Общероссийскую общественную организацию «Деловая Россия», Консультативный совет по иностранным инвестициям, Российско-Германскую внешнеторговую палату, Российскую ассоциацию эксплуатантов воздушного транспорта, ФГУП «ГосНИИАС», Ассоциация предприятий индустрии беспилотных авиационных систем, Федерация авиамодельного спорта России, ООО «ПромСервис» и ряд других организаций, производящих беспилотные авиационные системы.
Всего по результатам публичных консультаций было получено 7 отзывов. Результаты проведения публичных консультаций обобщены в сводной таблице результатов.
ДОСААФ руководствуется вот ЭТИМ : Приложение № 1 к заключению об оценке регулирующего воздействия на проект федерального закона «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов»
Справка о результатах проведения публичных консультаций с представителями субъектов предпринимательской и иной деятельности, а также органами государственной власти субъектов Российской Федерации по проекту федерального закона «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов» (далее – проект акта)
Минэкономразвития России проведены публичные консультации по проекту акта в период с 11 апреля 2014 г. по 16 апреля 2014 г.
Проект акта и перечень вопросов по нему были размещены на официальном сайте Минэкономразвития России и направлены в Торгово-промышленную палату Российской Федерации, Российский союз промышленников и предпринимателей, Общероссийскую общественную организацию малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России», Общероссийскую общественную организацию «Деловая Россия», Консультативный совет по иностранным инвестициям, Российско-Германскую внешнеторговую палату, Российскую ассоциацию эксплуатантов воздушного транспорта, ФГУП «ГосНИИАС», Ассоциация предприятий индустрии беспилотных авиационных систем, Федерация авиамодельного спорта России, ООО «ПромСервис» и ряд других организаций, производящих беспилотные авиационные системы.
Всего по результатам публичных консультаций было получено 7 отзывов. Результаты проведения публичных консультаций обобщены в сводной таблице результатов.
Коля. Спасибо.
Я думаю необходимо написать в Москву в Федерацию авиамодельного спорта России - за конкретным разъяснением нашей ситуации. От нас не убудет??? Нет.
Думаю я, что мы получим от следующих людей конкретный совет или конкретную бумагу…
С уважением.
Кстати… Быть может существуют какие нибудь циркуляры или правила, о которых мы не знаем.!!!
Коля. Спасибо.
Странно … " МУ-МУ" Тургенев написал, а памятник Пушкину.
Вот пример полетов в радость . А что нам мешает радоваться при наличии своей поляны ?. Смотрим :
Требуется видеооператор и актеры в роли пилотов. Оператор уже есть в наличии- Сергей Кремлъев. Остальные приветствуюЦЦа.
Сергей - я не смог найти букву “ио”
А что нам мешает радоваться при наличии своей поляны ?
Мне ни что не мешает, я летаю только в гурьевске)))
правда пока небольшой перерыв в виду обнавления ангра изза краша прошлого носителя, но это ненадолго))) готовлю всепогодный аппарат.
Странно … " МУ-МУ" Тургенев написал, а памятник Пушкину.
Че то я не понял про МУ МУ
Когда сделаем закрытие лётного сезона?
Я как всегда сезон не закрываю, но в плане собраться дружно полетать думаю по погоде и настроению нужно, а так как погода сейчас более капризна чем настроение… спрашивать нужно у синоптиков))
Че то я не понял
-ссылка моя, а “спасибо” Николаю.
Странно … " МУ-МУ" Тургенев написал, а памятник Пушкину.
Я тоже это отметил. Ну не в себе человек от всё крепчающего маразма
😁
Я тоже это отметил. Ну не в себе человек от всё крепчающего маразма
Где то есть ,вежливые люди, … А среди нас есть , внимательные люди, и… Это радует😁
После этого, и некоторых других случаев, последовали ряд обращений от авиамоделистов в региональные органы законодательной, исполнительной власти и даже на имя Президента Российской Федерации. Федерация Авиамодельного спорта приступила к решению данной проблемы направив официальное письмо в Министерство транспорта. В 2012 году было проведено несколько встреч с сотрудниками Минтранса и Росавиации, в результате активного взаимодействия было достигнуто понимание о необходимости внесения в законодательство понятия “Авиамодель” и установлении облегченных принципов регулирования полетов авиамоделей.
В 2013 году вопрос находился на согласовании в Минэкономразвития и Правительстве и вот недавно свет увидел проект Федерального закона “О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов”.
Изучить проект Федерального закона вы можете самостоятельно, но забегая вперед отметим - ничего не изменилось. Проведенное публичное обсуждение, в котором ФАС России так же приняла участие, показало несоответствие внесенного Правительством законопроекта целям регулирования.
Сегодня мы продолжаем работу по “легализации” авиамодельного спорта в Российском воздушном пространстве совместно с рядом заинтересованных организаций, в числе которых Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем» Государственный научный центр Российской Федерации, Ассоциация индустрии беспилотных авиационных систем.
Общими усилиями удалось добиться того, что Минэкономразвития готовит обращение в Правительство об отзыве законопроекта на доработку, на ближайшее время по вопросу проекта ФЗ по беспилотным авиационным системам Департаментом промышленности и инфраструктуры Правительства РФ планируется проведение рабочей встречи с представителями Минэкономразвития РФ, Минтранса РФ и участниками общественного обсуждения проекта, представившими свои замечания. В целях выработки единой позиции на рабочей встрече в Правительстве РФ, Ассоциацией индустрии БАС предложено провести предварительную встречу участников общественного обсуждения проекта в рамках проводимой в период с 22 по 24 октября Международной конференции «Технологии беспилотных авиационных систем» (ВДНХ).
Общими усилиями удалось добиться того, что Минэкономразвития готовит обращение…
Николай, это на основании “устного заверения” или “письменного обращения” (имеющее место письменный же ответ) ?
Международной конференции «Технологии беспилотных авиационных систем»
Потонут любители на фоне этих высокопарных слов в купе с “Минэкономразвития РФ”, “Минтранса РФ”, “законоопроект”, “ФЗ по беспилотным авиационным системам”.
Будем дружно надеяться, но если будут письменные документы/основания лучше такое сразу выкладывать. Про плохое - не будем.
Эта информация взята с интернета.
Эта информация взята с интернета.
Спасибо Коля за беспокойство.
Все дружно на ДЕВАУ.
Магём.
Будущее ДЕВАУ :
Как мало фоток с места, где поднимал в небо первую свою модель((( А насчет места для полетов - в Вашем случае его предостаточно - не сошелся свет клином на Девау… Море мест - прямо в сторону Гурьевска… Было бы желание летать и сплоченный коллектив. Мы даже в Москве умудряемся содержать “полосы” и летать. А тут с местом куда сложнее! С уважением
Море мест - прямо в сторону Гурьевска… Было бы желание летать и сплоченный коллектив.
- Юра ! Аэродром в Гурьевске уже построили. И летаем. Просто далековато - аж 17 километров. С коллективом сложнее. Видимо плотность моделистов на квадратный километр больше , чем норма.